1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб., 2005.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М., 2004.
3. Астринский Д., Наонян В. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист. – 2000. № 12.
4. Басовский Л. Е. Теория экономического анализа. М.: ИНФРА–М. – 2001.
5. Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом. – М., 2004.
6. Бизнес–план. Методические материалы. Под ред. Р.Г.Маниловского. – М., 2004.
7. Бизнес–психология. Автор: Бардиер Г.Л., Генезис – 2002, 412 стр.
8. Бланк И. А. Основы финансового менеджмента. М. – 2005.
9. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. М., 2004
10. Бочаров В. В. Финансовое моделирование. С. –П. – 2000.
11. Бурмистрова Л. А. – учебное пособие "Финансы предприятий", Москва "ГУУ" 2000.
12. Виханский О.С. Стратегическое управление. М., 2004
13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2–е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2000. – 464 с.
14. Дансон Л.Р. Управление маркетингом. Пер. с англ. – М.: 2004.Орлов А.И., 2004 г.
15. Данько Т.П. Управление маркетингом (методический аспект). Учебное пособие. – М.: ИНФРА–М – НОРМА, 2004. – 280 с.
16. Деловое планирование. Под ред. В.И.Попова. М., 2004
17. Диксон П. Управление маркетингом. – М., 2004.
18. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте. М., 2004
19. Жилкина А. Н . Финансовый анализ, М. "ГУУ". 2000.
20. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. М., 2004.
21. Карлоф Б. Деловая стратегия. М., 2004.
22. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. М. – 2000.
23. Колпакова Г. М. Финансы, Денежное обращение, кредит, Москва "Финансы и статистика" 2000.
24. Константинов Г.Н. Стратегический менеджмент. ИГУ, 2004
25. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. - Санкт-Петербург, Наука, 2004. - 589 стр.
26. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. Учебное пособие. – СПб: ИД МиМ,2004. – 224 с.
27. Лунев В.П. Тактика и стратегия управления фирмой. М., 2004
28. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 1.
29. Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 5.
30. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. М.; Новосибирск, 2000.
31. Мирзоев Р.Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге. Учебное пособие. – СПб, 2004.
32. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. –Л., Лениздат, 2004.
33. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Хилл Дж.В. Современный бизнес. Пер. с англ. Учебник в 2-х т., М., 2004
34. Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. – Москва: Экономика, 2005.– 205.
35. Симачев Ю. Финансовое состояние и финансовая политика производственных предприятий // РЭЖ. – 2001. – № 8. – с. 33 – 41.
36. Соловьев Б. А. Управление маркетингом. – Москва: ИНФРА–М, 2005.– 307.
37. Стратегическое планирование и управление. Учебное пособие. – СПб.: 2004.
38. Телор Фредерик Уинслоу. Менеджмент. – М., 2004.
39. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. М., 2004.
40. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент.- ЮНИТИ, 2004
41. Уткин Э. А. Финансовое управление. – М., 2001. – 574 с.
42. Уткин Э.А. Управление компанией. М., 2004
43. Фатхутдинов З.А. Стратегический менеджмент. ЗАО "Бизнес-школа Интел-Синтез", 2004.
44. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: "Бизнес–школа "Интел–Синтез", 2004. – 416 с.
45. Финансовый менеджмент: теория и практика / под ред. Стояновой Е. С. – М., 2001. – 208 с.
46. Финансы / под ред. Ковалевой А. М. – М., 2001.
47. Хелферт Э. Техника финансового анализа.- М.: Издательское объединение "ЮНИТИ".- 2004
48. Шапогалов Г. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве. 2005.
49. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятий. – М.: ИНФРА–М, 2005. – 343с.
50. Шеремет А. Д., Сейфулин Р. С., Негашев Е. В. Методика финансового анализа предприятия, М. "ЮНИ–ГЛОБ", 2000.
51. Шерер Ф.М., Росс Д. Структура отраслевых рынков. ИНФРА-М и Экономический факультет МГУ, 2004.
52. Шуляк П. Н. Финансы предприятий. М.: Издательский дом "Дашков и Ко". – 2001.
53. Anslinger P.L., Copeland T.E. Growth Through Acquisitions: A Fresh Look. Harvard Business Review, January-February, 2004.
54. Barney J.B. Gaining and Sustaining Competitive Advantage. - Addison-Wesley Publishing Company, New York, 2004.
55. Cauley De La Sierra. Managing Global Alliances. Key Steps for Successful Collaboration. - Addison-Wesley Publishing Company, 2004.
56. Cliff Bowman, David Faulkner. Competitive and Corporate Strategy. IRWIN. 2004
57. Creating and Managing International Joint Ventures. Edited by Woodside A.G, Pitts R.E. - Quorum Books, Westport, Connecticut - London, 2004
58. Dess G.G., Miller A/ Strategic Management, McGrow-Hill.Inc,2004
59. Dicken P. Global Shift: The Internationalisation of Economic Activity. - Paul Chapman, London, 2004
60. Glueck W.F. Business Policy and Strategic Management.- New York, McGraw-Hill, 1980.
61. Goffee R., Jones G. What Holds the Modern Company Together? Harvard Business Review, November-December, 2004.
62. Golder P.N., Tellis G.J. Pioneer Advantage: Marketing Logic or Marketing Legend? . - Journal of Marketing Research, May 2004, p. 158-170
63. Goss T., Pascale R., Athos A. The Reinvention Roller Coaster: Risking the Present for a Powerful Future. Harvard Business Review, November-December, 2004.
