1. Абдулова В.Ф. Современная государственная пропаганда: теоретические и прикладные аспекты: Дисс. канд. полит. наук. - Казань, 2007. - 168 с.
2. Акатова Н.А. Система государственного управления. Информационные технологии. - М.: ГУУ, 2007. - 142 с.
3. Александрова Т.А. Повышение активности избирателей средствами соци-ально-психологических методов и технологий: Автореф. дисс. ... канд. пси-хол. наук. - М., 2002. - 25 с.
4. Алескеров Ф.Т., Ортешук П. Выборы. Голосование. Партии. - М.: Academia, 1995. - 206 с.
5. Анохин М.Г. Политические технологии//Вестник Российского ун-та друж-бы народов. Сер.: Политология. 2000. - № 2. - С. 101-104.
6. Анохин М.Г., Павлютенкова М.Ю. Информационно-коммуникативные тех-нологии в политике//Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология, 1999. - № 1. - С. 40-52.
7. Анохина Н.В. Влияние средств массовой информации на электоральное по-ведение: основные подходы//Вестник СамГУ, 2000. - № 1.
8. Анохина Н.В. Роль СМИ в избирательном процессе//Политическая наука, 2000. - № 3. - С. 149-160.
9. Аргунова Е.В. Манипулирование массовым сознанием как фактор полити-ческой социализации в России конца 1980-х -2000 гг.: Автореф. дисс. ... канд. полит, наук. - СПб, 2001. - 22 с.
10. Аронсон Э. Общественное животное: введение в социальную психологию. - М., 1998. - C. 146. - 416 с.
11. Бавин П.А. Электоральное поведение россиян и итоги выборов//База дан-ных ФОМ//www.bd.fom.ru/report/map/d034929.
12. Близняк Р.З. Региональный электоральный процесс (на примере Краснодар-ского края): Дисс. ... канд. полит. наук. - Краснодар, 2003. - 164 с.
13. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов н/Д., 1998.
14. Блэк С. Паблик рилейшенз. Что это такое? - М., 1990.
15. Богатин Е.В. Информационно-коммуникативные технологии как инстру-менты выработки и реализации политических решений в современной Рос-сии: Автореф дисс. …канд. полит. наук. - М., 2002. - 24 с.
16. Большаков С. Уроки избирательных кампаний и роль СМИ//Россий-ские СМИ в избирательных кампаниях 1999 и 2000 годов. Под ред. В. Авдеева - М.: Изд-во "Права человека", 2000. - С. 26-30.
17. Бондаренко С.В. СМИ и технологии сетевых взаимодействий//Мате-риалы Всероссийской конференции "Роль СМИ в региональных выборах 2002 го-да". - М., 2003.
18. Бородин О.И. Политический маркетинг: Дисс. ... канд. социол. наук. - Вол-гофад, 1999.
19. Бурдье П. О телевидении и журналистике / Пер. с фр. Т.В. Анисимовой и Ю.В.Марковой. Отв. ред. и предисл. Н.А.Шматко. - М.: Фонд "Прагматика культуры", 2002. - 159 с.
20. Вартанова Е.Л. Новые СМИ в России: перспективы и проблемы разви-тия//Neue Technologien und Entwick-lung der Medien in Russland und Deutschland (Новые технологии и развитие СМИ в России и Германии). - Франкфурт, 1998.
21. Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе: Научное издание. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001. - С. 53-63.
22. Вильчек В. Контрольные новости в голову: какие потери мы понесли в ин-формационной войне//Новая газета, 2000. - № 1. - С. 10.
23. Вихров А.Н. Бренд в системе современного маркетинга: концептуальные основы и политическая практика: Дисс. ...канд. полит. наук. - М., 2005.
24. Войтасик Л. Психология политической пропаганды. - М., 1981.
25. Волкова М.А. Информационные технологии: актуальные проблемы, обмен мнениями // Вестник Центр. изб. комиссии РФ, 2001. - № 3. - С. 52-57.
26. Гаджиев К.С. Политическая наука. - М., 1994. - 397 с.
27. Гармонова А.В. Роль СМИ в формировании электоральных предпочте-ний//Структура и содержание связей с общественностью в современном мире. Вып. 3. Социальные науки. - Луганск, 2002. - С. 13-28.
