1. Конституция Российской Федерации. - М.: Юридическая литература, 1993. - 38 с.
2. О государственной поддержке средств массовой информации: Федеральный закон Российской Федерации от 18.10.95. Консультант Плюс.
3. О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации: Федеральный закон Российской Федерации от 13.01.95. Консультант Плюс.
4. О праве на информацию: Федеральный закон Российской Федерации от 15.03.99. Консультант Плюс.
5. О средствах массовой информации: Федеральный закон Российской Федерации от 17.01.95. Консультант Плюс.
6. Об информатизации, информации и защите информации: Федеральный закон Российской Федерации от 22.02.95. Консультант Плюс.
7. Устав Хабаровского края. Архив пресс-службы Законодательной Думы Хабаровского края, 1995.
8. Положение о пресс-службе Законодательной думы Хабаровского края от 26.02.98. Архив пресс-службы Законодательной думы Хабаровского края. 1998.
9. Должностная инструкция главного специалиста пресс-службы Законодательной думы Хабаровского края. Архив пресс-службы Законодательной думы Хабаровского края. 1998.
10. Должностная инструкция руководителя пресс-службы Законодательной думы Хабаровского края. Архив пресс-службы Законодательной думы Хабаровского края. 1998.
11. Андреев Э.М. Средства массовой информации и реформирование России // Социально-политический журнал. 1996. №4. С. 32 - 40.
12. Бетанели Н. Общественное мнение и средства массовой информации: что мешает взаимодействию // Журналист. 1996. №11 - 12. С. 34-43.
13. Винентьев Я.Л. Приемы рекламы и Паблик Рилейшнс. - СПб.: Триз-Шанс, 1995. - 346 с.
14. Гаджиев К.С. Введение в политическую науку. - М.: Высшая школа, 1997. - 544с.
15. Горбунов Н.М. Региональные органы власти и демократии. Демократия и выборы: генезис, состояние и проблемы (материалы краевой научно-практической конференции). - Хабаровск: ДВАГС, 1995. - 85 с.
16. Горничой Г.И. Совершенствование руководства журналистикой. - М.: Наука, 1997. - 187 с.
17. Горохов В.М. Средства массовой информации в системе политической коммуникации. - М.: Спартак, 1993. - 285 с.
18. Грушин Б. Массовое сознание. - М.: Мысль, 1987. - 219 с.
19. Двадцать седьмой съезд КПСС 25 февраля - 6 марта 1986 г. Стенографический отчет. - М.: Политиздат, 1986. - 789 с.
20. Дмитриев А.В. Неформальная политическая коммуникация. - М.: Юнити, 1997. - 235 с.
21. Законы и практика в одиннадцати демократиях мира (сравнительный анализ). - М.: Наука, 1995. - 340 с.
22. Карпухин О.И. "Паблик Рилейшнз" как информационный менеджмент // Социально-политический журнал. 1998. №1. С. 139 - 150.
23. Коробейников В.С. Пресса и общественное мнение - М.: Наука, 1986. - 303с.
24. Краевая дума // Информационная справка. 2000. С. 38.
25. Лебон Г. Психология народов и масс. - СПб.: СГУ, 1995. - 234 с.
26. Люшер М. Магия цвета. - Харьков: Сфера, 1996. - 232 с.
27. Массовая коммуникация в современном мире. - М.: МГиМО, 1991. - 177 с.
28. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. - М.: Прогресс, 1996. - 221 с.
29. Ольшанский Д.В. Массовые настроения в политике. - М.: Юнити, 1995. - 211 с.
30. Партийное руководство средствами массовой информации и пропаганды. - М.: Мысль, 1987. - 176 с.
31. Печатные СМИ Хабаровского края: справочник. - Хабаровск: РИОТИП, 2001. - 121 с.
32. Печать в Российской Федерации. - М.: Журналист, 1997. - 138 с.
33. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. - М.: 2000. - 238 с.
34. Пресса: опыт, проблемы. - М.: Луч, 1997. - 228 с.
35. Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию. - М.: Юрист, 1995. - 352 с.
36. СМИ Дальнего Востока: справочник. - Хабаровск: РИОТИП, 2001. - 133 с.
37. СМИ в Хабаровском крае. - Хабаровск: РИОТИП, 2000. - 116 с.
38. Соколов А.Л. Введение в теорию социальной коммуникации. - СПб.: Мысль, 1996. - 315 с.
39. Средства массовой информации в современном мире. - М.: МГУ, 2001. - 168 с.
40. Тюников Ю.И. Правительство и пресса: пути и принципы взаимодействия. - М.: МГУ, 1990. - 137 с.
41. Федоров М.А. Советы и пресса. - М.: Политическая литература, 1987. - 176 с.
42. Чаплинская С.О. Власть и пресса: эволюция отношений и типы взаимодействий на современном этапе. - М.: МГУ, 2001. - 127 с.
43. Чичановский А.А. В тени свободы: политологические проблемы взаимодействия властных структур, средств массовой информации и общества в новых геополитических условиях. - М.: Юристъ, 1995. - 303 с.
44. Чичановский А.А. Средства массовой информации и власть // Диалог. 1995. №5 - 6. С. 27 - 38.
45. Шейко Э.М. Гражданское общество партии, власть: зарубежный опыт. Избирательный процесс: теория и практика (материалы краевой научно-практической конференции). - Хабаровск: ДВАГС, 1999. - 104 с.
46. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. - М.: Мысль, 1973. - 336 с.
47. Шерковин Ю.А. Стихийные процессы передачи информации. - М.: Мысль, 1975. - 328 с.
48. Эдмунд Б. Ламберт Приверженность журналистскому долгу. - М.: Мысль, 1998. - 320 с.
49. Янарелла Е., Сигельман Л. Паблик рилейшнс и американская культура, 2001. - 238 с.
|