ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ООО "СТРОИТЕЛЬ"
Информация о готовой работе
Тип: Дипломная работа |
Возможен только новый заказ |
Страниц: 101 |
Формат: doc |
Год: 2008 |
Содержание |
Введение 3 1 Информационные технологии, их сущность и особенности применения в строительстве 5 1.1 Сущность и необходимость применения информационных технологий в современной экономике 5 1.2 Особенности строительной сферы 12 1.3 Особенности и основные направления применения информационных технологий в строительстве 17 2 Анализ деятельности и применения информационных технологий на ООО "Строитель" 23 2.1 Краткая характеристика объекта исследования 23 2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности 32 2.3 Анализ применяемых информационных технологий 55 3 Основные направления совершенствования применения информационных технологий на ООО "Строитель" 61 3.1 Разработка предложений по совершенствованию 61 3.2 Определение экономического эффекта внесенных предложений 68 4 Безопасность жизнедеятельности 80 4.1 Безопасность при работе на компьютере 80 4.2 Защита от излучения, обеспечение безопасности при работе оргтехники 87 Заключение 93 Список использованной литературы 98 Приложения 102 |
Введение |
Одним из основных факторов влияния научно-технического прогресса на все сферы деятельности человека является широкое использование новых информационных технологий. Среди наиболее важных и массовых сфер, в которых информационные технологии играют решающую роль, особое место занимает сфера управления. Под влиянием новых информационных технологий происходят коренные изменения в технологии управления (автоматизируются процессы обоснования и принятия решений, организация их выполнения), повышается квалификация и профессионализм специалистов, занятых управленческой деятельностью. Сфера применения новых информационных технологий на базе персональных компьютеров и развитых средств коммуникации весьма обширна. Она включает различные аспекты - от обеспечения простейших функций служебной переписки до системного анализа и поддержки сложных задач принятия решений. Персональные компьютеры, лазерная и оптическая техника, средства массовой информации и различного вида коммуникации (включая спутниковую связь) позволяют учреждениям, предприятиям, фирмам, организациям, трудовым коллективам и отдельным специалистам получать в нужное время и в полном объеме необходимую информацию для реализации профессиональных, образовательных, культурных и тому подобных целей. Этим обусловливается актуальность темы дипломной работы. Целью настоящей дипломной работы является разработка программы совершенствования деятельности ООО "Строитель" на основе использования новых информационных технологий. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: 1. охарактеризована сущность и основные понятия информационных систем управления; 2. раскрыты особенности строительной отрасли; 3. показаны основные направления применения информационных технологий на предприятиях строительной сферы; 4. охарактеризованы информационные системы, используемые в ООО "Строитель"; 5. предложены меры по совершенствованию управления предприятием на основе информационных систем и определена их эффективность. Таким образом, объектом данного дипломного исследования является ООО "Строитель", предметом - информационные технологии, используемые на данном предприятии. Дипломная работа написана на 80 листах и состоит из введения, трех глав, разбитых на параграфы, заключения и списка использованной литературы. |
Список литературы |
