ПРОФИЛЬНЫЙ ДИССИПАТИВНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ КИОСК «АВТОСАЛОН»

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 109  | Формат: doc  | Год: 2008  |  

Содержание

Реферат

Онтологическое соглашение проекта

Оглавление

Техническое задание

Пояснительная записка к техническому заданию

Технические требования

Технические условия эксплуатации

Техническое предложение

Введение

Глава 1. Анализ предметной области

1.1. Актуальность проекта

1.2. Обзор систем, аналогичный проектируемой

1.3. Структурная схема информационного киоска

1.4. Функциональная схема информационного киоска

1.5. Элементарная семантическая единица информации

Глава 2. Рабочее проектирование

2.1. Выбор языка программирования

2.1.1. Язык программирования HTML

2.1.2. Язык программирования PHP

2.1.3. Выводы

2.2. Выбор Web-сервера

2.2.1. Internet Information Server

2.2.2. Apache

2.2.3. Выводы

2.3. Выбор СУБД

2.3.1. Выводы

2.4. Таблицы баз данных

2.5. ER-диаграмма

Глава 3. Технические характеристики информационного киоска

3.1. Условия проведения расчетов

3.2. Математическое ожидание и дисперсия информационного

блока

3.2.1. Ознакомительный уровень

3.2.2. Предметный уровень

3.3 Производительность информационного киоска

3.4. Рабочая возможность системы

3.5. Расчет энтальпии

3.6 Расчет энтропии

Глава 4. Менеджмент проекта

4.1. Ступень дивергенции

4.2. Ступень трансформации

4.3. Ступень конвергенции

4.4. Интраверсия

4.5. Ступень релаксации

4.6. Ликвидация

Глава 5. Полный жизненный цикл

5.1. Зарождение

5.2. Введение

5.3. Рост

5.4. Зрелость

5.5. Спад

5.6. Расчет ПЖЦ с помощью математического метода Монте-Карло

5.6.1. Общие характеристики

5.6.2. Расчеты с помощью метода Монте-Карло

5.7. Устойчивость развития ПЖЦ

Глава 6. Информационная экологическая безопасность и чистота

Глава 8. ИНФОРМАЦИОННО-СОЦИАЛЬНАЯ КОМПОНЕНТА ИС

Глава 9 Экономическая часть проекта

9.1. Организация и планирование работы

9.1.1. Цель разработки

9.1.2. Отношение к НИОКР

9.1.3. Источник финансирования

9.1.4. Структура разработки

9.1.5. Этапы разработки

9.1.6. Линейный график разработки

9.2. Смета затрат на разработку

9.2.1. Перечень материалов и покупных изделий

9.2.2. Основная заработная плата

9.2.3. Дополнительная заработная плата рабочих

9.2.4. Единый социальный налог

9.2.5. Накладные расходы

9.2.6. Прочие расходы

9.2.7. Общая стоимость разработки

9.2.8. Расчет цены программного продукта

9.3. Оценка экономической целесообразности проведения работ

9.4. Выводы

9.4.1. Элементы бизнес-плана

9.4.1.1. Описание продукта

9.4.1.2. Оценка рынка сбыта

9.4.1.3. Сбор информации

9.4.1.4. Конкуренция

9.4.1.5. План производства

9.4.1.6. Финансовый план

9.4.1.7. Экономическая целесообразность системы

Глава 10. Экологическая безопасность и безопасность жизнедеятельности

Глава 11. Соответствие стандартам

Заключение

Список использованных источников

Приложение

Приложение 1. Каталожное описание изделия

Приложение 2. Инструкции по установке и удалению информационного киоска

Приложение 3. Графические материалы

Приложение 4. Описание демоверсии

Приложение 5. Доклад

Введение

Целью работы является создание профильного диссипативного информационного киоска «Автосалон», обеспечивающего получение информации предлагаемой продукции автосалона, разработка интерфейса информационной системы, автоматизация выбора услуг для клиентов.

Основными задачами являются: обеспечение обмена данными между пользователями-операторами и пользователями-клиентами, и возможность эффективной работы в среде Интернет.

Проект базируется на технологиях, которые доступны каждому пользователю, работающему на компьютере. Для реализации интерфейсов используются средства Интернет.

Информационный киоск создавался с расчетом высокой производительности и легкостью масштабирования, что обеспечит бесперебойную работу при высокой нагрузке.

Разработанный информационный киоск предполагает простоту администрирования пользователей, простоту эксплуатации – без пополнения дополнительным программным обеспечением на пользовательском компьютере. Взаимодействие, то есть заказ услуги, оператором и клиентом происходит при помощи e-mail-сообщения. Система реализует его смысл, переводя на определенный язык, и отсылает оператору, занимающемуся оказанием данного вида услуг, в результате чего оператор получает возможность удобного взаимодействия с клиентом. Клиент же получает возможность общения с оператором просто производя заказ услуги.

Проведя анализ существующих информационных систем, было выявлено, что среди них нет ни одной системы, способной выдавать полной визуальной, сконфигурированной самим пользователем информации об автомобиле

Дипломный проект включает девять глав.

Первая глава посвящена изучению информационного киоска, разрабатываемого в рамках дипломного проекта. Проведены исследования изоморфизма в динамике нелинейных ИС и разработана иерархия структуры информационного киоска.

