143
7. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. - М.: 1993. С. 33 - 35.
8. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: 1998. С. 120- 124.
9. Рэпп С, Коллинз Т.Л. Новый макси-маркетинг. - Челябинск. 1997. С.41 - 44, 95 - 142, 427 - 438, 502 - 506.
10. Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. М., Центр, 1998. С. 33- 41.
11. .Огилви Д. О рекламе. М.: Эксмо, 2003Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. - М.: 1996.
12. Арманд Дейян Реклама. М.:2003. С. 147-151.
13. Введение в информационный бизнес. М.:1996. С. 133-135.
14. Возьмемся за руки друзья. /Рекламный мир. № 4, апрель \997. С. 8.
15. Миртов Ю.Н., Крымов А.А. Как стать рекламным агентом. М., 1995.С.9-14.
16. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь, - М,: 1994.
17. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., Финансы и статистика, 1996.С. 11-26,53-63.
18. Миртов Ю.Н., Крымов А.А. Как стать рекламным агентом. М., 1995.С.9-14.
19. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг./Пер.с фран./ СНб.: Наука. 1996. С. 441-443.
20. Швальбе X. Практический маркетинг. -М.: Республика, 2000
21. Иванов Александр Директ-маркетинг в России (Заметки практика) М.: 1997. С. 11- 13.
22. Фегеле Зигфрид Директ - маркетинг (99 практических советов, как найти потребителя) - М.: 1998. С.5-175.
23. Веселов С.В., Маркетинг в рекламе. М., Изд., Международного института рекламы. 2002., 316с.
24. Ромат Е.В., Реклама. Краткий курс. Изд., Питер.2002., 176с.
25. Головлёва Е.Л., Основы рекламы. Учебное пособие. М., Изд., Главбух. 2003., 272с.
26. Рожков И.Я., Международное рекламное дело. М., Изд. Юнити. 1994., 175с.
|