Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск: Фолиум, 1994
Теория рекламы, 25.10.2004 // Всероссийский рекламный портал // www.reklamaru.com
Крылов Андрей, Зуенкова Ольга. Реклама в России. Состояние и перспективы, 27.01.2004 // Всероссийский рекламный портал // www.reklamaru.com
Уткин Э.А. Зарождение рекламы. История рекламы, 28.10.2004 // Реклама и дизайн // reklama.rin.ru
Уткин Э.А. Реклама в России. История рекламы, 28.10.2004 // Реклама и дизайн // reklama.rin.ru
Классификация рекламы. Функции рекламы, 30.10.2004 // Психология рекламы. Grand Studio // vrn.comlink.ru
Реклама никак не остановится, 26.10.2004 // Газета.Ru // gazeta.ru
Внешнеэкономическая деятельность предприятия. / Г.Д. Гордеев, Л.Я. Иванова, С.К. Казанцев и др.; Под ред. Л.Е. Стровского. - М.: ЮНИТИ, 1996
О'Шонесси Дж. Конкурентный макетинг. Стратегический подход / Пер. с англ. под ред. Д.О. Ямпольской. - СПб: Питер, 2002
Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательско торговая корпорация "Дашков и К°", 2003
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: "Финпресс", 1999
Котов С.Г. Тенденции современной рекламы или реальный фантом /под редакцией Родиона Харланова, 31.10.2004 // Дизайн студия L'art // www
|