Жизнь современного человека без рекламы представить невозможно. Реклама - динамичная, быстро трансформирующаяся сфера деятельности. Уже многие столетия, являясь постоянной спутницей человека, она изменя-ется вместе с ним.
Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесу-щее, профессиональное.
В рекламном бизнесе практически исчезли дилетанты. За прошедшие годы в отечественной рекламе выросло поколение настоящих профессиона-лов. Реклама перестала быть неким подобием "высокого искусства" с изряд-ным налетом богемности. Первоначальные проблемы создания "красивой" рекламы сменились необходимостью разработки высокоэффективных ком-муникаций рекламодателя с партнерами по бизнесу, прежде всего с потреби-телями его продукции. Сам же заказчик рекламы стал намного более компе-тентным, прагматичным и расчетливым. Не прошли даром как для реклами-стов, так и для рекламодателей и тяжелые уроки кризиса 1998г. И теперь рекламная практика требует применения самых современных методов и средств доведения информации до потребителя. Причем спектр наук, "экс-плуатируемых" рекламой, достаточно широк: психология, социология, эко-номика, теория вероятностей, эргонометрика, статистика, экономико-математические методы и многое другое. Однако центральное место в этом ряду принадлежит маркетингу. Более того, рассмотрение рекламы именно в системе маркетинговых коммуникаций и позволяет в итоге соединить науч-ность и прагматичность в рекламной деятельности. В этом и заключается ак-туальность выбранной мною темы.
Целью работы является исследование рекламы на примере пива "Си-бирская Легенда" и оценка ее эффективности.
Задачи:
1. Изучить понятие, основные виды рекламы и методы оценки ее эф-фективности;
2. Изучить комплексное исследование рекламных средств на конкрет-ном примере;
3. Изучить психологическую эффективность использования различ-ных рекламных источников на конкретном примере;
4. Провести анкетное исследование населения г. Красноярска;
5. Сделать выводы по проделанной работе.
Объектом данного исследования является рекламная деятельность.
Для того, чтобы более подробно изучить рекламную деятельность предприятия и оценить ее эффективность, следует обратиться к поня-тию рекламы и ознакомиться с ее сущностью.
|