1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М., 1990.
2. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. М., 1997
3. Виханский О.С. Стратегическое управление. М., 1995
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Изд-во МГУ, 1995.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент. М., 1997
6. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. Руководство для высшего управленческого персонала, т 1-2., МНИИПУ, М.- 1997
7. Горбунов А.Р. Холдинговые предприятия и дочерние фирмы. М., 1994
8. Деловое планированиею Под ред. В.И.Попова. М., 1997
9. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте. М., 1997
10. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. v Санкт-Петербург, Наука, 1996. - 589
11. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. М., 1998.
12. Келлер Т. Концепции холдинга. Организационные структуры и управление. Пер. с нем. М., 1996
13. Константинов Г.Н. Стратегический менеджмент. ИГУ, 1998
14. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. - Санкт-Петербург, Наука, 1996. - 589 стр.
15. Лунев В.П. Тактика и стратегия управления фирмой. М., 1997
16. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М., 1995
17. Портер М. Международная конкуренция. - Международные отношения М.- 1993.
18. Портер М. Международная конкуренция. - Международные отношенияб М.- 1993.
19. Реструктурирование предприятий. Рациональная система единиц бизнеса. Изд-во "Дело", М., 1996
20. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Хилл Дж.В. Современный бизнес. Пер. с англ. Учебник в 2-х т., М., 1995
21. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент.- ЮНИТИ, 1998
22. Уткин Э.А. Управление компанией. М., 1997
23. Фатхутдинов З.А. Стратегический менеджмент. ЗАО "Бизнес-школа Интел-Синтез", 1997.
24. Хелферт Э. Техника финансового анализа.- М.: Издательское объединение "ЮНИТИ".- 1996
25. Шерер Ф.М., Росс Д. Структура отраслевых рынков. ИНФРА-М и Экономический факультет МГУ, 1997.
26. Anslinger P.L., Copeland T.E. Growth Through Acquisitions: A Fresh Look. Harvard Business Review, January-February, 1996.
27. Barney J.B. Gaining and Sustaining Competitive Advantage. - Addison-Wesley Publishing Company, New York, 1996.
28. Cauley De La Sierra. Managing Global Alliances. Key Steps for Successful Collaboration. - Addison-Wesley Publishing Company, 1994.
29. Cliff Bowman, David Faulkner. Competitive and Corporate Strategy. IRWIN. 1997
30. Creating and Managing International Joint Ventures. Edited by Woodside A.G, Pitts R.E. - Quorum Books, Westport, Connecticut - London, 1996
31. Dess G.G., Miller A/ Strategic Management, McGrow-Hill.Inc,1993
32. Dicken P. Global Shift: The Internationalisation of Economic Activity. - Paul Chapman, London, 1992
33. Glueck W.F. Business Policy and Strategic Management.- New York, McGraw-Hill, 1980.
34. Goffee R., Jones G. What Holds the Modern Company Together? Harvard Business Review, November-December, 1996.
35. Golder P.N., Tellis G.J. Pioneer Advantage: Marketing Logic or Marketing Legend? . - Journal of Marketing Research, May 1993, p. 158-170
36. Goss T., Pascale R., Athos A. The Reinvention Roller Coaster: Risking the Present for a Powerful Future. Harvard Business Review, November-December, 1993.
37. Grant R.M. Contemporary Strategy Analysis. Cambridge, MA: Basil Blackwell.
38. Hamel G. Strategy as Revolution. Harvard Business Review, July-August, 1996.
39. Hatten K.J., Hatten M.L. Effective Strategic Management, Englewood Cliffs, NJ, Prentice-Hall, 1988.
40. Hedley B. Strategy and the Business Portfolio. - Rong Range Planning, February, 1977
41. Internationalisation of Economic Activity. - Paul Chapman, London, 1992
42. Japanese Business Success. The evolution of the Strategy. - ROUTLEDGE, London - New York, 1994.
43. Jhon R., Letto-Gillies G., Cox H., Grimwade N. Global Business Strategy.- International Thomson Business Press, London, 1997
44. Kaplan R.S., Norton D.P. Using the Balanced Scorecard as a Strategic Management System. Harvard Business Review, January-February, 1996
45. Kim C., Mauborgue R. Value Innovation: The Strategic Logic of High Growth. Harvard Business Review, January-February, 1997.
46. Lorange P. Strategic Planning Process, Dartmouth, 1994
47. Mintzberg H., McHugh A. Strategy formulation in adhocracy .- Administrative Science Quarterly, 30, 1985.
48. Myers P.S. Knowledge Management and Organizational Design. Boston, 1996
49. Olian J.D., Rynes S.L. Making Total Quality Work: Aligning Organizational Processes, Performance Measures, and Stakeholders. - In Thompson A.A, Stricland A.J., Kramer T.R. Readings in Strategic Management. - IRWIN, Boston-London, 1995. p. 536 - 564.
50. Pears J.A., Robinson R.B. Strategic Management. Formulation, Implementation and Control. IRWIN, Boston,1992.
51. Porter M. Competitive Strategy, New-York, Free Press, 1980
52. Porter Michael. Competitive Advantage. Free Press, New-York, 1985
53. Prahalad C.K., Hamel G. The Core Competence of the Corporation.- Harvard Business Review, May-June, 1990
54. Pryor L.S., Katz S.J. How Benchmarking Goes Wrong and How to Do It Right. Planning Review, January-February, 1993.
55. Robinson W.T. Sources of Market Pioneer Advantages: The Case of Industrial Goods Industries.-Journal of Marketing Research, February 1988, p. 87-94.
56. Robinson W.T., Fornell C. Sources of Market Pioneer Advantages in Consumer Goods Industries.-Journal of Marketing Research, August 1985, p. 305 - 317.
57. Rumelt R.P. Strategy, Stracture, and Economic Performance, Cambridge, MA:Harvard University, 1974.
58. Schendel D.E., Hatten K.J. "Business Policy or Strategic Management: a view for emerging discipline". In Academy of Management Proceedings, 1972.
59. Smith G.D., Arnold D.R., Bizzel B.G. Business Strategy and Policy. Boston, houghton Miffin, 1988.
60. Stahl M.J., Grigsby D.W. Strategic Management for Decision Making. Boston, 1992
61. Steiner G.A. Strategic Planning. Free Press Paperback, N-Y, 1979.
62. Steiner G.A., Miner J.B. Management Policy and Strategy: Text, Readings and Cases. - New York, McMillan, 1977.
63. Strategic Business Finance. Edited by Tony Grundy and Keith Ward. Stanfield University School of Management, 1996.
64. The European Path to Revolutionary Change. Fortune, November 10, 1997.
65. Thomas R.J. New product Development. Managing and Forecasting for Strategic Success. John Wiley & Sons,Inc., 1993
66. Thompson T.J., Stricland A.J. Strategic Management: Concept and Cases, 4th ed., Plano, Business Publication, 1987.
67. Von Neumann J., Morgenstern O. The Theory of Games and Economic Behavior. - New York, Willy, 1944
68. Wheelen T.L., Hunger J.D. Strategic Management. - Addison- Wesley Publishing Company, New York, 1990.
69. Whitney J. Strategic Renewal for Business Units. Harvard Business Review, July-August, 1996.
70. Winkler A.R. Euro-style in Panel Analyses.- Europanel Marketing Bulletin, 1991.
71. Материалы сайта www.nix.ru
72. Материалы сайта www.aup.ru
73. Материалы сайта www.eup.ru
74. Материалы сайта www.strat.ru
|