1. Гражданский кодекс РФ // СЗ РФ от 29 января 1996 г.
2. ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" 1996 г. (в ред. ФЗ от 10.01.2003 г. № 15-ФЗ).
Учебная литература
3. Азар В.И. Международный туризм России в 2000 году // Отель. - 2001.- № 4.
4. Азар В.И. Экономика и организация международного туризма. - М.: Экономика, 2004.
5. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Е&М, 2006.
6. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: Новости, 2000.
7. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учеб. пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2001.
8. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2007.
9. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2005.
10. Байназаров Ю.К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. - М.: Турист, 2002.
11. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000.
12. Барчукова Н.С. Международное сотрудничество государств в области туризма. - М.: Международные отношения, 2006.
13. В Россию стали чаще ездить // Туринфо. - 2001. - № 12.
14. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2005.
15. Двоскин С. Насколько выгодно заниматься турбизнесом? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. -2001. -№ 3.
16. Карлоф Б. Деловая стратегия. - М.: Экономика, 2001.
17. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000.
18. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. - М.: Прогресс, 2002.
19. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию: Пер. с англ. - М.: Дело, 1999.
20. Маринин М.М. Как измерить выгоду от туризма? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2005. -№ 9.
21. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2006.
22. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001.
23. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
24. Мескон М.X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2002.
25. Моисева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2000.
26. Назаркина П. Туры далеко и не очень // TTG. - 2002. - № 3.
27. Основы туристской деятельности: Учебник/ Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др.; Сост. Е.Н. Ильина. - М.: Советский спорт, 2000.
28. Откуда нам взять 20 млрд. долларов? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2001. - № 10.
29. Российский туризм в поисках радости. Портрет туриста в рамках его предпочтения // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2000. - № 12.
30. Савельев В., Борисова Е., Тюляков Р. Российские бренды: товар, которого нет на мировом рынке туризма // Турбизнес. - 2001. - № 1.
31. Сенин B.C. Организация международного туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 1999.
32. Туризм и отраслевые системы. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003.
33. Туризм как вид деятельности. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002.
34. Туризм как объект управления. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002.
|