28. Гафиатулин А.Г. Досрочное голосование в труднодоступных или отдален-ных местностях - практика и проблемы // Журнал о выборах, 2005. - № 6. - С. 40-42.
29. Глинская И.Ю. Средства массовой коммуникации и их воздействие на мас-совое сознание//Массовые информационные процессы. - М., 2002. - С. 175-191.
30. Головин С.Ю. Словарь психолога-практика. 2-е изд. - Мн.: Харвест, 2003.- 976 с.
31. Голосов Г.В. Партийные системы России и стран Восточной Европы: гене-зис, структуры, динамика. - М., 1999.
32. Голосов Г.В. Политические партии на региональном уровне//Поли-тическая социология и современная российская политика. - СПб.: Борей-Принт, 2000. - С. 226-271.
33. Гончаренко В.И. Комплексы обработки избирательных бюллетеней - прак-тика применения на Брянщине // Журнал о выборах, 2005. Специальный выпуск. - С. 22-23.
34. Гончаров В.Э. Политический консалтинг в России: конец эпохи всемогуще-ства//Полития, 1999. - № 2.
35. Гордон Д. Терапевтические метафоры (оказание помощи другим посредст-вом зеркала)/Под ред. Горина С. - Канск: 1994.
36. Горшков М. Амбиции СМИ и мнение граждан//Независимая газета, 2000. - 13 июля.
37. Горшков М.К. Российское общество в условиях трансформации: мифы и реальность. - М: "Российская политическая энциклопедия, 2003. - 512 с.
38. Грабельников А.А. Общественное самоуправление и массовая коммуника-ция. - М., 1992.
39. Грачев В.Г. Информационные технологии политической борьбы в россий-ских условиях//Полис, 2000. - № 3.
40. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, моде-ли, векторы развития. - М.: Прометей, 2004. - 328 с.
41. Григорьев М. "Грязная" энциклопедия//Советник, 1999. - № 10. С. 36-39; Советник, 1999. - № 11. - С. 31-33; № 12. - С. 19-23.
42. Григорьев М. Как рождаются слухи. Тонкости превентивной пропаганды в СМИ // Открытая политика, - 1999г. - № 9-10, - С. 80-88.
43. Гринберг Т.Э. Политическая реклама: Портрет лидера. - М., 1998.
44. Даль Р. О демократии. - М., 2000.
45. Деннис Э., Мерилл Д. Беседы о масс-медиа. - М.: Вагриус, 1997.
46. Дмитриев Ю.А., Исраелян В.Б. Избирательное право и процесс в Россий-ской Федерации. Серия "Высшее образование". Ростов-на-Дону: Изд-во "Феникс", 2004. - 864 с.
47. Додин И.С. Информационно-коммуникационные технологии в системе го-сударственного управления регионом: Автореф. дисс. …канд. полит. наук. - Саратов, 2007.
48. Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. - СПб.: Речь, 2003. - 304 с.
49. Дридзе Т.М. Сознание и текст//Психология и психоанализ рекламы/ Ред. Райгородский Д.Я. - Самара: Издательский Дом БАХРАХ-М, 2001.
50. Дридзе Т.М. Социальная коммуникация в управлении с обратной свя-зью//Социс, 1998. - № 10.
51. Дридзе Т.М. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуника-ции. - М., 1984.
52. Дьякова Е.Г. Массовая коммуникация и власть. - Екатеринбург: УрО РАН, 2002. - 227 с.
53. Дюверже М. Политические партии. - М., 2000.
54. Елева В.И. Манипулирование массовым сознанием: Анализ репрезентации проявлений, разновидностей и технологии: Дисс. ... канд. полит. наук. - Рос-тов н/Д, 2004.
55. Еремин И. Особенности освещения избирательных кампаний на телевиде-нии//Российские СМИ в избирательных кампаниях 1999 и 2000 годов/Под ред. В. Авдеева - М.: Изд-во "Права человека", 2000.
56. Еремин В.М. О комплексах обработки избирательных бюллетеней//Журнал о выборах, 2005. Специальный выпуск. - С. 54-57.
57. Ершов П.М. Искусство толкования. В двух частях. Часть первая: Режиссура как практическая психология. - Дубна: Изд. центр "Феникс", 1997. - 352 с.
58. Жакке Ж.-П. Конституционное право и политические институты. - М., 2002.
