1. Азбука рекламы, паблисити и паблик релейшанс - учебная программа выживания: Информационный указатель менеджерам, маркетерам, релайтерам, имиджмейкерам, спичрайтерам, промоутерам и рекламистам. - СПб.: АТА "Болгар", 1998. - 68 с.
2. Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг, 1998. - №1. - с. 50-53
3. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ ЭКСМОС, 2002. - 480 с.
4. Андреева Г.М. Психология социального познания. М.: Аспект Пресс, 2000. - 288с.
5. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учеб. - практ. пособие. - М.: Дашков и К°, 2001. - 148 с.
6. Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations. - М.: Топ-медиа, 1997. - 201 с.
7. Аррендодо Л. Искусство деловой презентации. - Челябинск: Урал LTD, 1998. - 513 с.
8. Белобрагин В.Я. Некоторые вопросы формирования имиджелогии как науки / Доклад академика АИМ В.Я. Белобрагина на открытом заседании президиума имиджелогии 26 марта 2004 г.
9. Блажнов А.Б. Основы паблик рилейшнз. - СПб.: Питер, 1998. - 280с.
10. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. - 318 с.
11. Бодалев А.А. Имиджелогия - это серьезно//
Материалы международной конференции "Психология общения: социокультурный анализ". - Ростов-на-Дону, 2003. - С.31-34
12. Большая Советская Энциклопедия, Третье издание, М.: Издательство Советская Энциклопедия, 1977, т.24, кн.2
13. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз: Алхимия власти. - М.: РИП-холдинг, 1998. - 218 с.
14. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с.
15. Большой толковый словарь русского языка. СПб, 1998.
16. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. - М.: Имидж-Контакт: Инфра-М, 2001. -178 с.
17. Василенко А.С. Пиар крупных российских корпораций. - М.: ГУ-ВШЭ, 2001. - 214 с.
18. Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. - Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2001. - 194с.
19. Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. - Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2002. - 310 с.
20. Владимиров С.С. Социально-психологическое обеспечение имиджа торговой марки. - Автореф. на соиск. учен. степени канд. психол. наук, 2002, М.
21. Горбаткин Д.А. Состояние проблемы исследования имиджа организации в современной литературе // PR в образовании. - №12, 2003. - С.4-6
22. Горбаткин Д.А. Имидж организации: структура, механизмы функционирования, подходы к формированию. - Автореф. на соиск. учен. степени канд. психол. наук, 2002, М.
23. Гришунина Е.В. Психологические технологии как средство формирования имиджа организации. - Автореф. на соиск. учен. степени канд. психол. наук, 1995, М.
24. Журавлев Д.В. Особенности имиджеологического образования в России// PR в образовании. - №6, 2003. - С.51-54
25. Катлип С. и др. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Вильямс, 2000. - 624 с.
26. Кошмаров А.Ю. Телевизионный образ политического лидера как результат репутационного менеджмента// Психология как система направлений. Ежегодник Российского психологического общества. Т.9, вып. 2. М., 2002. С.23-34.
27. Коляда Е. Имидж и репутация - "близнецы-братья"? // Советник. 2000. № 6.
28. Кирюнин А.Е. Имидж региона как интериоризация культуры. - М: Университет, 2000. - 174 с.
29. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 528 с.
30. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.:Диалектика, 2003. - 656 с.
31. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. - СПб.: Изд-во СПб ГУ, 2001. - 254 с.
32. Лукашев А.В., Пониделко А.В. Анатомия демократии, или черный PR как институт гражданского общества. - СПб., 2001. - 102 с.
33. Маркин В.М. "Я" как личностная характеристика государственного служащего // Имидж гос. службы. М., 1996. С12-19.
34. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Омега-Л, 2001. - 376 с.
35. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации: Теория и практика. - Киев: ДаКор, 2002. - 500 с.
36. Мурашко Ю.М. Планирование и проведение PR-кампаний: Теория и практика. - СПб.: Невский ин-т языка и культуры, 2001. - 116с.
37. Найт С. Руководство по NLP. - СПб., 2000. - 236 с.
38. Ньюсом Д. и др. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз. - М.: Имидж-контакт, 2001. - 628 с.
39. Огородова Е.Ю. Структура и социально-психологические механизмы формирования внутреннего имиджа организации. - Автореф. на соиск. учен. степени канд. психол. наук, 2002, М.
40. Паблик рилейшнз: Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: Тандем: ЭКМОС, 2001. -352 с.
41. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. - М.: Дело, 2001.
42. Пашенцев E.Н. Паблик рилейшнз от бизнеса до политики. - М.: Финпресс, 2002. - 202 с.
43. Перелыгина Е.Б. Механизмы функционирования имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия. М., 2003.
44. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие/Е.Б. Перелыгина. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 223с.
45. Петрова Е.А. Психология имиджа: наука или искусство? - М.: АИМ, 2003.
46. Петрова Е.А. Имидж специалиста - имидж организации - имидж профессионального образования в России// PR в образовании. - №4, 2003. - С.4-6
47. Петрова Е.А. Имиджелогия: проблемное поле и направления исследования// PR в образовании. - №1, 2004. - С.36-38.
48. Почепцов Г.Г. Имиджеология. - М: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 768 с.
49. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. - М., 1998. - 272 с.83.
50. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М., 2001. - 308 с.
51. Психологический словарь. - М.: Педагогика, 1990. - С. 134.
52. Репутация, выраженная в процентах // Советник. 2000. № 3.
53. Современный словарь иностранных слов. - М.: Речь, 1997. - С. 229.
54. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика , М. : Прогресс, 1989
55. Томилин А. Культура предпринимательства. - М., 2000. - 172 с.
56. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: Технология и эффективность. - СПб., 2001. - 216 с.
57. Тульчинский Г.Л. Public relation: репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. СПб, 1994.
58. Федоров И.А. Имидж как социально-управленческое программирование. - Автореф. на соиск. учен. степени д-ра социол. наук, 1996, М.
59. Федоров И.А. Индивидуальный имидж как сторона духовной жизни общества: Диссертация. Тамбов, 1998.
60. Федоркина А.П., Ромашкина Р.Ф. Проблемы имиджа в контексте социального психоанализа.// Имидж гос. службы. М., 1996.
61. Феофанов О. США: реклама и общество. - М., 1974.
62. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М., 2001. - 232 с.
63. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. - М.: Линка-пресс, 1994.
64. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб., 1999. - 444 с.
65. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 3.
66. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. - СПб.: Петрополис, 1995. - 150 с.
67. Яковлева Е.Л. Имидж и социальные роли// Политический маркетинг, №7(76), 2004. - С.9-14
68. www.pressclub.host.ru
|