Актуальность тематики исследования обксловлена тем, что важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристической сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета, т.е. маркетинговая деятельность туристической фирмы.
Тема исследования определяет цель, объект, предмет и задачи исследования.
Целью настоящей работы является разработка рекомендаций по формированию маркетинговой стратегии туристической фирмы.
Объектом исследования является туристическая фирма ЗАО "Вэлком". Предметом исследования - организации и планирования маркетинговой деятельности ЗАО "Вэлком".
Задачами иследования являются:
- дать понятие маркетинговой деятельности в туризме;
- описать этапы разработки маркетинговой стратегии туристической фирмы;
- проанализировать организацию маркетинговой деятельности туристической фирмы ЗАО "Вэлком";
- сформулировать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ЗАО "Вэлком".
Работа состоит из введения, трех глав - теоретической, аналитической и рекомендательной, заключения и списка использованной литературы.
Объем работы - 103 листа. Работа содержит 17 таблиц и 8 рисунков. При подготовке текста работы использовано 30 источников литературы.
ОГЛА
|