1. Аганбегян А. Г. Маркетинг для предприятий. // “Деловой мир” за 18.01.96
2.Аникиев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. М.:1994
3.Архипова Л. В. Популярно о маркетинге. М. Профиздат :1991\80 с.
4.Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. М. Финстатинформ : 1995\104 с.
5.Багиев Г. Л. Основы современного маркетинга. С.П.Б.:1995 \116 с.
6.Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М. Экономика : 1990\207 с.
7.Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.:1991
8.Голубков Е. П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. М.:”Издательское Дело”1995 \189 с.
9.Дайан А. Букерель Ф. Академия рынка: маркетинг. М.:1993
10Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. \”Прогресс” \ М.:1994 189 с.
11.Дейянд А. “Реклама” \”Прогресс”\ М. 1993 г. 176 с
12.Дихтль Е. Практический маркетинг: учебное пособие. \”Высшая школа”\ М.: 1995г. 254 с.
13.Завьялов П. С. Формула успеха - маркетинг. М.:1991
14.Котлер Ф. Основы маркетинга. \ “Универс”\ 723 с. С.П.Б.: 1994
15.Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ. 1994\181 с.
16.Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. М.: ЮНИТИ 1995\240 с.
17.Кучевский В. Б. Психология общения продавца и покупателя. 56 с. М.:1993
18.Морган Р. Л. Искусство продавать: как стать профессионалом. М.: 1994
19.Моррис М. Маркетинг: ситуации и примеры. М.:1996
20.Олвуд Д. Выставки: планирование и дизайн. Новосибирск.:1992
21.Организация маркетинга: цель - покупатель. М.: Дело 1996\184 с.
22.Основы предпринимательской деятельности. М.:1996
23.Стюарт Т. Клиентом дорожить умейте. // “За рубежом” за 12.01.96
24.Третьяк О. А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. С.П.Б.: 1992
25.Хисрик Р. Д. Торговля и менеджмент продаж. М.:1996
26.Хлынов В. Н. Смстема стимулирования труда на крупных предприятиях Японии” \\ “Проблемы Дальнего Востока” №6 за 1995 год стр. 38-46
27.Шкардун В. Д. Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий. М.:1992
28Эванс Д. , Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика 1993 \336 с.
|