СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации.
2. Гражданский кодекс РФ
3. Трудовой кодекс.
4. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ.
5. Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 г.
6. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 N 490 (ред. от 01.02.2005) "Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
7. Приказ Минэкономразвития РФ от 21.06.2003 N 197 "Об утверждении положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.08.2003 N 4996)
8. Аренков И. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. - СПб, 2002.
9. Богатко А.Н. Система управления развитием предприятия (СУРП). – М.: ФиС, 2001г,
10. Веснин В.Р.Основы менеджмента. – М.:, Элит – 2000
11. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стра¬тегия, организация, процесс: Учебник. - М., 2001
12. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Экзамен, 2001
13. Воловода А. Рынок туристических услуг: состояние, тенденции, методы воздействия. Автореф… дисс.к.э.н. - Спб, 2004
14. Галенко В.П. Управление персоналом и стратегия предприятия. - СПб.: 2002
15. Городецкий И.Я. «Стандарты гостиничного хозяйства». - М., 2002 г.
16. Гупалов В.П. Управление рабочим временем.- М.: Дис, 2002г.
17. Десслер Г. «Управление персоналом»: - М.: «БИНОМ», 2003г.
18. Заренок Н.Н. Культура управления. – Мн.: Вышэйшая школа, 2004
19. Камушкин Н.Г. «Менеджмент гостиницы». - М., 2004 г.
20. Калигин Н.А. Принципы организационного управления. - М.: ФиС, 2003г.
21. Карпова Г. и др. Экономика современного туризма. - М., 2005
22. Котлер Ф. «Маркетинг, гостеприимство, туризм». - М., 2005
23. Менеджмент организации. Учеб. пособие/Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: Инфра-М, 2005
24. Папирян Г.А. «Менеджмент в индустрии гостеприимства», М., 2002 г.
25. Папирян Г. Маркетинг в туризме. - М., 2005
26. Сенин В. Организация международного туризма. - М, 2005
27. Сенин В.С. Организация туристско-экскурсионного обслуживания. - М., 2003 г.
28. Сенин В.С. «Некоторые аспекты сертификации туристических услуг и услуг гостиниц». - М., 2006 г.
29. Сенин В.С. «Организация туристско-экскурсионного обслуживания». - М., 2003 г.
30. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2001
31. Управление организацией. Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2000г.
32. Управление фирмой: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева и др. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2004
33. Уокер Д. Введение в гостеприимство. - М., 2005 г.
34. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, 3. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2005.
35. Уткин Э., Бутова Т. Маркетинг. - М., 2003
36. Хант Дж. У. Управление людьми в компаниях. Руководство для менеджера. - М.: ЗАО «Олимп — Бизнес», 2005.
37. Ходорков Л.Ф. «Мировое гостиничное хозяйство». - М., 2005 г.
38. Чудновский А.Д. «Туризм и гостиничное хозяйство». - М., 2002 г.
39. Шевцов К.Н. «Менеджмент в гостинице». - М., 2003 г.
40. Яковлев Э.Д. «Гостеприимство в России». - М., 2005 г.
41. Журнал «Туристический бизнес» - информационно-аналитический журнал для профессионалов, №1,3,7 - за 2006 г., №3,7 - за 2005 г.
42. www.lemeridien-mcc.com
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
|