1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство "Гном-Пресс", 1997. - 256с.
2. Амелин В.Н., Устименко С.В. Технология избирательной кампании. - М.: "Союз", 1993.
3. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учебно-практическое пособие. - М.: "Дашков и Ко", 2000. - 132 с.
4. Аронсон Э., Пратканис Э.Р. Эпоха пропаганды: механизмы убеждения повседневное использование и злоупотребление. - Спб.: прайм- ЕВРОЗНАК, 2002.
5. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов н/Д.: "Феникс", 1998. - 320с.
6. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: 1990
7. Булавинов И. Год великого перегиба//Аналитический еженедельник "Власть", 22-28 декабря 2003 с. 18
8. Бонкарев Ю. PR-практикум// Бизнес-тенденции, №2 (37),1998
9. Вылегжанин Д.А. Паблик рилейшнз. - Иваново, 2000.
10. Грачев Г.В., Мельник И.К. Манипулирование личностью: способы и технологии информационно-психологического воздействия. - М.: Алгоритм, 2002.
11. Данные опроса размещены на сайте www.glavnoe.ru
12. Доти Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз. - М.: ИИД "Филинъ", 1998. - 288с.
13. Егоров Ю.Н., Варакута С.А. Учебное пособие. "Связи с общественностью". Издательство "Инфра-М". 2003.
14. Жуков К., Карнышев А. Азбука избирательной кампании. - М.: ИМА-Пресс, 2001.
15. Зверева В. Образ народа в политической рекламе// Аналитический еженедельник "Власть" от 1-7 декабря 2003 года. С. 24
16. Интервью Заместителя генерального директора "Первого канала" Марата Гельмана, опубликованное в аналитическом еженедельнике "Власть", № 5 (558) 9-15 февраля 2004 с. 24
17. Интервью Президента фонда "Политика" Вячеслава Никонова и заместителя генерального директора ЦПТ, главного редактора ПОЛИТКОМ. RU, Дмитрия Орлова, размещенные на сайте www.glavnoe.ru
18. Интервью с Дмитрием Орешкиным, опубликованное в "Родной газете" от 5 марта 2004 г.
19. Интервью с Валерием Федоровым, размещенное на сайте www.glavnoe.ru
20. Камышев Д. Избирательный участок// Аналитический еженедельник "Власть" 17-23 ноября 2003 г. с.26
21. Камышев Д. "Кремля палата"//Аналитический еженедельник "Власть", № 47 1-7 декабря 2003, с.20
22. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей: Пер. с англ./Общ. ред. и предисл. Зинченко В.П. и Жукова Ю.М. - М.: "Прогресс", 1989. - 720 с.
23. Колисниченко А. Кухарки образца 2004 г.// Газета "Аргументы и факты" № 52, 2004 с.4
24. Коноваленко А.В. Психология политической рекламы. - М.:Феникс, 2005, 94 с
25. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., "Рефл-бук", К.: "Ваклер". - 2000. - 528 с.
26. Макаров А. Как поделили эфирное время // Газета "Комсомольская правда" от 19 марта, 2004 г.
27. Максимов А. "Чистые" и "грязные" техно
|