7. Алешина И.В. Паблик Рилейшенз для менеджеров и маркетеров. М.: Гном-пресс, 1997.135 с.
8. Бариев М.М., Морозова Г.В., Тарасова Н.С. Десятилетие реализации государственной молодежной политики в Республике Татарстан: опыт, проблемы, перспективы: доклад. Казань, Министерство по делам молодежи и спорту РТ. 2004. 184 с.
9. Блажнов В.Н. Паблик рилейшнз. М.:Инфра-М, 1994.265 с.
10. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М.: Новости, 1990.301 с.
11. Власть и пресса в России: К истории правового регулирования отношений: (1700-1917): Хрестоматия. М.: Изд-во РАГС, 1999.273с.
12. Восемь процентов доверия// Российская Федерация сегодня. 2003. №14.С. 30-32.
13. Государственная молодежная политика в Российской Федерации и ведомственные нормативные акты. М.: Экономика,1996. 198 с.
14. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие для вузов/ Под редакцией Б.Л. Еремина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.378 c.
15. Евдокимова Т.Г., Маховикова Г.А. Краткий словарь делового человека. М.: Финансы и статистика, 1991.128 с.
16. Жаворонков А.В. Об устойчивости распределения населения по параметрам информированности, активности и уровню семиотической подготовки// СоцИС. 2003. №5. С.107-113.
17. Информационная политика: Учебник/ Под общей редакцией В.Д.Попова. М.: Изд-во РАГС, 2003.463 с.
18. Истомин А. Пути оптимизации работы пресс-служб государственных органов власти в сфере public relations// Контакт. 2001.№1.С.64-66.
19. Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: ЮНИТИ, 2001.255 с.
20. Ковалева А.И. Концепция социализации молодежи: нормы, отклонения, социальная траектория// СоцИС. 2003. №1. с.109-115.
21. Кооиман Я. Общественно-политическое управление. Словарь справочник (по материалам «International Encyclopedia of Publik and Administration»).СПб.: Питер, 2001. 350 с.
22. Контент-анализ// Пиар в России. 2004. №1. С. 2-4.
23. Маслова Н.Р. Развитие информационных технологий для решения проблем информированности молодежи// О ходе реализации молодежной политики в Российской Федерации. Студенчество России: задачи, перспективы развития: материалы выездного совещания Министерства образования и науки Российской Федерации в Уральском федеральном округе 18-19 марта 2004 года. Ханты-Мансийск: ГП «Полиграфист», 2004. С.14.
24. Минкина Р.Ф. Роль СМИ в политической социализации современной молодежи// Молодежь Поволжья: проблемы и перспективы: материалы межрегиональной научно-практической конференции, под общей редакцией Бариева М.М. Казань: Изд-во «Отечество», 2001. 187 с.
25. Молодежь России: концепция федеральной целевой программы на 2006-2010 годы. М.: Министерство образования и науки РФ, 2004.54 с.
26. Молодежь Удмуртии: республиканская целевая программа на 2004-2008 годы. Утверждена постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 28 октября 2003 №106-III. Ижевск, 2003. 36 с.
27. Невзлин Л.Б. «Паблик рилейшнз» Кому это нужно? М.:Новости, 1993. 244 с.
28. О ходе реализации молодежной политики в Российской Федерации. Студенчество России: задачи, перспективы развития: материалы выездного совещания Министерства образования и науки Российской Федерации в Уральском федеральном округе 18-19 марта 2004 года. Ханты-Мансийск: ГП «Полиграфист», 2004.74 с.
29. Поляковский А. PR в России: проблемы и перспективы// Пиар в России. 2004.№5. С.7-12.
30. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М.: Рефлбук, Ваклер, 2001.423 c.
31. Практика реализации государственной молодежной политики в регионах Российской Федерации. М.: ИПК МГУП, 2002.102 с.
32. Протодьяконов С. Власть – человек – телевидение// Власть. 2002. №7. С. 32-33.
33. Пугачев В.П., Соловьев А.И., Введение в политологию: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 3-е изд., переработанное и дополненное. М.:Новости, 1997.447 с.
34. Серван-Швейбер Ж.-Л. Власть информации. М.: Прогресс, 1973.263 с.
35. Связи с общественностью в политике и государственном управлении/ Под общ. ред. д-ра филос. наук, проф. В.С. Комаровского. М.: издательство РАГС, 2001. 520 с.
36. Связи с общественностью в России. Законодательное регулирование, нормативные документы, практика / составитель и научный руководитель С.А. Болышева. Екатеринбург: РИО Каменск-Уральская городская типография, 1998. 494 с.
37. Социология. Основы общей теории: Учебник для вузов/ отв. ред. академик РАН Г.В. Осипов, действительный член РАЕН Л.Н. Московичев. М.: Издательство НОРМА, 2002. 912 с.
38. Стратегия и основные направления государственной молодежной политики в Российской Федерации: доклад Министерства образования и науки РФ.2000. Документ не опубликован.
39. Тадевосян Э.В. Словарь-справочник по социологии и политологии. М.: Знание, 1996. 272 с.
40. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2004.315 с.
41. Управление общественными отношениями. Учебник. Под общей редакцией доктора философских наук, профессора В.С. Комаровского, М.: Издательство РАГС, 2003.399 с.
42. Устенко Ю.Е. Роль молодежных СМИ в формировании информационной среды для молодежи// О ходе реализации молодежной политики в Российской Федерации. Студенчество России: задачи, перспективы развития: материалы выездного совещания Министерства образования и науки Российской Федерации в Уральском федеральном округе 18-19 марта 2004 года. Ханты-Мансийск: ГП «Полиграфист», 2004. С.21.
43. Филиппов С.В. СМИ как механизм формирования гражданского общества в переходных системах// Власть. 2002. №8. С. 13-16.
44. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник для вузов. М.: Издательство «Перспектива», 2003. 248 с.
|