1. Трудовой кодекс Российской Федерации: официальный текст по состоянию на 20 февраля 2008 года. - М.: Омега-Л, 2008. - 269 с. - (Кодексы Российской Федерации)
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части 1 и 2: по состоянию на 15 февр. 2007 г. - М.: Проспект, 2007. - 654 с.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации: с постатейным приложением материалов практики Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ / сост. Д. В. Мурзин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: НОРМА, 2007. - 1011 с. - (Гражданский кодекс в действии: комментарии, практика и проблемы)
4. Алабян С. С. Туризм во внешнеэкономических связях России / С. С. Алабян, Л. С. Алабян / / Российский внешнеэкономический вестник. - 2008. - N 7. - С. 47-52. - Начало. Окончание: N 8. - С. 47-52
5. Александрова А. Ю. Международный туризм: учебник для вузов / А. Ю. Александрова. - М.: Аспект-Пресс, 2004. - 464 с.
6. Александрова А.Ю. Международный туризм: учебное пособие для вузов. / А.Ю. Александрова– М.: Аспект Пресс, 2004.- 365 с.
7. Бабченко Т. Н. Учет посреднических операций: торговля, услуги, туризм, перевозки, таможенные брокеры / Т. Н. Бабченко, И. В. Чучкова. - М.: Статус-Кво 97, 2005. - 234 с.
8. Баскакова О. В. Экономика организаций (предприятий): учебное пособие / О. В. Баскакова . - 2-е изд., испр. - М.: Дашков и К', 2006. - 269 с.
9. Баскакова О. В. Экономика организаций (предприятий): учебно-методическое пособие / О. В. Баскакова. - М.: Дашков и К', 2003. - 132 с.
10. Беляева Н. А. Договор возмездного оказания услуг: [туризм] / Н. А. Беляева / / Налоги. - 12/12/2006. - N 46. - С. 3-7
11. Благодатских О. Бесполезный PR: [эффективность для организации] / О. Благодатских / / Управление компанией. - 2008. - N 3. - С. 5-8
12. Бордюг Т. Туризм для служебного пользования: [деловой туризм] / Т. Бордюг / / Коммерсантъ-Деньги. - 2003. - N9. - С. 23-27
13. Бордюг Т. Туризм крепчает: [о проекте закона "О туризме и туристской индустрии в РФ"] / Т. Бордюг / / Коммерсантъ-Власть. - 2003. - N43. - С. 36-38
14. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие для вузов / Б. Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. - 618 с.
15. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства./ Р.А. Браймер – М., 2002. – 241 с.
16. Воскресенский В. Ю. Аграрный туризм: каким он должен быть в России? / В. Ю. Воскресенский / / Закон и право. - 2009. - N 2. - С. 106
17. Герчикова И.Н. Менеджмент./И.Н. Герчикова– М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. – 410 с.
18. Глотова А. Внутренний PR: технология успеха / А. Глотова, С. Иванова / / Справочник по управлению персоналом. - 2008. - N 6. - С. 66-73
19. Гуляев В. Г. Туризм: экономика и социальное развитие / В. Г. Гуляев. - М.: Финансы и статистика , 2003. - 303 с.
20. Гуляев В.Г. Правовое регулирование туристской деятельности. - М.: ПРИОР, 2006 . -366с.
21. Гуров Ф. Н. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети / Ф. Н. Гуров. - М.: СПб.: Вершина, 2008. - 132 с.
22. Гусева Е.Г. Управление производством гостиничных услуг на предприятии / учебно-практическое пособие/Е.Г. Гусева - М.: МГУЭСИ, 2003 - 114с.
23. Давлетшин А. Расходы на PR: налоговые аспекты / А. Давлетшин / / Консультант. - 2006. - N11. - С. 36-38
24. Дуюнов А. Обоснование расходов на PR-публикации / А. Дуюнов, Г. Соколова / / Главбух. - 2007. - N 11. - С. 68-72
25. Елизаров Ю. Ф. Экономика организаций: учебник для вузов / Ю. Ф. Елизаров. - М.: Экзамен, 2005. - 495 с. - (Учебник для вузов)
26. Жильцов Е. Н. Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций: учебное пособие / Е. Н. Жильцов. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1995. - 184 с.
27. Заметная С. Л. Экономика организаций (предприятий) в вопросах и ответах: учебное пособие / С. Л. Заметная. - М.: Проспект, 2006. - 300 с.