59. Желтухина М.Р. Тропологическая суггестивность масс-медиального дис-курса: о проблеме речевого воздействия тропов в языке СМИ: Моногра-фия.- М.: Ин-т языкознания РАН; Волгоград: Изд-во ВФ МУПК, 2003. - 656 с.
60. Забузов О.Н. Сущность и структура политический коммуника-ции//Общество и безопасность: история, перспективы эволюции, современ-ное состояние: Межвузовский сборник научных статей/Под ред. Шабанова Н.П. - Саратов: СВИРХБЗ, "Научная книга", 2006. - С. 120-130.
61. Задорин И., Бурова Ю., Сюткина А. СМИ и массовое политическое созна-ние: взаимовлияние и взаимозависимость//Российское общество: становле-ние демократических ценностей? Под ред. М. Макфола и А. Рябова. - М.: Гендальф, 1999. - С. 175-195.
62. Захаров О.Ю. Технологии манипулирования в избирательном процессе со-временной России: эффективность политико-правовых средств противодей-ствия: Автореф. дисс. …канд. полит. наук. - Орел, 2007.
63. Зимин М.В. Эффективность медиатизированной массовой коммуникации в избирательном процессе: теоретические модели и электоральная практика// Научный электронный журнал КубГАУ, 2006. - № 4.
64. Золина Г.Д. Формирование положительного образа Краснодарского края в средствах массовой информации: Автореф. …дисс. канд. филол. наук. - Краснодар 2007.
65. Зотова З.М. Методы работы с избирателями // Региональные выборы в Рос-сии: Сб. ст. / Под общ. ред. З.М. Зотовой и А.И. Ковлера. РЦОИТ. - М., 1996. - С. 23-35.
66. Зырянов С.Г. Современные электоральные процессы: взаимосвязь поведен-ческого и институционального аспектов (политологический анализ): Авто-реф. дисс. …докт. полит. наук. - Ростов-на-Дону, 2008.
67. Избирательные технологии и избирательное искусство/Под ред. Устименко С.В.. - М.: РОССПЭН, 2000. - 176 с.
68. Ирхин Ю.В., Зотов В.Д., Зотова Л.В. Политология. - М.: Юристъ, 2002. - 511 с.
69. Казаченко А.А. Конституционно-правовое регулирование организации и деятельности политических партий в современном демократическом госу-дарстве: Сравнительно-правовой анализ. - М., 2005.
70. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - "Орияны". - Киев, 2000.
71. Карасева Е.В. Информационная политика органов исполнительной власти современного мегаполиса: особенности ее формирования и реализации (на примере деятельности Москвы): Автореф. дисс. … канд. полит. наук. - М., 2004.
72. Катлип СМ., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М., 2000.
73. Киселев К.В. Деструктивные технологии и принципы их нейтрализа-ции//Полития: Политическое консультирование, 1999. - № 2. - С. 75-92.
74. Ковлер А.И. Выборы 1993 г.: освоение методов политического маркетинга // Федеральное Собрание России: опыт первых выборов / Институт государства и права. - М., 1994. - С. 109-119.
75. Ковлер А.И. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт//РАН. Институт государства и права. - М., 1995. - 115 с.
76. Комаровский В.С. Модусы поведения в современном избирательном процессе//Представительная демократия и электорально-правовая культура. - М., 1997. - С. 159-176.
77. Комаровский В.С. Электоральное поведение// Социология власти: Информационно-аналитический бюллетень /Ред. В.Э. Бойков. - М., 1998. - № 4-5.
78. Конецкая В.П. Социология коммуникации. - М., 1997.
79. Конституционное (государственное) право зарубежных стран. - Т. 2. - М., 1995.
80. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. - М.: Аспект пресс, 2001.
81. Королько В.Г. Основы паблик рилейшенз. - М., 2002.
82. Котелкин А.И., Мусин М.М. Матрицы влияния. - М., 2003.
83. Кравченко В.И. Власть и коммуникация в информационном обществе: про-блемы теории и методологии: Автореф. дисс. … докт. полит. наук. - СПб., 2004. - 22 с..
84. Кретов Б.Е. Средства массовой информации-элемент политической систе-мы общества//Социально-гуманитарные знания, 2000. - № 1. - С. 101-115.
85. Кудинов О.П., Колосова С.В., Точицкая Н.Н. Комплексная технология про-ведения эффективной избирательной кампании в Российском регионе. - М.: Изд. дом "Банк. дело", 1997. - 160 с.
