Организация конференц-связи на основе технологии VoIP

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 60  | Формат: doc  | Год: 2008  |  

Содержание

Аннотация 2

Введение 4

Глава 1 5

1. Введение VoIP 5

Протокол Sip 6

2. Программная АТС Asterisk 7

3. Актуальность и экономическая выгода использования VoIP. 8

4. Оборудование 10

4.1 Беспроводная телефонная трубка 10

4.2 Сервер 12

4.3 Точки доступа 13

5. Возможности использования. 15

Глава 2. Подготовка к работе. 16

Протокол SIP 16

Описание кодеков 17

Подготовка к установке 19

Установка Asterisk 19

Настройка конфигурации 21

Добавим в начале файла 23

inclide => office 23

Настройка конференц-связи 24

Алгоритм процесса обработки голоса в конференц-связи 26

Програмные SIP клиенты 28

Настройка программы X-Lite 32

Использование сетей Wi-Fi 35

Преимущества Wi-Fi 35

Недостатки Wi-Fi 36

Настройка Linksys WIP330 38

Настройка Linksys PAP2 40

Выход на городскую линию. 43

Полная схема сети с использованием всех устройств. 45

Безопасное использование АТС 46

Обновления сервера и его модулей 46

Достижение стабильной работы 47

Мониторинг работы сервера 48

Достижение безопасной работы 49

Настройки работы сервера 49

Рассчет стоимости оборудования 50

Охрана труда 51

Используемый материал. 60

Введение

Конференц-связь уже очень многие годы используется для успешного ведения бизнеса. Необходимость провести одновременный разговор более чем двух абонентов может возникнуть например при невозможности физического нахождения людей в одном месте. Служебная связь используется при одновременной работе людей, которую нужно координировать в режиме реального времени и при этом из-за удаленности персонала друг от друга или по соображениям тишины приходится использовать различную аппаратуру, рации. В обоих случаях будут сложности. Так например для организации конференц связи посредством телефонов необходимо дорогостоящее оборудование $ 2000-5000 за микшер + $200-500 за каждый абонентский телефон. Также телефон должен физически присутствовать у абонента. В случае служебной связи и использования радиостанций проблемами являются ограниченный радиус действия, наличие свободных каналов и отсутствие разграничения прав говорящий-слушающий, одновременно передавать сигнал может только один абонент. Использование конференц-связи на основе цифровой АТС и sip-клиентов позволит обеспечить широкую масштабируемость и функциональность всей системы за относительно невысокую цену за счет того что для роли сервера мы можем использовать обычный персональный компьютер не самой высокой производительности, а в роли клиентов можно использовать свободно распространяемое программное обеспечение.

Список литературы

1. http://www.thg.ru/network/20050512/index.php

2. http://www.asterisk.org

3. http://asteriskpbx.ru

4. http://www.voip-info.org

5. http://media.losinka.net.ru

6. http://www.opennet.ru

7. http://www.wikipedia.org

8. ГОСТ 12.0.003-86 Опасные и вредные производственные факторы. Классификация

9. Сибаров Ю.Г. и др. Охрана труда на ВЦ. М. 1989.

10. ГОСТ 12.1.030-81 Электробезопасность. Защитные заземления, зануления.

11. САНПиН 1340-03 Гигиенические требования к персональным ЭВМ и организация работы

12. ГОСТ CCБТ 12.1.045-84 Электростатические поля. Допустимые условия на рабочем месте

13. ГОСТ CCБТ 12.1.124-84 Средства защиты от статического электричества

14. ФЗ РФ №181 1999г. "Об основах охраны труда в РФ"

15. Трудовой кодекс РФ

Примечания:

Примечаний нет.