1. Федеральный закон от 14 июня 1995 г. №88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации»./ Справочная правовая система «Гарант».
2. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»./ Справочная правовая система «Гарант».
3. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. №108-ФЗ «О рекламе»./ Справочная правовая система «Гарант».
4. Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. №948-I «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»./ Справочная правовая система «Гарант».
5. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»./ Справочная правовая система «Гарант».
6. На основании Указа Президента РФ от 29 января 1992 г. №65 «О свободе торговли»./ Справочная правовая система «Гарант».
7. Аникеев С. Методика и разработка стратегического плана: Практическое пособие. – М.: Фолиум, Информ-студио, 2003.
8. Акулов В., Рудаков И. Характеристика субъекта стратегического управления. – М.: ЮНИТИ, 1998.
9. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.
10. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2006.
11. Амблер Т. Практический маркетинг – СПб.: Питер Ком, 1999.
12. Баумен К. Основы стратегического менеджмента./ Пер. с англ. под ред. Зайцева Л.Г., Соколовой М.И. – М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 1997.
13. Бороздин П.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. – М.: Инфра-М, 2005.
14. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.1. – К.: Ника-Центр, 1999.
15. Бондаренко Т.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Владивосток: Издательство Дальневосточного университета, 2003.
16. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Триада ЛТД, 1999.
17. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник - 2-е изд. – М.: Гардарика, 1998.
18. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Финпресс, 2006.
19. Вебер Ю, Тельдель Х, Шеффер У. Организация стратегического управления на предприятиях. – М.: Экмос, 2000.
20. Герасименко В.В., Акулова Р.В. Основы маркетинга. – М.: Полюс-Т, 2006.
21. Голуб В.А. Маркетинг: современная концепция бизнеса. – СПб.: Книга-сервис, 2001.
22. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры./ 3-е изд. доп. и перераб. – М.: Дело, 2004.
23. Гроцв Эндрю С. Барт Дж. Саймон. Высокоэффективное управление в организациях./ Пер. с англ. Меркурьев А.И. – М.: Филин, 2001.
24. Герберт А., Саймсон, Дональд У. Слистбург., Виктор А. Томпсон. Менеджмент в организациях. 2-е изд. – М.: Экономика, 2002.
25. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий. – СПб.: Книжник, 2006.
26. Дектяренко В.Г. Основы логистики и маркетинга – Ростов Н/Д.: Экспертное бюро, 2006.
27. Дурович А.П. Стратегическое управление в предпринимательской деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2000.
28. Дуфала В. Инструментарии для формирования стратегии предприятий. – Минск: Новое знание, 2000.
29. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 2006.
30. Кочетков Г.В. Стратегическое управление и конверсия: уроки рыночной экономики. – М.: Инфра-М, 2001.
31. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по стратегическому управлению. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
32. Круглов М.И. Стратегическое управление компаний. – М.: Русская Деловая Литература, 2003.
33. Клиланд У. Стратегическое планирование в организациях. – М.: Инфра-М, 1998.
34. Мельник А.Н. Стратегическое управление деятельностью предприятий в условиях развития рыночных отношений: Учебное пособие. – СПб.: Книжник, 2006.
35. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие. – СПб.: СПбУЭФ, 2006.
36. Смирнов С.И., Шарипова О.Э. Новый техногенно-психологический подход к стратегическому управлению: Учебное пособие. – М.: Менеджмент, 2006.
37. Стратегическое планирование. Учебник:/ Под ред. Уткина Э.Л. - М.: ЭКМОС, 1998.
38. Тученков Н. Ключевая позиция менеджмента в управлении организацией. – Киев: Вече, 2006.
39. Уткин Э.А. Стратегический менеджмент: способы выживания российских банков. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
40. Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – 3-е изд. – М.: Интел-Синтез, 2005.
41. Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития. – М.: Менеджмент, №1, 2006.
42. Замятин Б.К. О существовании стратегического менеджмента.// Российский экономический журнал, №4, 2005.
43. Комаров В.Н. Стратегический менеджмент.// Бухгалтерский учет в торговле, №7, 2005.
44. Масютин С.А., Касимов В.П. Стратегический менеджмент на российском предприятии.// ЭКО, №11. 2006.
|