1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 12
1.1. Характеристика предприятия 12
1.2. Основные показатели работы предприятия и их анализ 13
1.3 Организационная структура предприятия 13
1.4 Обоснование необходимости выполнения темы дипломного проекта 14
2. ПРОЕКТ РЕКОНСТРУКЦИИ АТП 16
2.1. Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и 16
ресурсного пробега 16
2.2. Расчет производственной программы по количеству воздействий 19
2.2.1. Расчет производственной программы по количеству воздействий за цикл 19
2.2.2. Расчет производственной программы по количеству воздействий в год 20
2.2.3. Количество ТО для групп автомобилей 22
2.2.4. Количество диагностических воздействий за год по маркам автомобилей 23
2.2.5. Определение суточной программы по ТО и диагностике 24
2.3. Расчет годового объема работ по ТО, ТР и самообслуживанию 25
2.3.1. Расчет и корректирование нормативных трудоемкостей 25
2.3.2. Определение годового объема работ ТО и ТР 27
2.4. Распределение объема работ по ТО и ТР по производственным зонам и участкам 28
2.5. Расчет численности производственных рабочих 31
2.6 Технологический расчет производственных зон, участков и складов 34
2.6.1. Расчет постов и поточных линий 34
2.6.2. Расчет числа отдельных постов ТО 34
2.6.3. Расчет поточных линий периодического действия 38
2.6.4. Расчет поточных линий непрерывного действия 39
2.6.5. Расчет числа постов ТР 40
2.6.6. Расчет постов ожидания 41
2.6.7. Расчет потребного количества постов КТП 42
2.7. Расчет площадей помещений АТП 43
2.7.1. Расчет площадей зон ТО и ТР 43
2.7.2. Расчет площадей производственных участков 44
2.7.3. Расчет площадей складских помещений 46
2.7.4. Расчет площадей хранения автомобилей 48
2.7.5. Расчет площадей административно-бытовых и технических помещений 48
3. ДЕТАЛЬНЫЙ РАСЧЕТ МОТОРНОГО УЧАСТКА 52
3.1 Работы выполняемые на участке 52
3.2. Перечень технологического оборудования 52
3.3 Определение площади участка по ремонту двигателей 55
3.4 Расчет трудоемкости работ моторного участка 55
3.5. Расчет численности рабочих моторного участка 55
3.6.Техническая норма времени 56
4. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН АТП 57
5. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ 60
5.1.Общие указания 60
5.2. Технологический процесс сборки двигателя 61
5.2 Испытания двигателя 87
5.2.1. Оборудование, приборы, инструмент 87
5.2.2. Холодная обкатка двигателя 89
5.2.3.Горячая обкатка двигателя 92
6. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 95
6.1. Устройство и принцип работы стенда 96
6.2. Расчёт элементов стенда 97
6.2.1. Кинематический расчёт 97
6.2.2. Определение диаметра вала 99
6.2.3. Расчет болтовых соединений на срез и смятие 100
6.2.3.1. Расчет крепления инструментального стола 100
6.2.3.2. Расчет крепления двигателя и редуктора 101
6.2.4. Расчет сварных соединений 102
6.2.4.1. Расчет сварных соединений крепления стойки 102
6.2.4.2. Расчет сварных соединений крепления двигателя и редуктора 103
6.5.1. Расчет стойки на прочность 103
6.3. Результаты внедрения стенда для разборки-сборки двигателей 106
7. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 107
7.1. Анализ условий труда на моторном участке Ошибка! Закладка не определена.
7.2. Меры по обеспечению безопасных и здоровых условий труда Ошибка! Закладка не определена.8
7.3. Расчет системы искуственного освещения Ошибка! Закладка не определена.14
7.4. Меры по обеспечению устойчивости АТП в условиях ЧС Ошибка! Закладка не определена.
7.5. Меры по охране окружающей среды Ошибка! Закладка не определена.18
8. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 121
8.1. Расчет капитальных затрат на реконструкции моторного участка: 121
8.2.Расчет текущих эксплуатационных расходов 123
8.3.Расчет годового эффекта и срока окупаемости от реконструкции 125
8.4 Организация труда ремонтных рабочих 127
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 129
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 131
|