Автоматизация отдела продаж компании ООО «Техностандарт»
Информация о готовой работе
Тип: Дипломная работа |
Возможен только новый заказ |
Страниц: 79 |
Формат: doc |
Год: 2007 |
Содержание |
Введение 3 1. Аналитическая часть 5 1.1 Общие сведения об организации 5 1.2 Организационная структура ООО «Техностандарт» 6 1.3 Описание объекта автоматизации 9 1.4 Движение информационных потоков методология DFD 10 1.5 Требование к системе 12 Выводы по главе 1 14 2. Теоретическая часть 16 2.1 Обзор существующих программ-аналогов 16 2.2 Обзор средств для разработки программного обеспечения 16 2.3 Решения безопасности. Управление доступом. Авторизация и аутентификация 29 2.4 Рекомендации по управлению доступом 33 2.5 Выполнение кода с минимальными привилегиями 38 2.6 Шифрование трафика и данных 40 2.7 Аудит и защита метаданных 45 2.8 Рекомендации для администраторов 46 2.9 Рекомендации для разработчиков приложений 50 2.10 Средства обеспечения безопасности в SQL Server 2005 и других СУБД 54 Вывод по главе 2 55 3. Проектная часть 57 3.1 Создание и назначение таблиц 57 3.2 Схема базы данных 63 3.3 Запросы 64 Выводы по главе 3 67 4. Расчет экономической эффективности 68 Выводы по главе 4 74 Заключение 76 Список используемой литературы 78 |
Введение |
Темой данной дипломной работы является автоматизация отдела продаж компании ООО «Техностандарт». Результатом работы является программа «Продажи», для применения в ООО «Техностандарт». Работа отдела продаж является именно той работой ради, которой и создаются предприятия, ведь именно отдел продаж и получает прибыль. И все новшества вводимые на любом предприятии и в любой организации (я имею ввиду коммерческие организации) имеют своей целью максимизировать прибыль. ООО «Техностандарт» занимается скупкой и розничной продажей комплектующих для оргтехники. В связи с этим (большое число «поставщиков» - частных лиц, различная степень «износа» комплектующих, различная стоимость «одинакового» товара и необходимость учета множества других факторов) а, также в связи с открытием нескольких филиалов в различных районах города принято решение о разработке собственно программы «Продажи». До этого момента для учета принятых на реализацию, проданных, купленных товаров применялись разнообразные программные продукты, от офисных приложений до специализированных программных пакетов. Но все предыдущие решения в этой области имели различные недостатки, от отсутствия необходимой функциональности и до проблем с безопасностью. Таким образом, автоматизация учета процесса работы отдела продаж является важным и необходимым процессом. Кратко требования к реализации АРМ можно обозначить так: - ввод и хранение полной информации о единице товара; - ввод и хранение информации о поставщике; - поиск введенной информации; - возможность многопользовательской работы, в том числе и через интернет; - разграничение прав доступа к информации; - минимальная нагрузка на вычислительную сеть; - удобный интерфейс, интуитивно-понятные связи между диалогами ввода информации. С учетом имеющихся знаний относительно построения баз данных с помощью SQL технологии и архитектуры «клиент-сервер» было принято решение написать программу с учетом приведенных требований. Данные средства реализации являются перспективными и позволили решить поставленную задачу в соответствии с требованиям к программе. Как доказано в экономической части: полученные результаты оправдывают экономические затраты. |
Список литературы |
1. Акишкин А.М., Федорова Г.В. Основы программирования на персональных ЭВМ. М.: Экономическое образование, 2000. 2. Астахова И. Ф., Толстобров А. П. , Мельников В. М. SQL в примерах и задачах: Учеб. пособие.- Мн.: Новое знание,2002. 3. Батищев Д.И. Методы оптимального проектирования. – Москва: Радио и связь, 1984 4. Бекаревич Ю. Б., Пушкина Н. В. MS ACCESS 2000 за 30 занятий. – СПб.: БХВ- Петербург,2001. 5. Боровиков В. В. MS ACCESS 2002. программирование и разработка баз данных и приложений. - СОЛОН-Р, 2002. 6. Вейскас Д. Эффективная работа с Microsoft Access. С.- Петербург: «Питер Пресс», 2003 7. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения ЭИС. Москва, «Финансы и статистика», 2003 г. 8. Гринберг А.С., Король И.А. Информационный менеджмент. Учебное пособие. Москва, «Юнити», 2003. 9. Давыдова Л.А. Информационные системы в экономике в вопросах и ответах. Учебное пособие. Москва, «Проспект», 2004. 10. Карпова Т. С. Базы данных: модели, разработка, реализация. - СПб: Питер, 2001. 11. Леоненков А. В. Самоучитель UML. - СПб: БХВ - Петербург, 2002. 12. Майкл Маккелви. Visual Basic без проблем \ Под редакцией О. Рякина\. М.: Восточная Книжная Компания, 2000. 13. Павленко Л.А. Тексты лекций «Тенденции развития информационных систем и инструментальных средств организации данных», «Язык SQL – инструмент интероперабельности и открытости распределенных информационных систем» курса «Инструментальные средства разработки и поддержки распределенных баз данных информационных систем». – Харьков: Изд. ХГЭУ, 2003. – 100 с. 14. Устинова Г.М. Информационные системы менеджмента/ Учебное пособие. – Санкт – Петербург, 2000. |
Примечания: |
Примечаний нет. |