86. Кудрявченко Н.А. Политическая коммуникация и власть//Актуальные про-блемы политологии: Сборник научных работ студентов и аспирантов Рос-сийского университета дружбы народов / Отв. ред.: В.Д. Зотов. - М.: МАКС Пресс, 2001. - С. 65-68.
87. Кузьмен О.В. Социология общественного мнения. - Новосибирск, 1996.
88. Курлов А.Б. Основы теории коммуникации. - Уфа, 2002.
89. Кутковец Т., Клямкин И. Русские идеи//НГ-Сценарии, 1997.
90. Лебедева Т. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. - М.: 1996.
91. Левада Ю.А. От мнений к пониманию. Социологические очерки. 1993-2000. - М.: Московская школа политических исследований, 2000.
92. Левчик Д.А. Российский "черный PR" - бессмысленный и беспощад-ный//Выборы. Законодательство и технологии, 2000. - № 2. - С. 50-52.
93. Лейкман Э., Ламберт Д. Исследование мажоритарной и пропорциональной избирательных систем. - М., 1958.
94. Лобанов В.В. Государственная политика: разработка и реализация. - М., 2000.
95. Лосенков О.И. Политические интернет-технологии в деятельности полити-ческих партий: Автореф. дисс. ... канд. полит. наук. - Черкесск, 2006.
96. Любашевский Ю., Толмачева Н. Политический брендинг: сценарии и тех-нологии//PR в России. 2004.
97. Максимов А.А. "Чистые" и "грязные" технологии выборов: Российский опыт. М., 1999.
98. Минаева Л.В. Электоральная коммуникация: лингвистический ас-пект//Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государ-ство и общество), 2005. - № 2.
99. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - К.: ВИРА - Р, 1999.
100. Морозов А.М. Психологическая война. - Киев, 1996.
101. Морозова Е.Г. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт // Выборы. Законодательство и технологии, 2001. - № 2. - С. 54-59.
102. Морозова Е.Г. От кустарничества к профессионализму: из опыта зарубеж-ного политического консультирования. // Полития, 1999. - № 2.
103. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. - М.: Российская политическая энциклопедия, 1999. - 247 с.
104. Московичи С. Машина, творящая богов. - М., 1998.
105. Мясников А.П. Избирательные кампании в современной России. Ростов н/Д, 2004.
106. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире. Издание 2-ое. - М., 2002.
107. Назаров М.М. Медиа и власть в современной России//Социально-гуманитарные знания//Общество вчера, сегодня, завтра, 2004. - С. 12-21.
108. Политическая имиджелогия. /Под ред. Деркача А. - М.: Аспект Пресс, 2006. - 400 с.
109. Ольшанский Д.В., Пеньков В.Ф. Политический консалтинг. - М.-СПб.: Пи-тер, 2005.
110. Орешкин Д.Б., Орешкина Д.Д. География электоральной культуры России// Общественные науки и современность, 2006. - № 5.
111. Павлютенкова М. Новые информационные технологии в современном по-литическом процессе // Власть, 2000. - № 8. - С. 38-43.
112. Панкин А. Кто контролирует телевидение - проигрывает выборы// "Среда", 1998. - № 2. - С. 46-48.
113. Панкратов В.Н. Психотехнология управления людьми: Практическое руко-водство. - М.: Изд-во Института психотерапии, 2001. - 336 с.
114. PR в России: образование, тенденции, международный опыт: тезисы докла-дов и выступлений II Всероссийской научно-практической конференции (4-8 октября). - Краснодар, 2005. - 190 с.
115. Панкратов В. Н. Психотехнология управления людьми: Практическое руко-водство. - М.: Изд-во Института психотерапии, 2001. - 336 с.
116. Парфенов К.В. Политические коммуникации в современной России: про-блемы организации избирательных кампаний: Автореф. дисс. канд. полит. наук. - М., 2006.
117. Парфенова О.В. Электоральное поведение в условиях трансформации рос-сийского общества: Автореф. дисс. …канд. полит. наук. - М., 2006.
118. Паршин П. Б. Речевое воздействие: основные формы и разновидности //Рекламный текст: Семиотика и лингвистика. - М., 2000.
119. Пацынко С.В. Влияние слухов на электоральное поведение избирателей: Автореф. …дисс. канд. психол. наук. - М., 2007.