Вторая глава связана с рабочим проектированием, в ней осуществляются выбор программной и аппаратной платформ, разработка структурной схемы информационного киоска.

В третьей главе представлены технические характеристики, расчеты надежности и производительности информационного киоска, его энтальпии и энтропии.

Четвертая глава рассматривает вопросы менеджмента проекта.

В пятой главе рассматривается полный жизненный цикл проекта и проводятся его расчеты с применением метода Монте-Карло.

Шестая глава посвящена исследованию информационно-социальной структуры, которое проводилось на примере делопроизводства.

Седьмая глава рассматривает вопросы инженерной этики. В ней излагается морально-этическое отношение разработчика с обществом и заказчиком.

Восьмая глава посвящена экономической проработке проекта.

В девятой главе проводятся расчеты по экологической безопасности и безопасности жизнедеятельности.

Список литературы

«Краткий Глоссарий Терминов ИС второго Поколения ВАМ 2004» Мордвинов В.А. стр. 180.

Двоеглазов Д.В., Мордвинов В.А., Матчин В.Т., Савельев Д.А., Савочкин А.А., Свечников С.В., Трифонов Н.И. Учебно-методический комплекс дистанционного обучения по дисциплине «Надежность информационных систем» («Информсреда в образовании») /Учебное пособие: М.: МГДД(Ю)Т, МИРЭА, ГОУ «Технопарк инноваций», ГНИИ ИТТ, лицей №1525, 2002г. стр. 129

Мордвинов В. А., Савочкин А. А. «Полный менеджмент проектов информа¬ционных систем, киосков и картелей в образовании и науке», М.: МГДД(Ю)Т, 2004, стр. 237.

Матчин В.Т., Мордвинов В.А. Конспект установочных лекций по комплексной дисциплине «ИНФОРМАТИКА, ТЕОРИЯ ИНФОРМАЦИИ» («Информсреда в образовании») Учебное пособие для студентов первого курса МИРЭА по специальности 230201 «Информационные системы (в образовании)», учащихся 11 класса лицея «Воробьевы горы» (факультатив) и студентов и школьников в системе дополнительного образования, а также слушателей стажерской площадки МГДТДиЮ. \ Под общ. ред. А.С. Сигова \ Учебное пособие, учебно-методический комплекс: М.: МГДТДиЮ, МИРЭА, 2000.

Поль Дюбуа. «MySQL”, Издательский дом «Вильямс». 2004. Москва, Киев, Санкт-Петербург. 2000, стр. 1051.

Коберн А. «Современные методы описания функциональных требований к системам», М.: Издательство: ЛОРИ. 2002, стр. 263.

Олифер В.Г., Олифер Н.А. «Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы», СПб.: Издательство «Питер», 2004, стр. 864, илл.

Кармайкл Э., Хейвуд Д. «Быстрая и качественная разработка программного обеспечения», М.: Издательский дом «Вильямс». 2003, стр. 400.

Липаев В.В. «Документирование и управление конфигурацией программных средств. Методы и стандарты». Серия «Информатизация России на пороге XXI века», М.: СИНТЕГ, 1998, 220 с.

Липаев В. В. «Качество программных средств. Методические рекомендации», под общей ред. А. А. Полякова. М.: Издательство: Янус-К, 2002, стр. 400.

Липаев В. В. «Функциональная безопасность программных средств»,

2004, стр. 348.

Липаев В. В. «Надежность программных средств», М.: СИНТЕГ, 1998, стр. 232.

Ю.В. Короткова, Т.А. Лесновская. Конспект установочных лекций по дис-циплине «Моделирование информационных процессов и систем», М.: МИРЭА, МГДД(Ю)Т, 2001, стр. 15, илл.

А.И.Пригожин. «Методы развития организаций». Москва: МЦФЭР (Международный центр финансово-экономического развития), 2003, стр. 864.

Е.Б. Моргунов. «Организационное поведение». Москва: 2004, стр. 500.

И.М. Соболь. «Численные методы Монте-Карло». М.: Главная редакция физико-математической литературы издательства «Наука», 1973, стр. 311, илл.

Питер Джекел. «Применение методов Монте-Карло в финансах». М.: Интернет-трейдинг, 2004, стр. 256, илл.

Т.В. Кузнецова. «Делопроизводство». М.: «Интел-Синтез», 2002, 384 стр.

М.В. Стенюков. «Документы. Делопроизводство». М. 1995. 144 стр.

В.Т.Матчин, В.А.Мордвинов, С.А.Пташкин, «ИНФОРМАЦИОННО-СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ». М.: МГДТДиЮ, МИРЭА. 2000. 43 стр.

Митчем К. «Что такое философия техники?». М.: Аспект Пресс. 1995. 149 стр.

Иммануил Кант. Собрание сочинений в восьми томах. Том 6. «Метафизика нравов». М.: издательство Чоро. 1994. 613 стр26. Белова О.М. «Социальная ответственность как один из аспектов формирования личности». Журнал «Вестник ОГУ», № 7, 2005 (http://vestnik.osu.ru/2005_7/7.pdf).

Примечания:

Примечаний нет.