64. Grant R.M. Contemporary Strategy Analysis. Cambridge, MA: Basil Blackwell.
65. Hamel G. Strategy as Revolution. Harvard Business Review, July-August, 2004.
66. Hammel G., Prahalad С. Competing for the future. N.Y., 2004.
67. Hatten K.J., Hatten M.L. Effective Strategic Management, Englewood Cliffs, NJ, Prentice-Hall, 1988.
68. Hedley B. Strategy and the Business Portfolio. - Rong Range Planning, February, 1977
69. Internationalisation of Economic Activity. - Paul Chapman, London, 2004
70. Japanese Business Success. The evolution of the Strategy. - ROUTLEDGE, London - New York, 2004.
71. Jhon R., Letto-Gillies G., Cox H., Grimwade N. Global Business Strategy.- International Thomson Business Press, London, 2004
72. Johnson G., Scholes K. Exploring corporate strategy. L., 2004.
73. Kaplan R.S., Norton D.P. Using the Balanced Scorecard as a Strategic Management System. Harvard Business Review, January-February, 2004
74. Kay J. Foundations for corporate success: how business strategies add value. Oxford, 2004.
75. Kim C., Mauborgue R. Value Innovation: The Strategic Logic of High Growth. Harvard Business Review, January-February, 2004.
76. Lorange P. Strategic Planning Process, Dartmouth, 2004
77. Mintzberg H., Ahlstrand В., Lampel J. Strategy safari. A guided tour through the wilds of strategic management. L. etc., 2004.
78. Mintzberg H., McHugh A. Strategy formulation in adhocracy .- Administrative Science Quarterly, 30, 1985.
79. Mintzberg H., Quinn J. The strategy process: concepts, context and cases. N.Y., 2004.
80. Myers P.S. Knowledge Management and Organizational Design. Boston, 2004
81. Olian J.D., Rynes S.L. Making Total Quality Work: Aligning Organizational Processes, Performance Measures, and Stakeholders. - In Thompson A.A, Stricland A.J., Kramer T.R. Readings in Strategic Management. - IRWIN, Boston-London, 2004. p. 536 - 564.
82. Pears J.A., Robinson R.B. Strategic Management. Formulation, Implementation and Control. IRWIN, Boston,2004.
83. Porter M. Competitive Strategy, New-York, Free Press, 1980
84. Porter Michael. Competitive Advantage. Free Press, New-York, 1985
85. Prahalad C.K., Hamel G. The Core Competence of the Corporation.- Harvard Business Review, May-June, 2004
86. Pryor L.S., Katz S.J. How Benchmarking Goes Wrong and How to Do It Right. Planning Review, January-February, 2004.
87. Robinson W.T. Sources of Market Pioneer Advantages: The Case of Industrial Goods Industries.-Journal of Marketing Research, February 1988, p. 87-94.
88. Robinson W.T., Fornell C. Sources of Market Pioneer Advantages in Consumer Goods Industries.-Journal of Marketing Research, August 1985, p. 305 - 317.
89. Rowe A., Mason R., Dickel K. Strategic management. N.Y., 2004.
90. Rumelt R.P. Strategy, Stracture, and Economic Performance, Cambridge, MA:Harvard University, 1974.
91. Schendel D.E., Hatten K.J. "Business Policy or Strategic Management: a view for emerging discipline". In Academy of Management Proceedings, 1972.
92. Smith G.D., Arnold D.R., Bizzel B.G. Business Strategy and Policy. Boston, houghton Miffin, 1988.
93. Stahl M.J., Grigsby D.W. Strategic Management for Decision Making. Boston, 2004
94. Steiner G.A. Strategic Planning. Free Press Paperback, N-Y, 1979.
95. Steiner G.A., Miner J.B. Management Policy and Strategy: Text, Readings and Cases. - New York, McMillan, 1977.
96. Strategic Business Finance. Edited by Tony Grundy and Keith Ward. Stanfield University School of Management, 2004.
97. The European Path to Revolutionary Change. Fortune, November 10, 2004.
98. Thomas R.J. New product Development. Managing and Forecasting for Strategic Success. John Wiley & Sons,Inc., 2004
99. Thompson T.J., Stricland A.J. Strategic Management: Concept and Cases, 4th ed., Plano, Business Publication, 1987.
100. Von Neumann J., Morgenstern O. The Theory of Games and Economic Behavior. - New York, Willy, 1944
101. Wheelen T.L., Hunger J.D. Strategic Management. - Addison- Wesley Publishing Company, New York, 2004.
102. Whitney J. Strategic Renewal for Business Units. Harvard Business Review, July-August, 2004.
103. Winkler A.R. Euro-style in Panel Analyses.- Europanel Marketing Bulletin, 2004.
104. Материалы сайта www.aup.ru
105. Материалы сайта www.eup.ru
106. Материалы сайта www.strat.ru
|