120. Петрунин Ю.Ю. и др. Политические коммуникации/ Под ред. Соловьева А.И.. - М.:Аспект Пресс, 2004. - 100 с.
121. Пилипенко И.В. Кластерная политика в России // Общество и экономика, 2007. - № 8.
122. Политические коммуникации//Под ред. Соловьева А.И. - М., 2004
123. Политология: Энциклопедический словарь / Общ. ред. и сост.: Ю.И. Аверь-янов. - М.: Изд-во Моск. коммерч. Ун-та. 1993.
124. Попова О.В. Манипулятивные основы избирательных технологий//Политический менеджмент: электоральный процесс и технологии/Под ред. Л.В. Сморгунова. СПГУ, Санкт-Петербургская изб. комиссия. - СПб., 1999. - С. 102-123.
125. Почепцов Г. Психологические войны. - "Рефл-бук". - М., 1999.
126. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2001. - 656 с.
127. Прокопенко Д.Ю. Особенности политической пропаганды в современных российских средствах массовой информации: Сущность и механизмы влия-ния: Дисс. ... канд. полит. наук. - М., 2005.
128. Пушкарева Г.В. Избирательные системы // Политология. Лексикон. - М., 2007.
129. Римский В.Л. Роль и значение наблюдения на выборах // Интернет-мониторинг выборов в России / Под ред. Г.А. Сатарова. - М., 2001. - С. 148-169.
130. Россия в избирательном цикле 1999-2000 годов / Под ред. Макфола М., Петрова Н., Рябова А. - М.: Гендальф, 2000. - 615 с.
131. Россия: Конфликт идеологий "Круглый стол" в редакции "Завтра"//Завтра, 2004. - № 39.
132. Русакова О.Ф. Спасский А.Е. Что такое политический маркетинг? - Екате-ринбург: Дискурс-Пи, 2004. - 144 с.
133. Савельзон О. Постнеклассическая идеология и стабильный электоральный успех в России и Израиле//На пути к постнеклассическим концепциям управления. - М.: Институт Философии РАН. - С. 231-254.
134. Савельзон О. Свобода выбора и процедурная рациональность//Общест-венные науки и современность, 2005. - №1. - С. 109-121.
135. Салий А.И. Приемы фальсификации итогов выборов за последние 5 лет//Политический маркетинг, 2000. - № 8. - С. 8-11.
136. Сатаров Г.А. Винюков И.А. Римский В.Л. и др. Интернет-мониторинг вы-боров в России (новая гражданская инициатива Проекта "Информатика для демократии - 2000+"). - М.: Фонд ИНДЕМ, 2001. - 214 с.
137. Свечников B.C. Манипулятивные практики в российском социу-ме//Социально-гуманитарные знания . - 2004. - № 4. - С. 11-18.
138. Сергеева В.А. Современные политические идеологии в региональном изби-рательном процессе Нижегородской области (1997-2004 гг.): Дисс. ... канд. полит. наук. - Н.Новгород, 2005. - 173 с.
139. Сергеечева В. Приемы убеждений. Стратегия и тактика общения. - СПб.: Питер, 2002.
140. Скуленко М.И. История политической пропаганды. - Киев: Изд-во "Лы-бидь",1990.
141. СМИ и политика в России. Социологический анализ роли СМИ в избира-тельных кампаниях. - М.: Socio-Logos, 2000. - 148 с.
142. Смирнов П.В., Чучелина Н.Н. Правовая культура в сфере избирательного права и избирательного процесса в Российской Федерации (вопросы тео-рии). - М., 2005.
143. Смолян Г.Л., Черешкин Д.С. Стратегия перехода к информационному об-ществу//Системные исследования. Ежегодник. - М., 2001.
144. Современная идеологическая борьба: Словарь. - М, 1988. - С. 308.
145. Современные проблемы российской ментальности//Материалы Всероссий-ской научно-практической конференции / Отв. ред. Семенов В.Е. - СПб.: СПбГУ, 2005.
146. Соловьев А.И. Политическая коммуникация: к проблеме теоретической идентификации // Полис, 2002. - № 3.
147. Солодухин Ю.Н. Российские средства массовой информации: являются ли они "четвертой властью"?//СМИ в политических технологиях. - М.: Энигма, 1995.
