1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономи-ка, 2002.
2. Акопов В.С. Организация маркетингового управления торговым процессом. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 6.
3. Андрусяк Я.В. Организация и технология торговли. М.: Дизайн ПРО, 2003.
4. Ануфриев Н.В. Технология работы магазина. - М.: Экономика, 1983.
5. Беляевский И.К. Методы анализа развития торговли в районе (городе). - М.: Статистика, 1970.
6. Бриль. Функционально-стоимостной анализ. - СПб.: Издательство Петер-бургского университета, 2000.
7. Бюджет времени городского населения. - М.: Статистика, 2004.
8. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 1999.
9. Введение в рыночную экономику: / Под ред. Лившица А.Я., Никулиной И.Н. - М.: Высш. шк., 1994.
10. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2000.
11. Гаджинский А. Место для магазина. Правильно ли оно выбрано? // Россий-ская торговля. - 2003. - 15-31 марта.
12. Гордеев К.К. Повышение эффективности розничной торговли. - Киев: Тех-ника, 1976.
13. Грузинов В.П. Экономика предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2001.
14. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. - М.: Экономика, 2002.
15. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. Шк., 1995.
16. Занадворов В.С. Экономика города. - М.: Экономика, 2001.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: Литера плюс? 1994.
18. Леви М., Вейнц Б.А. Основы розничной торговли. / Пер. с. англ. Под ред. Ю.Н. Каптуровского. - СПб.: Питер, 2002.
19. Мусатова В.П. Оптимизация структуры торговой сети города. - М.: Эконо-мика, 1978.
20. Население Российской Федерации. - М.: Статистика, 2004.
21. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2001.
22. Огнянников Г. Современные формы розничной торговли. // Рынок ценных бумаг. - 2004. - № 9.
23. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Бан-ки и биржи, ЮНИТИ, 2000.
24. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. - М.: Маркетинг, 2004.
25. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1999.
26. Перевощиков А.П. Город на Иже. - Ижевск, 2001.
27. Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: Междунар. отноше-ния. 2000.
28. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 1987 г.
29. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения 1993.
30. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 1995.
31. Сакс Дж. Рыночная экономика и Россия: Пер. с англ. - М.: Экономика. 2001.
32. Самсонов Л. Организация розничной торговой сети. - М., 1974.
33. Сапожников А. Розничная торговля меняет приоритеты. // Советская торгов-ля. - 1990. - № 8.
|