1. Автоматизированные информационные технологии в банковской деятельности/Под ред. проф. Г.А. Титоренко. - М: Финстатинформ, 1997. 2. Автоматизированные информационные технологии в банковской деятельности: Учеб. пособие/ Под ред. Г.А. Титоренко. - М.: Финстатинформ, 1997. 3. Автоматизированные информационные технологии в экономике/ Под ред. проф. Г.А. Титоренко. - М.: ЮНИТИ, 1998. 4. Автоматизированные информационные технологии в экономике/ Под ред. И.Т. Трубилина. - М.: Финансы и статистика, 1999. 5. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/ Под ред. Г.А. Титоренко. - М.: ЮНИТИ, 1998. 6. Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. - М.: Финстатинформ, 1993. 7. Бизнес-план инвестиционного проекта: Учеб.-практ. пособие /Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 1997. 8. Бизнес-план. методические материалы /Под ред. Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 1999. 9. Божко В.П. Информационные технологии в статистике: Учебник. - М.: Финстатинформ, 2002. 10. Болдырев М. Нейросети: современное оружие финансовых баталий // РЦБ. - 1996. - № 19. 11. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов: Пер. с англ. - М.: Олимп-Бизнес, 1997. 12. Бригхэм Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент. Полный курс: В 2 т. - СПб.: Экономическая школа, 1997. 13. Бушуева Л.И. Маркетинговые информационные системы в управлении предприятием // Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета, 2006, №1. 14. Бэстенс В., Вуд Д. Нейронные сети и финансовые рынки: принятие решений в торговых операциях: Пер. с англ. - М.: ТВП, 1997. 15. Ванифатова М.М. Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - №1. - С. 59. 16. Введение в информационный бизнес/Под ред. В.П. Тихомирова и A.B. Хорошилова. - М.: Финансы и статистика, 1996. 17. Вдовенко Л.А. Автоматизированные системы управления производством / Под ред. Г.А. Титоренко. - М.: Экономическое образование, 1992. 18. Вендров A.M. CASE-технология. Современные методы и средства проектирования информационных систем. - М.: Финансы и статистика, 1998. 19. Вендров A.M. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. - М.: Финансы и статистика, 2000. 20. Вудкок Д. Современные информационные технологии совместной работы. - М.: Microsoft Press, 1999. 21. Глушков В.М. Основы безбумажной информатики. 2-е изд. М.: Наука, 1987. 552 с. 22. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. М., 1998. 23. Гордон М.П., Карнаухов СБ. Логистика товародвижения. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1998. 24. Информатика: Методические указания по выполнению практических заданий для студентов заочного обучения всех специальностей/ Под ред. проф. Ю.М. Черкасова. - М.: ГУУ, 1998. 25. Информатика: Учеб. пособие для студентов заочного обучения всех специальностей/Под ред. проф. Ю.М. Черкасова. - М.: "Финстатинформ", 1998. 26. Информатика: Учебник. 3-е изд./Под ред. проф. Н.В. Макаровой. - М.: Финансы и статистика, 1999. 27. Информационные технологии в маркетинге: Учебник для вузов/Под ред. проф. Г.А. Титоренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 28. Информационные технологии управления: Учебное пособие / Под ред. Ю.М.Черкасова. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 216 с. 29. Информационные технологии управления: Учебно-практическое пособие для студентов заочного обучения всех специальностей/Под ред. проф. Ю.М. Черкасова. - М.: ГУУ, 2000. 30. Каймин В.А. Информатика. - М.: ИНФРА-М, 2000. 31. Карминский А.М., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса. - М.: Финансы и статистика, 1997. 32. Корнеев И.К., Година Т.А. Информационные технологии в управлении. - М.: Финстатинформ, 1999. 33. Мельников В.В. Защита информации в компьютерных системах. - М.: Финансы и статистика, Электроинформ, 1997. 34. Мельников Д.А. Организация информационного обмена в информационно-вычислительных сетях: Учеб. пособие. - М.: ФАПСИ, 1998. 35. Ойнер О.К., Попов Е.В. Виртуальный маркетинг и его применение на отечественных предприятиях // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - №5. 36. Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии. - М.: Финансы и статистика, 1997. 37. Острейковский В.А. Информатика: Учебник для вузов. - М.: Высшая школа, 1999. 38. Хохлов А.Е. Экономические и бухгалтерские информационные системы. М.: 2006. 39. Chandra S. A., Subhashish S., Siddhartha D. Intelligent marketing information systems: computerized intelligence for marketing decision making// Marketing Intelligence & Planning, Vol. 13 No. 2, 1995, p. 4. 40. Jari M. Talvinen. Information systems in marketing: Identifying opportunites for new applications // European Journal of Msrketing, Vol. 29, №1б 1995, р. 10. |
Примечания: |
Примечаний нет. |