148. Сороченко В. Энциклопедия методов пропаганды. Как нас обрабатывают СМИ, политики и реклама//Пси-фактор от 15.02.2005.
149. Станкевич Л.И. РR-технологии в политическом маркетинге//ПР - диалог. - 1999, 1999. - № 24 . - С. 4-7.
150. Становление политической PR: предпосылки и перспективы//Вестник Моск. ун-та. Сер. 12. Политические науки, 2001. - № 2.
151. Старостина И.А. Комплексы обработки избирательных бюллетеней в Челя-бинской области // Журнал о выборах, 2005. Специальный выпуск. - С. 39-40.
152. Стернин И.А. Введение в речевое воздействие. - Воронеж: Кварта, 2001.- 252 с.
153. Сунцов А.П. Правонарушения в избирательной системе субъекта Россий-ской Федерации (конституционно-правовое исследование): Автореф. дисс…докт. юрид. наук. - Екатеринбург, 2000. - 41 с.
154. Таагепера Р., Шугарт М.С. Описание избирательных систем: Пер. с англ. Г.Голосова//Политические исследования, 1997. - № 3.
155. Тавокин Е.П. Государственная информационная политика. - М., 2001.
156. Тельман В., Рыженков С., Бри М. Россия регионов: трансформация полити-ческих режимов. - М.: Весь мир, 2000.
157. Терин В.П. Массовая коммуникация: социокультурные аспекты политиче-ского воздействия. - М., 1999.
158. Тоффлер Э. Третья волна. - М.: ООО "Издательство АСТ,2002.
159. Тучков С.М. Связи с общественностью в политических, государственных и муниципальных организациях. - М.: "МАКС Пресс", 2001. - 101 с.
160. Устименко С.В. Избирательный процесс в России: тенденции и противоре-чия//Вестник Моск. универ. Сер.18: Социология и политология, 1998. - № 4.
161. Уэйд Филипс. Конституционное право. - М., 1950; Амеллер М. Парламенты. - М., 1967.
162. Федорова Л.Л. Типология речевого воздействия и его место в структуре общения // Вопросы языкознания, 1991. - № 6. - С. 46-50.
163. Федосеева В.А. Выбираем с комплексами обработки избирательных бюлле-теней // Журнал о выборах, 2005. Специальный выпуск. - С. 23-25.
164. Федотов М.А. СМИ в избирательной кампании: нормы и практика//СМИ и предстоящие президентские выборы 2000 года в России. Ответственный ре-дактор - Еремин. И.Ю. - М.: МФИС, 2000. - С. 23-31.
165. Федотова Л.Н. Социология массовых коммуникаций. - СПб.: Питер, 2003.
166. Философский энциклопедический словарь. Гл. ред. Л.Ф.Ильичев и др. - М.: Советская Энциклопедия. 1983. - С. 539.
167. Франке Г. Манипулируемый человек. - М., 1976.
168. Ханов Г.Г. Скандалы и компромат (использование контрпропаганды в со-временных политических кампаниях)//Вестик Моск. университета. Сер. 18: Социология и политология, 1998. - № 4. - С. 105-110.
169. Ханов Г.Г., Чижов Д.В. Имидж политической партии: основные состав-ляющие и методы продвижения//Журнал о выборах, 2006. - № 2. - C. 57-62.
170. Хворостин Д.В. Скрытые компоненты смысла высказывания: принцип вы-явления: Автореф. дисс. … канд. филол. наук. - Челябинск, 2006. - 22 с.
171. Цаллер Дж. Происхождение и природа общественного мнения. - М.: Инсти-тут Фонда "Общественное мнение", 2004. - 558 с.
172. Чиркин В.Е. Основы сравнительного государствоведения. - М., 1997.
173. Чумикова С.Ю. Политическая коммуникация как ресурс легитимности за-конодательной власти субъекта Российской Федерации: Автореф. дисс. …канд. полит. наук. - М., 2007.
174. Чупахин В.В. Манипулятивная основа избирательных технологий // Актуальные проблемы права, управления и природопользования / Отв. ред. В.B. Снакин. МНЭПУ. - М., 1999. - С. 260-264.
175. Шабарова Е.Б. Политическая реклама в России конца XX - начала XXI века: структура и проблемы эффективности: Автореф. дисс. ... канд. полит, наук. - М., 2005.