28. Зорин Г. И. Основы туристской деятельности: учебник./ Г. И. Зорин, И. Н. Ильин – М.: Советский спорт, 2002. – 236 с.
29. Зорин Е.В. Туризм и отраслевые системы: Учебник./ Е.В. Зорин, П. А. Виноградов, Е.Н. Ильина и др. – М.: Финансы и статистика, 2004.- 260 с.
30. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: справочник. / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов - М.: Финансы и статистика, 2004.- 564 с.
31. Иванова К. А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера. Устная коммуникация / К. А. Иванова. - СПб. [и др.]: Питер, 2006. - 144 с. - (Маркетинг для профессионалов)
32. Игнатьев Д. И. Креативный подход в PR / Д. И. Игнатьев / / Российский рекламный вестник. - 2007. - N 2. - С. 52-54
33. Капитонов Э. А. Корпоративная культура и PR: учебно-практическое пособие / Э. А. Капитонов, А. Э. Капитонов. - Ростов н/Д: МарТ, 2005. - 412 с. - (Новые технологии)
34. Квартальнов В. А. Иностранный туризм / В. А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика , 2007. - 307 с. - (Менеджмент и экономика туризма)
35. Квартальнов В. А. Туризм: учебник для образовательных учреждений туристского профиля / В. А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 315 с.
36. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности/ В.В. Ковалев - М.: Финансы и статистика, 2004 - 512с.
37. Колесникова Н.А., Миронов А.Д. Бизнес-план. Методические материалы – М: Финансы и статистика, 2006- 256с.
38. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для вузов: пер. с англ. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - М.: ЮНИТИ, 2005. - XXIV. - 763 с.: ил.
39. Кошкаров А. Кто к нам в турдом войдет...: [туризм в России] / А. Кошкаров / / Экономика и жизнь. - 25/ 4/2006. - N17. - С. 37
40. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки./ М.Н. Крейнина - М.: ИКЦ «Дис», 2002- 224 с.
41. Кузякин А. П. Реклама и PR в мировой экономике: учебное пособие / А. П. Кузякин, М. А. Семичев. - М.: Проспект, 2005. - 319 с.
42. Курбангалеева О. Туризм по правилам бухучета / О. Курбангалеева / / Расчет. - 2006. - N7. - С. 112-114
43. Лесник А.Л. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник./ А.Л. Лесник, И. П. Мацицкий,. А.В. Чернышов – М.: Интел Универсал, 2005.- 344 с.
44. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе/ А.Л. Лесник, М.Н. Смирнова - М.: ООО «С АС ПЛЮС», 2004. – 484 с.
45. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания- М: ПрофОбриздат, 2001- 208с.
46. Малахов А. Наша цель - интуризм: [международный туризм в СССР] / А. Малахов / / Коммерсантъ-Деньги. - 2004. - N44. - С. 93-100
47. Международный туризм: правовые акты / сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 394 с.
48. Менар К. Экономика организаций: пер. с фр. / К. Менар. - М.: ИНФРА-М , 2005. - 159 с.
49. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности- М: Финансы и статистика 2001- 288с.
50. Меньшова Л. Водный туризм: организация и учет / Л. Меньшова / / Аудит и налогообложение. - 2004. - N7. - С. 2-4
51. Мехлер Г. А. Власть и магия PR: пер. с нем. / Г. А. Мехлер. - СПб. [и др.]: Питер, 2004. - 171 с.
52. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. / Д.С. Моляков - М.: ФиС , 2003. – 365 c.
53. Моторин В. Бизнес-планирование, Турбизнес 2000, №4.
54. Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы: учебное пособие / В. Л. Музыкант. - 2-е изд., с изм. - М.: Экономистъ, 2006. - 606 с.: ил. - (Homo faber)
55. Никоноров С. М. Социально-экономическая модель развития региона через экологический туризм / С. М. Никоноров / / Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. - 2008. - N 4. - С. 58-63
56. Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз: пер. с англ. / Д. Ньюсом, Дж. Терк, Д. Крукеберг. - 7-е изд. - М.: ИМИДЖ-Контакт: ИНФРА-М, 2001. - VIII. - 628 с. - (Современные консалтинговые технологии)
57. Одинцова М. Технологии противодействия черному PR / М. Одинцова / / Консультант. - 2005. - N15. - С. 75-77
58. Ольшевский А. С. Антикризисный PR и консалтинг / А. С. Ольшевский. - СПб. [и др.]: Питер, 2005. - 426 с. - (Маркетинг для профессионалов)
59. Павлов В. PR-конверсия: [рынок отечественного пиара] / В. Павлов / / Коммерсантъ-Деньги. - 2006. - N24. - С. 19-23
60. Попов В.М., Ляпунов С.И. Бизнес-планирование: Учебник- М: Финансы и статистика, 2001- 672с.
