Глава 3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 3
3.1. Общая характеристика предприятия 3
3.2. Краткое описание основных конкурентов 4
3.3. Сравнение результатов деятельности предприятия с деятельностью основных конкурентов на российском рынке по итогам 2007 г. 5
3.4. Финансовый анализ деятельности предприятия 7
3.5. Составление аналитического баланса предприятия 8
3.6. Горизонтальный анализ баланса 11
3.7. Вертикальный анализ баланса 12
3.8. Анализ финансовой устойчивости предприятия 15
3.9. Расчет показателей деловой активности 19
3.10. Расчет показателей рентабельности 25
3.11. Расчет показателей стоимости собственного капитала 28
3.12. Разработка модели денежного потока предприятия 30
3.13. Выводы по главе и рекомендуемые методы по улучшению финансового состояния предприятия 32
Глава 4. Мероприятия по формированию системы методов стратегического менеджмента предприятия 35
4.1. Мероприятия по формированию системы методов стратегического менеджмента изменяющие характер воздействия на управляемый процесс предприятия 35
4.2. Сравнительный анализ существующих и предлагаемых методов 42
4.3. Алгоритм расчета денежного потока 44
4.4. Оценка бизнеса после проведения мероприятий по увеличению эффективности предприятия 46
4.5. Расчет экономического эффекта от проведения мероприятий по увеличению эффективности предприятия 47
Заключение 50
|