176. Шампонь П. Делать мнение: новая политическая ифа: Пер. с фр. - М.: Socio - Logos, 1997. - Ред.: Маркова Ю.В. // Социол. исслед.: СОЦИС. - 1999. - С. 150-152.
177. Шварценберг Р.-Ж. Политическая социология. Ч. III. - М., 1992.
178. Шевченко Ю.Д. Динамика поведения субъектов электорального процесса в новых демократиях (сравнительное исследование): Автореф. дисс. ... канд. полит. наук. - М., 2000.
179. Шелестюк Е.В. Способы, типы, приемы и инструменты речевого воздейст-вия// Классическое лингвистическое образование в современном мульти-культурном пространстве - 2. Материалы международной научной конфе-ренции. - Пятигорск: Пятигорский государственный лингвистический уни-верситет, 2006. - 286 с.
180. Шестакова Л.А. Средства массовой информации в системе общества: Авто-реф. дисс…докт. философ. наук. - Нижний Новгород, 2000. - 45 с.
181. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. - М., 1980.
182. Шкондин М. В. Системная типологическая модель СМИ. - М., 2002.
183. Яковлев И.П. Современные теории массовых коммуникаций. - СПб.: Роза мира, 2004. - С. 50-51.
184. Ячков А.В. Информационно-коммуникативные технологии в политической системе: Дисс. канд. полит. наук. - М., 2006.
185. Agranoff R. The Management of Election Campains. - Boston, 1976.
186. Bawn K. The logic of institutional preferences: German electoral law as a social choice outcome//American journal of political science. Austin, 1993. Vol. 37. - № 4.
187. Belin L. An Array of Mini-Parties Wage Futile Parliamentary Cam-paigns//Transition: Events and Issues in the Former Soviet Union and East-Central and Southeastern Europe, 1996. Vol. 2. February. - P. 130-245.
188. Bordewijk J.L., Kaam B. van. Towards a classification of new teleinformation services // Intermedia, 1986. - Vol. 14. - № 1.
189. Brie M. The Political Regime of Moscow - Creation of a New Urban Mashine? Wissenschaftzentrum Berlin fur Sozialforschung Papers, 1997. - № 2.
190. Burnett N.F.S. Ideology and propaganda: Toward an integrative approach // Propaganda: A pluralistic perspective / T. Smith (еd.) - New York: Praeger, 1989. - P.127-137.
191. Cialdini R.B. Influence: science and practice. Allyn and Bacon, 2001.
192. Collon M. Monopoly: L'OTAN ? la conqu?te du monde. EPO, 2000.
193. Converse Ph.E. Information Flow and the Stability of Partisan Attitudes//Public Opinion Quarterly, 1962. - № 26.
194. Cook T. Governing with the news: the news media as a political institution. - Chi-cago: University of Chicago Press, 1998. - 316 p.
195. Darrel Slider. The Soviet Union / Special Issue: Elections in Eastern Europe // Electoral Studies. Vol. 9. - № 4. December 1990.
196. Deutsch К.W. The Nerves of Government. Models of Political Communication and Control. N.Y.: The Free Press, 1963. - 176 p.
197. Dr?ganu, T. Introducere ?n teoria ?i practica statului de drept. - Cluj Napoca: Dacia, 1992. - 472 p.
198. Duculescu VC. Constan?a Duculescu, Georgeta Drept constitu?ional comparat. - Bucure?ti: Lumina Lex, 1996. - 364 p.
199. Garramone G. Voter responses to negative political ads// Journalism quarterly, 1984. - Vol. 61. - P. 250-259.
200. Harrop M., Miller W.L. Elections and Voters. A Comparative Introduction. Hampshire and London: MacMillian Education ltd, 1987.
201. Hibbing J.R. and Patterson S. C. A Democratic Legislature in the Making: The Historic Hungarian Election of 1990 // Comparative Political Studies, 1992. Vol. 24. - № 2.
202. Huckfeldt R., Sprague J. Citizens, Politics and Social Communication. Informa-tion and Influence in an Election Campaign. Cambridge, 1995.
203. Huckfeldt R., Sprague J. Discussant Effects on Vote Choice: Intimacy, Structure, and Interdependence//Journal of Politics, 1991, Vol. 53. - № 1.
204. Huckfeldt R., Sprague J. Networks in Context: The Social Flow of Political In-formation // American Political Science Review, 1987, Vol. 81. - № 4.
