1. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. – М.: Инфра-М, 2003. – 228с.
2. Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2001. – 207с.
3. Вишняков А.И. Современные стандарты качества продукции. – М. ЮНИТИ, ДАНА, 2003. – 283с.
4. Гличев А.В. Управление качеством продукции, товаров и услуг. – М.: Инфра-М, 2003. – 461с.
5. Гринкевич Р.Г. Система оценки качества продукции. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 374с.
6. Когут Б.М. Решение проблемы качества продукции. – СПб.: Гаро, 2004. – с.251.
7. Лапина В.П. Мартынов А.Ю. Анализ финансовых показателей деятельности предприятия: практическое пособие. – СПб.: Финансист, 2001. – 328с.
8. Мазурский М.Б. Проблемы управления качеством: Учебно-методическое пособие. – М.: Экономика, 2003. – 522с.
9. Назаренко Г.И.Управление качеством. – М.: Экономика, 2003. – 386с.
10. Ноулер Л., Хауэлл Дж. , Голд Б. , Коулмэн Э. , Моун О. , Ноулер В. Статистические методы контроля качества продукции. – М.: Издательство стандартов, 1989. - 96с.
11. Оверин Г.Н. Практическое введение в управление качеством здравоохранения РФ. – СПб.: Питер, 2003. – 253с.
12. Покровская Л.Н. Управление качеством с позиции системного подхода. – М.: Экономика, 2003. – 178с.
13. Радионов В. В. Управление качеством. – Новосибирск Новосиб. Гос. Акад. Экономики и управления, 1996. – 44с.
14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 6-е изд., перераб. и доп. – Минск: Новое знание, 2003. – 568с.
15. Управление качеством./ Под ред. Ильенковой С.Д. – М? ЮНИТИ, 1998. – 228с.
16. Фатхутдинов Р.А. Система обеспечения конкурентоспособности продукции. – СПб.: Книжник, 2004. – 237с.
17. Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях. сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 1999. – 272с.
18. Амаров Р.Т. Современные аспекты управления качеством продукции.// www.cfin.ru.
19. Амиров Ю.Д. Квалиметрия и сертификация продукции. – М.: Издательство стандартов, 1996. – 82с.
20. Азаров А.Н. Основные принципы контроля качества.// Экономический вестник, Саранск, 2003. № 2. – с.36-39.
21. Быстровский В.А. Основы повышения качества оказания услуг населению.// Проблемы повышения качества, Материалы регион. науч.-практ. конф. – Хабаровск: 2002. – с.23-27.
22. Галеев В.И. Проблемы внедрения стандартов ИСО серии 9000 на примере опыта ряда предприятий.// Сертификация, 1998, №3. – с.15-23.
23. Гайдаров Г.М. Контроль качества продукции.// Проблемы современных предприятий, Смоленск, 2003, № 3. – с.51-56.
24. Гольберг Я.С. Совершенствование управления.// Вестник СГМУ, 1999, № 4. – с.18-22.
25. Губарев В.М. Методологические основы обеспечения и оценки качества.// Актуальные вопросы управления. – М.: 2001. – с.63-72.
26. Гличев А.В. Современное представление о механизме управления качеством продукции.// Стандарты и качество, 1995, №3. – с.34-38.
27. Гличев А.В. Очерки по экономике и организации управления качеством продукции.// Стандарты и качество, 1999, №4. – с.50-58.
28. Демченкова Г.З. Развитие системы оценки качества продукции: зарубежный опыт.// Проблемы экономики, 2002, №2. – с.34-41.
29. Евдокимов Д.В. Алгоритм оценки качества продукции.// Основы управления, 2004, №8. – с.25-32.
30. Индейкин Е.Н., Социально-политические проблемы оказания качественных услуг.// Экономика Российской Федерации, 2004, №7. – с.14-17.
31. Комаров Ю.М. Концептуальные подходы к управлению качеством.// Медицина. – М.: 2003. – с.26-30.
32. Кремлева Н.И. Управление качеством.// Знание, 2000. – с.80-83.
33. Линденбратен А.Л. Некоторые организационно-методические аспекты оценки качества продукции.// Экономика и бизнес, 2000. – с.70-74.
34. Лисаев К.А. К вопросу о показателях качества продукции.// Основы управления, 2001, №11. – с.9-13.
35. Митронин В.К. Качество и эффективность методов его оценки.// Вестник СГУ, 2001, № 4. – с.19-23.
36. Мишин В.М. Система управления качеством на предприятиях Российской Федерации.// Проблемы современного естествознания, 2003, №2. – с.67-71.
37. Рахлин К.М. Организация качества производства продукции.// Стандарты и качество, 2003, №3. – с.27-34.
38. Поляков И.В. О стандартах качества.// Вестник СГУ, 1999, №3. – с.31-35.
39. Сабанов В.И. Методологические подходы к объективизации критериев оценки качества.// Вестник СГУ, 2001, №5. – с.22-29.
40. Сидоров А.В. К проблеме оценки качества продукции.// Вестник НГУЭТ, 2003, №3. – с.29-33.
41. Татарников М.А. Система стандартов качества 9000-9004.// Аналитика, 2004, №2. – с.11-17.
42. Чайка И.И. Как добиться признания за рубежом отечественных сертификатов на системы качества.// Сертификация, 1999, №5. – с.8-13.
|