Возможность оптимизации взаимодействия целевой аудитории и информационных каналов

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 56  | Формат: doc  | Год: 2006  |  

5rik.ru - Материалы для учебы и научной работы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 2

Каналы рекламы 2

Характеристики РК 3

Охват аудитории и частота восприятия 5

Стоимостные характеристики медиаплана 9

ГЛАВА 2. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ 12

1. Табличная (информационная) модель 12

2. Математическая модель без учета неопределенности 14

3. Математическая модель с учетом неопределенности 16

ГЛАВА 3. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ОПТИМИЗАЦИИ 24

1. Описание решения 24

2. Решение задачи методом Монте-Карло 27

3. Численный эксперимент и выводы 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

ЛИТЕРАТУРА 39

Введение

В данном дипломном проекте рассмотрена возможность оптимизации взаимодействия целевой аудитории и информационных каналов

Оптимизация рекламной компании фирмы будет заключаться в выявлении таких СМИ и таких объёмов рекламы ЕА, для, которых величина rA (величина рентабельности вложений в рекламу) будет максимальной.

Однако, как и во всех реальных задачах, при решение задачи оптимизации возникает проблема учета неопределенности. Поэтому необходимо а) построить модель рекламной компании с учетом неопределенности по воздействию на целевую аудиторию, б) сформулировать задачу оптимизации и в) разработать способ ее решения.

Поясним основновную проблему решения данной задачи на примере. Если телезрителей 100 человек, то после просмотра РС (рекламное сообщение) один раз увидит Y1=rating*100 человек. При вторичном выходе только некоторая часть из Y посмотрит РС повторно (пусть это будетY2). Чтобы реклама подействовала, надо чтобы человек посмотрел РС 4-6 раз. Кол-во Yn - случайная велечина. Именно эту неопределенность и надо учесть в модели.

Для решения задачи предполагается использовать метод Монте-Карло.

Список литературы

1. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. - СПб.: ООО "Речь", 2002. - 350 с.

2. О. Васильева, Е. Гришунина, А. Милехин, О. Назарова, "Измерение и анализ телерейтингов", М. НИСПИ, 1997г., стр. 101.

3. В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов Введение в медиапланирование

Учебное пособие для начинающих медиапланеров

4. Турундаевский В.Б. Руководство по изучению дисциплины "Методы оптимизации каналов распространения рекламы". / Московский международный институт эконометрики, нформатики, финансов и права. - М., 2002. - 15 c.

5. Корсаков Д.Б., Как увеличить прибыль. Часть II. Как и сколько тратить на рекламу. СПб: Образование и культура, 1998. http://korsakov.adviser.ru

6. Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Анализ, синтез, планирование решений в экономике. М.: ФиС, 2000.

7. Глухов В.В., Медников М.Д., Коробко С.Б. Математические методы и модели для менеджмента. СПб.: Лань, 2000

8. Айвазян С.А., Мхитарян В.С. Прикладная статистика и основы эконометрики. Учебник. М.: Юнити 1998

Примечания:

Примечаний нет.