205. Huntington S. The Third Wave: Democratization in the Late Twentieth Century. - Norman, Oklahoma: University of Oklahoma Press, 1991. - 366 p.
206. Introduction. - Regimes and Oppositions. Ed. by R.A. Dahl. New Haven, L, 1973.
207. Kaase M. Personolized Proportional Representation: The "Model" of the West German Electoral System // Lijpart A., Grofman B. (eds.) Choosing an Electoral System: Issues and Alternatives. - N.Y.; Cambridge University Press, 1984.
208. Katz R. S. Theory of Parties and Electoral Systems. Baltimore: John's Hopkins University Press, 1980.
209. Kirkow P. Regional Warlordism in Russia: The Case of Primorskii Krai. Europe-Asia Studies, vol.47, 1995. - № 6. - P. 923-947.
210. Kirkow P. Russia's Provinces. Authoritarian Transformation versus Local Au-thonomy? Basingstoke and London: Macmillan, 1998.
211. Klapper J. The effects of mass communication. - N.Y.: Free Press, 1960. - 302 p.
212. Lasarsfeld P.F. Public Opinion and the Classical Traditions//Public Opinion Quar-terly. - 1957. - V. 21. - P. 43-61.
213. Lasswell H.D. The Structure and Function of Communication in Society // The Communication of Ideas. / Ed.: L. Bryson. - New York:Harper & Brothers, 1948. - 37 р.
214. Lazarsfeld P. The people's choice. How the voter makes up his mind in a presi-dential campaign. - N.Y.: Columbia University Press, 1944. - 187 p.
215. Lazarsfeld P., Berelson B. & Gaudet H. The People Choice. - N.Y., 1948. Lippmann W. Public Opinion. - N.Y., Harcourt Brace, 1966.
216. Linz J. The Breakdown of Democratic Regimes: Crisis, Breakdown and Reequi-libration. Baltimore, L., 1978.
217. Lippman W. Public opinion. - N.Y., 1984.
218. MacLuen M. Social Communication and the Mass Policy Agenda, 1981.
219. Matzusato K. The Split and Reconfiguration of Ex-Communist Party Factions in the Russian Oblasts: Chelyabinsk, Samara, Ulyanovsk, Tambov, and Tver (1991-95). Demokratizatsiya//The Journal of Post-Soviet Democratization. vol.5, 1997. - № 1. - P. 53-88.
220. Mazzoleni G. Towards a "Videocracy"//European j. of communication. L, 1995. Vol.10. - N 3. - P. 318.
221. McCombs M. The agenda-setting function of mass media in the presidential elec-tion// Public opinion quarterly, 1972. - Vol. 36. - P. 176-187.
222. Newhagen J. Emotion and memory responses for negative political advertising : a study of television commercials used in the 1988 presidential elec-tion//Television and political advertising. - Vol. 1. Psychological processes / ed. by F. Biocca. - Hillsdale N.J.: Lawrence Erlbaum, 1991. - P. 197-220.
223. O'Donnell V., & Kable J. Persuasion: An interactive dependency approach. - N.Y.: Random House, 1982.
224. Orttung R. From Leningrad to St. Petersburg. Democratization in a Russian City. - New York: St. Martin's Press, 1995.
225. Patterson T., Mac Clure R. The Unseeing Eye. The Myth of Television Power in National Politics. - NY., 1976.
226. Poguntke T. Germany: Political Data Yearbook 1994//Europian Journal of Politi-cal Research. Vol. 28. - № 3-4. - Р. 341-352.
227. Pratkanis, A., & Aronson, E. Age of propaganda: The everyday Use and Abuse of Persuasion. W.H. Freeman & company. - New York, 2001.
228. Stephen White. The Electoins to the USSR Congress of People's Deputies March 1989 // Electoral Studies. Vol. 9. - № 1, March 1990.
229. Stoner-Weiss K. Local Heroes. The Political Economy of Russian Regional Gov-ernance. Princeton, NJ: Princeton University Press, 1997.
230. White S. Politics and the media in postcommunist Russia// Politics, 2003. - Vol. 23, Issue 1. - P. 32-51.
231. Zaller J. The Myth About Massive Effect of Media Revived? New Support of Discredited Idea. Political persuasion and attitudes change, 1996.
|