1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической дяетельности предприятия. - М.: "Дело и сервис", 2002. - 256 с.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000.- 414с.
3. Бороненкова С.А. Управленческий анализ: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 384 с.
4. Воронов А.А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности продукции. - Краснодар, 2004. - 346 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и
практика. - М.: Издательство "Финпресс", 2000. - 421 с.
6. Гольдштейн Г.Я, Катаева А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. - 107 с.
7. Грузинов В.П., Грибов В.Д.Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 208с.
8. Гурков И.Б., Титова Н.Л. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. - 2000. - № 1. - с. 20-31.
9. Долинская М.Г., Соловьев И.Н. Маркетинг и конкурентоспособность
промышленной продукции. - М.: Изд-во стандартов, 2001. - 219 с.
10. Крылов И.В. Маркетинг: (Социология маркетинговых коммуникаций): Учеб. пособ. - М.: Центр, 2002. - 189 с.
11. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия -М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2005.- 471 с.
12. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ деятельности фирмы: Практ. Реко-мендации. Метод. основы. Порядок проведения.- М.: Ось. 2004. - 80 с.
13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: 5-е издание, переработанное и дополненное. Мн.: ИП "Экоперспектива", 2005.- с. 498.
14. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Уч. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 304с.
15. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 312 с.
16. Фомин Я.А. Антикризисное управление фирмой - Московский государственный университет экономики, статистики и инф-ки, М. 2002. - 64с.
17. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 329 с.
18. Экономика и статистика фирм: Учебник /Под ред. д-ра экон. наук, проф. С.Д.Ильенковой. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 240с.
19. Экономика предприятия: Учебник - 2-е изд., перераб. и доп.; Под ред. Семенова В.М. -М.:Центр экономики и маркетинга, 2004. - 312 с.
20. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Под ред. .Я.Горфинкеля, В.А.Швандара. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 718с.
21. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. -
2-е изд. - М.: Гном-Пресс, 2002. - 309 с.
|