Введение...……………………………………………………………..……….....4
1. Организационно-экономическая характеристика агропромышленного комплекса………………………………………………………………………….6
1.1. Общая характеристика АПК УР…….……………………………..……....6
1.2. Материально-техническое обеспечение АПК УР………………………..8
1.3. Кадровое обеспечение АПК УР…………………………………………...9
1.4. Стоимости сельхозугодий по районам и в среднем по Удмуртской Республике………………………………………………………….………...….12
2. Экономический анализ деятельности предприятия……..……..……....16 2.1. Анализ динамики баланса…………….…………………………………....16 2.1.1. Исходные данные………..……………………………………………..…16 2.1.2. Расчёт коэффициентов и абсолютных показателей……..…………..….19
2.1.3.Результаты расчётов финансовых коэффициентов……………...………21
2.2. Основные показатели…….………………………………………………....23
3. Оценка возможности создания оптового продовольственного рынка в целях совершенствования деятельности АПК УР……………………………..27
3.1. Влияние развития инфраструктуры товарных рынков на производства и ускорение продвижения продукции до потребителя……………………….....27
3.2.Создание оптового продовольственного рынка, как инструмента поддержки отечественного производителя и его роль в снабжении населения продуктами питания. ……………………………………………………………29
3.3. Теоретические основы создания оптового продовольственного
рынка, его функции и структура…………………………………………….….33
3.4. Маркетинговые информационные системы, как необходимое условие функционирования оптового рынка......................................................35
3.5. Экономическая целесообразность реализации продукции, произведённой сельхозпроизводителями через оптовые продовольственные рынки.....................................................................................................................36
3.6.Целесообразность создания оптового рынка для фермеров Удмуртии……………………………………………………………………..….38
4. Обеспеченность республики сельхозпродукцией, определение её качества, анализ товарной политики АПК (на примере картофеля)…..…..…41
4.1. Анализ работы сельхозпроизводителей по обеспечению республики картофелем и плодоовощной продукцией...............................................41 4.2. Порядок определения качества картофеля и плодоовощной продукции при заготовке, отгрузке, поступлении, места назначении. Принципы рассмотрения разногласий по качеству продукции между поставщиком и заготовителем........................................................................................................42
4.3. Анализ динамики и товарной структуры товарооборота………………...43
4.4. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента……………….…....49
4.5. Анализ жизненного цикла товара……………………………………...…..51
Заключение ………..…………………………………….………………….…...59
Список литературы………………………………...…………………………....64
Приложение 1 «Кадастровая стоимость сельскохозяйственных угодий по районам Удмуртской Республики и в среднем по республике (по состоянию на 1 января 2000 года)»……………………………………………………...…..66
Приложение 2 «Структура оптового продовольственного рынка»…….........67
Приложение 3 «Основные показатели оценки сортов картофеля по международно 9-балльной системе»………………………………………...…68
Приложение 4 «Условные обозначения к приложению 3»…..…...…………71
|