1. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2003.
2. Березин И. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. - М.: Изд-во Эксмо, 2006.
3. Березин И. Практика исследования рынков - М.: Бератор-Пресс, 2003.
4. Глухов А.В. Оценка конкурентоспособности товаров и способы ее обеспечения // Маркетинг. - 2005. - №2.
5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001.
6. Коммерческое товароведение и экспертиза: учебное пособие для вузов / Г.А. Васильев, Л.А. Ибрагимов, Н.А. Нагапетьянц. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.
7. Кутянин Г.И. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. М.: Экономика, 1988.
8. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли / Пер. с англ.; Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 1999.
9. Москаленко Л. Джинсовые кулинары // Эксперт, № 5, 2006.
10. Неверов А.Н., Чалых Т.И. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. М.: ПрофОбрИздат, 2005.
11. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. М.: Издательство НОРМА, 2000.
Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование предприятий торговли. М.:
|