Разработка автоматизированной информационной подсистемы обработки авансовых отчетов на крупном коммерческом предприятии
Информация о готовой работе
Тип: Дипломная работа |
Возможен только новый заказ |
Страниц: 106 |
Формат: doc |
Год: 2003 |
Содержание |
Содержание…………………………………………………………………………2 1.Аналитическая часть……………………………………………………………..4 1.1Введение…………………………………………………………………………5 1.2Ведение бухгалтерского учета в организации………………………………...6 1.3Ведение бухгалтерского учета при обработке авансового отчета………….12 1.4Ведение бухгалтерского учета по служебным командировкам…………….16 1.5Счет 71 «Расчеты с подотчетными лицами»…………………………………20 2.Информационная часть………………………………………………………… 22 2.1Техническое задание. Введение……………………………………………….23 2.2Основание для разработки……………………………………………………..24 2.3Назначение разработки………………………………………………………...24 2.4Технические требования……………………………………………………….24 2.5Требования к программной документации…………………………………...30 2.6Технико-экономические показатели…………………………………………..30 2.7Стадии и этапы разработки…………………………………………………….30 2.8Порядок контроля и приемки…………………………………………………..31 2.9Проектирование подсистемы…………………………………………………..31 3.Экономическая часть…………………………………………………………….40 3.1Сегментация……………………………………………………………………..41 3.2Выбор стратегии охвата рынка………………………………………………...43 3.3Сегментирование рынков организованных потребителей…………………...45 3.4Общие этапы процесса сегментирования……………………………………..46 3.5Эффективность сегментирования……………………………………………...48 4.Организационно-технологическая часть………………………………………..58 4.1Жизненный цикл и этапы разработки программного обеспечения………….59 4.2Цикл оформления отчета……………………………………………………….64 4.3Проверка отчета…………………………………………………………………65 4.4Формирование проводок по отчету……………………………………………69 5.Правовая часть……………………………………………………………………74 5.1Авторское право и его применение……………………………………………75 5.2Имущественные права………………………………………………………….77 5.3Защита авторских и смежных прав……………………………………………82 6.1Заключение……………………………………………………………………...85 Список литературы………………………………………………………………...89 Приложение 1………………………………………………………………………90 Приложение 2……………………………………………………………………..106 |
Введение |
2.1 Введение Основным видом деятельности компании ООО «Альтаир» является оказание консультационных услуг для сторонних предприятий по организации деловых отношений и управлению ими. Зачастую рядовым работникам (консультантам) и руководителям различных отделов компании «Альтаир» необходимо ездить в командировки или организовывать деловые встречи, по которым приходится делать многочисленные авансовые отчеты. Зачастую вопросы учета всех фактов хозяйственной деятельности предприятия, формирование бухгалтерской отчетности, начисление налогов, а также создание оперативных отчетов для руководителя фирмы, руководителей направлений и подразделений для оценки деятельности тех или иных структур предприятия представляют собой сложную задачу. Решение подобных проблем без использования современных программных средств приводит к неприемлемым трудозатратам и зачастую информация, требуемая оперативно для принятия решений, теряет свою актуальность. Рынок предлагаемых современных бухгалтерских и учетных программных продуктов довольно широк. Руководство предприятия, принимая решение о приобретении того или иного программного комплекса, руководствовалось в первую очередь тем, что полученная система должна быть гибкой, перестраиваемой, иметь возможность формирования отчетности согласно требованиям к формам бухгалтерской отчетности и легкой замены форм в случае изменения законодательства, а также возможность создания отчетов с информацией по требованию руководителей. Подсистема представляет, по сути, среду учета, настраиваемую под конкретные задачи. Она позволяет формировать план счетов в варианте, используемом предприятием, которые упрощают и сводят к минимуму ошибки при регистрации фактов хозяйственной деятельности, формируют первичные бухгалтерские документы, производят расчет данных для разных форм отчетности и выводят их в подготовленные с помощью MS Excel шаблоны. Именно задача настройки данной подсистемы с написанием программных компонентов и созданием шаблонов отчетов и была поставлена перед отделом автоматизации учета. 2.2 Основание для разработки |
Список литературы |
Список литературы: 1. Иванова Г.С. Основы программирования: Учеб.для вузов. – М.: Изд-во МГТУ им.Баумана, 2001 2. Кватрани Т. Rational Rose 2002 и UML. Визуальное моделирование. – ДМК Пресс, 2001 3. Липаев В.В. Управление разработкой программных комплексов. – М.: Финансы и статистика, 1993 4. Вендров А.М. CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 1998 5. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учеб. – М.: Финансы и статистика, 2000 6. Гейн К., Сарсон Т. Системный структурный анализ: среда и методы. – М.: «Эйтекс» 1992 7. Кормен Т. Лейзерон Ч., Ривест Р. Алгоритмы: построение и анализ: Пер с англ. – М.: МЦНМО, 2000 8. Кирьянова З.В. Теория бухгалтерского учета:Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2000 9. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2003 10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990 11. Федеральный Закон об авторском праве и смежных правах (в ред. Федерального закона от 19.07.95 N 110-ФЗ) от 9 июля 1993 года N5351-1 (источник - 32-разрядная версия Консультант Плюс: Версия Проф. 1992-2002) 12. Инструкция от 7 апреля 1988 г. N 62 О служебных командировках в пределах СССР (Издана на основании Постановления Совмина СССР от 18 марта 1988 г. N 351) (источник - 32-разрядная версия Консультант Плюс: Версия Проф. 1992-2002) 13. Зелковец М., Шоу А., Геннон Дж. Принципы разработки программного обеспечения. – М: Мир, 1982 14. Моисеева Н.К., Костина Г.Д. Маркетинговые исследования при создании и использовании программных продуктов. – М.: МИЭТ 1996 15. Соколов Ю.А. Счет 71. Операции с подотчетными лицами. Бухгалтерский и налоговый учет. – М.: Альфа-Пресс 2002 |
Примечания: |
работа неполностью |