61. Российский статистический ежегодник: Статистический сборник. / Госкомстат России. – М., 2006. – 679 с.
62. Сенин В.С. Организация международного туризма: учебник./ В.С. Сенин - М.: Финансы и статистика,2002. –233 с.
63. Сергеев И. В. Экономика организаций (предприятий): учебник / И. В. Сергеев, И. И. Веретенникова, ред. И. В. Сергеев. - Изд. 3-е, перераб. и доп . - М. : Проспект , 2008. - 553 с.
64. Сергеев И.В. Экономика предприятия / И.В. Сергеев - Москва: “Финансы и статистика”, - 2002.- 276 с.
65. Синяева И. М. Потребительская ценность услуг PR / И. М. Синяева / / Маркетинг. - 2006. - N4. - С. 59-65
66. Сороченко В. Некоторые приемы PR-технологий / В. Сороченко / / Российский рекламный вестник. - 2007. - N 5. - С. 26-29
67. Стенли А. Карьера в маркетинге, рекламе и PR: пер. с англ. / А. Стенли. - 8-е изд. - СПб.: Нева, 2005. - 223 с. - (На пути к успеху)
68. Студеникин Н. PR на защите предприятий : [превентивные меры по защите бизнеса от поглощения] / Н. Студеникин / / Рынок ценных бумаг. - 2006. - N7. - С. 53-57
69. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства. Учебное пособие. - М.: 2005. - 144с.-
70. Тикер Э. Паблик рилейшнз: учебник: пер. с англ. / Э. Тикер. - М.: Проспект, 2005. - 332 с. - Загл. обл.: PR
71. Травин А. PR в Интернете / А. Травин / / Рекламные технологии. - 2006. - N1. - С. 36-38
72. Туризм и гостиничное хозяйство: учебник / ред. А. Д. Чудновский. - М.: ЭКМОС, 2005. - 399 с.
73. Туризм: изменения в учете / / Консультант бухгалтера. - 2008. - N 6. - С. 43-48
74. Туризм: нормативные правовые акты / сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 431 с. - (Менеджмент и экономика туризма)
75. Уткин Э. А. Управление связями с общественностью. PR / Э. А. Уткин, В. В. Баяндаев, М. Л. Баяндаева. - М.: ТЕИС, 2006. - 296 с.
76. Федеральный Закон РФ «Об основах туристской деятельности» № 132 - ФЗ от 24 ноября 1996 года.
77. Филатов О. К. Экономика предприятий (организаций): учебник для вузов / О. К. Филатов, Т. Ф. Рябова, Е. В. Минаева. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 510 с.
78. Филатов О. К. Экономика предприятий (организаций): учебник для вузов / О. К. Филатов, Т. Ф. Рябова, Е. В. Минаева. - Изд. 4-е. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 510 с.
79. Храбовченко В. В. Экологический туризм / В. В. Храбовченко. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 207 с.
80. Чайка В. П. Сельский туризм в устойчивом развитии сельских территорий / В. П. Чайка, А. Г. Исаев / / Экономика сельского хозяйства России. - 2007. - N 11. - С. 34-35
81. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: учебник. / А.Д. Чудновский – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 2005.- 164 с.
82. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство: учебник./ А.Д. Чудновский – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 2002.- 341 с.
83. Шекова Е. Л. Экономика и менеджмент некоммерческих организаций: учебник / Е. Л. Шекова. - СПб.: Лань, 2004. - 191 с.: ил. - (Учебники для вузов. Специальная литература)
84. Шиманов Д. Маркетинг и PR: точки соприкосновения / Д. Шиманов / / Рекламные технологии. - 2007. - N 6. - С. 10-11
85. Юрьева Т. В. Экономика некоммерческих организаций: учебное пособие для вузов / Т. В. Юрьева. - М.: Юристъ, 2002. - 319 с.
|