1. Федеральный закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» в редакции от 09.01.96.
2. Федеральный закон Российской Федерации «О стандартизации» в редакции от 31.07.98.
3. ГОСТ Р 51917-2002 «Термины и определения».
4. Торговля. Термины и определения. ГОСТ Р 51303-99. Утвержден постанов-лением Госстандарта РФ от 11.08.1999 г. №242-ст.
5. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом: Учебник для вузов.– М: ЮНИТИ, 2002. –560 с.
6. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 182 с.
7. Гришина Н. В. Психология конфликта. – СПб: Питер, 2000. – 340с.
8. Грузинов В., Грибов В. Предпринимательство формы и методы организа-ции предпринимательской деятельности. – М.: Наука, 2002. – 418 с.
9. Дородников В.Н. Коммерческо-посреднические фирмы: экономика и управление: Учебное пособие. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. – 319 с.
10. Евенко Л.И. Эволюция концепций управления человеческими ресурса¬ми // Стратегия развития персонала (Материалы конференции). Нижний Новго-род, 1996. – 280с.
11. Иванов М.Н., Шакланов И.Г., Панасенко В.А.Товароведение непродоволь-ственных товаров; Учебное пособие для вузов. – М.: Экономика, 1990. - 321с.
12. Карпов А.В. Психология менеджмента. – М.: ГАРДАРИКИ, 2004. – 584 с.
13. Кишкель Е.Н. Управленческая психология: Учебник для среднеспециаль-ных учебных заведений. – М.: Высшая школа, 2002. – 270 с.
14. Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управ-ление: Учеб. пособие / В.К. Козлов, С.А. Уваров, Н.В. Яковлева и др.; Под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. – СПб.: Политехника, 2000. – 518 с.
15. Коммерция: теория и практика / Сб. статей – Челябинск: Челябинский фи-лиал МКУ, 2000. – 162 с.
16. Лифиц И.М. и др. Исследование непродовольственных товаров. – М.: Эко-номика, 1999. – 318 c.
17. Месяченко В.Т., Кокошинская В.И. Товароведение текстильных товаров. – М.: Экономика, 1987. – 415с.
18. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. Ч.1: Учеб-ное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 320с.
19. Немов Р.С. Психология. Т.3. М.: Владос, 2000. – 514 с.
20. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учебник для вузов. - М.: Издательство норма, 2003. – 283с.
21. Николаева М.А., Карташова Л.В., Положишникова М.А. Средства инфор-мации о товарах. – М.: Экономика, 2003. – 198 с.
22. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. – СПб: Питер, 2000.-448 с.
23. О’Рейли Дирах, Гибас Джулиан Джи. Деловые отношенья с покупателем: успешная торговля и маркетинг в бизнесе. – Мн.: Амалфея 1998.–272 с.
24. Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С.Н. Виногра-дова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ. Ред. С.Н. Виноградовой. – Минск: Высшая школа, 2000. – 427 с.
25. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2002. – 394 с.
26. Панкратов Ф.Г. Коммерция и технология торговли: Учеб. для высш. торго-во-эк. заведений. – М.: Маркетинг, 2001. – 401 с.
27. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 298 с.
28. Практическая психология. Инструментарий. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 419 с.
29. Психологические тесты. Т.2. / Под ред. А.А. Карелина. М.: Владос, 2001. – 312 с.
30. Райзберг Б.А, Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономи-ческий словарь. – 2-е изд., испр. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 371 с.
31. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов-на-Дону. Феникс, 2003. – 287 с.
32. Торговое дело: экономика и организация / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. – М.: Инфра-М, 2003. – 519 с.
33. Управление человеческими ресурсами: психологические проблемы / Под ред. Ю.М. Забродина и Н.А. Носова. – М., 1997.– 420с.
34. Хоскинг А. Среда предпринимательства. Курс предпринимательства. - М.: Интер, 2000. – 287 с.
35. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: На-стольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – 2-е изд., доп. – М.: Дело и Сервис, 2000. – 521 с.
36. Экономика: краткий курс / Руденко В.И. – М.: Дашков и Ко, 2002. – 251 с.
37. Экономика предприятий / Под ред. Волкова П.Н., Акуленко Н.В., Елизаро-ва С.Н. и др. – М.: Инфра-М, 2003. – 428 с.
38. Экономика торгового предприятия – М.: Экономика, 2002. – 398 с.
|