1. Баранников М.М., Воробьев В.А. Основы предпринимательства. - Ростов на Дону, 2004. – 354 с.
2. Бляхман Л. С. Экономика, организация управления и планирование торговлей товарами народного потребления. – М.: Высшая школа, 2002. – 228 с.
3. Васильева И. Н. Экономические основы технологического развития. - М.: Банки и Биржи, 2005. – 165 с.
4. Вебер М. Коммерческое товароведение: расчеты от А до Я. – М.: Приор, 2000. – 345 с.
5. Дашков В.А., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учеб. – 4 изд., переаб., доп. – М.: Маркетинг, 2001. – 400 с
6. Дашков Л.П., Данилов А.И., Шахурин В.В. Торговый бизнес в России. Справочник. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004. – 547 с.
7. Дородников В.Н. Русалева Л.Ю. Основы коммерческой деятельности. – Н.: НГАЭиУ, 2000. – 201 с.
8. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: БЕК, 2003. – 347 с.
9. Курс предпринимательства. / Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ, 2004. – 477 с.
10. Крепкий Л.Т. Методология коммерческого успеха. Организационные формы и технологии, повышающие конкурентоспособность в сфере торгово-посреднической деятельности. Ч. 1, 2//Риск — 1996. —№ 6. - С. 37; S997 - №2 - С. 78.
11. Одинцов П.Д. Оформление тарных операций. Упаковка товаров. – М.: Приор, 2000. – 48 с.
12. Организация коммерческой деятельности: справ. пособие: Под общ. Ред. С.Н. Виноградовой. – Мн.: Выш. Шк., 2001. – 464 с.
13. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 354 с.
14. Панкратов Ф.Г. Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М.: «Маркетинг», 2001. – 457 с.
15. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедрический центр «Маркетинг», 2002. – 450 с.
16. Платонов В.Н. Организация торговли: Учеб. Пособие. – Мн.: БГЭУ, 2003. – 287 с.
17. Синоцкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 456 с.
18. Торговое дело: экономика и организация: Учебник / Под общ. Ред. Проф. Л.А.Брагина, Т.П. Данько. –М.: ИНФРА-М, 2004. – 547 с.
19. Торговое дело: Экономика, маркетинг, организация: Учеб./ Под ред. Л.А.Семенова. – 2 изд., переаб., доп. – М.: Инфра- М, 2000. – 560 с.
20. Щур Д.Л. и др. Основы торговли. Оптовая торговля. – М.: Приор, 2000. – 278 с.
|