СПИСКОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Гражданский Кодекс РФ от 30 ноября 1994 года, № 51-ФЗ
2. Налоговый кодекс РФ: часть первая, № 146-ФЗ от 31 июля 1997 года (в редакции от 29 декабря 2001 года)
3. Налоговый кодекс РФ: часть вторая, № 117-ФЗ от 05 августа 2000 года (в редакции от 01.12.2007 года № 310-ФЗ)
4. Распоряжение №31-р от 12/08 1994 года ФУДН при Госкомиму-ществе РФ
5. Антикризисное управление: уч. пособие по единой программе подготовки арбитражных управляющих. М.: Инфра-М, 2008
6. Артон Т., Шенкир У., Уокер П. Комплексный подход к риск-менеджменту: стоит ли этим заниматься. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
7. Амбер Т. Практический маркетинг, СПб:Питер,2002
8. Боссиди Л. Искусство результативного управления. М: Добрая книга, 2004
9. Балашов К.А. Маркетинговая стратегия целевого взаимодействия с клиентами. М.: Юнити-Дана, 2006
10. Беляев В.И. Маркетинг: основные теории и практики. М.: Кно-рус, 2005
11. Гуськова И.В., Темнова Н.К., Пирогов К.М. Основы органи-зации бизнеса, М.: Кнорус 2007
12. Дайджест Mc Kinsey// Новые тенденции в управлении. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007
13. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. М.: Экономистъ, 2007
14. Концепция контроллинга// Horvath Partners; пер. с нем. М.: Аль-пина Бизнес Букс, 2006
15. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб: Питер, 2005
16. Маркетинг: учебник для студентов вузов под ред. Т. Н. Парамо-новой. М. : КноРус, 2007.
17. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, под ред. Н. А. На-гапетьянца. М.: Вузовский учебник, 2006
18. Манн И.Б. Маркетинговая машина. Как стать хорошим директо-ром по маркетингу. М.: Манн, Иванов, Фербер, 2006
19. Портер М. Конкуренция, М.: Вильямс, 2000
20. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа от-раслей и конкурентов, М.: Альпина Бизнес Букс, 2005
21. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высо-кого результата и обеспечить его устойчивость, М.:Альпина Бизнес Букс, 2006
22. П. Ф. Друкер Эффективное управление. М: Аст, 2006
23. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. М.: Инфра-М, 2007
24. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конку-ренции, М.:Маркет ДС, 2006
25. Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. СПб: ИД Питер, 2007
26. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. М.:Экономистъ, 2005
27. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру : как создать, завоевать и удер-жать рынок. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007
28. Котлер Ф. и др. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2006
29. Разумовская А.Л. Настольная книга российского маркетолога практика. М.: Вершина, 2006
30. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планиро-вания : теория, методология, практика. М.: Дело, 2006
31. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: Инфра-М, 2002
|