Бизнес-план организации производства и распространения DVD-дисков

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 48  | Формат: doc  | Год: 1998  |  

Содержание

Введение 5

1. Бизнес-план – содержание, принципы и порядок разработки 8

2. Резюме 15

3. Сведения о компании 17

4. Оценка рынка 18

4.1 Потенциальный и платежеспособный спрос 18

4.2 Сегментирование рынка 20

4.3 Анализ конкурентов 23

5. План маркетинга и продаж 25

5.1 План продаж 25

5.2 Принцип ценообразования 28

5.3 Расчет доходов от продаж 30

6. План по трудовым ресурсам 32

7. Финансовое планирование 34

8. Долгосрочное планирование и критерии расчета коммерческих и хозяйственных рисков 37

Заключение 39

Приложения 43

Список литературы 47

Введение

Введение

Ход истории и развития общества невозможно остановить, ге-ний человеческого разума движет развитие на науки и техники вперед. она постоянно изменяется и не стоит на месте. В конце 80-х годов впервые появились и широко стали распространятся цифровые средства хранения и воспроизведения информации – лазерные или компакт-диски (СD): пришедшие на смену виниловым пластинкам аудио ком-пакт-диски, CD-ROMы сменившие стримерные кассеты и заметно по-теснившие традиционные магнитные средства хранения информации (дискеты, винчестеры, магнитно-оптические диски). После “войны” стандартов утвердилось только четыре основные – CD-Audio для аудио записей, СD-Video для воспроизведения видео, CD-ROM для хранения компьютерной информации, CD-Photo Kodak – для хранения визуаль-ной информации.

Но через 8 лет им на смену, после долгих исследований в данной области, приходит новый вид хранения и сжатия информации DVD – цифровой универсальный диск (Di¬gi¬tal Versatilt Disk). Стандарт хране-ния оцифрованной информации позволяющий совестить в себе оциф-рованное изображение и шестиканальный стереозвук с использованием стандартов Dolby Surround. Для сравнения, что бы было более понятно приведу технические характеристики нового стандарта на примере ау-дио стандартов по показателям качества записи (частоты дискретиза-ции и число бит звукового сигнала):

CD – 44,1 кГц при 16 бит на 2 стереоканала – 72 минуты;

DVD – при 48 кГц / 24 бит / 2 канала – 125 минут записи, при 192 кГц / 24 бит / 2 канала – 64 минуты, при чем не используется де-компрессия (сжатие) и возможна параллельная запись текстовой и ви-део информации.

Стандарт DVD идеально подходит для цифрового видео, сейчас уже широко стали распространятся так называемые “домаш¬ние киноте-атры”. По мнению специальных журналов у DVD большое будущее и вполне возможно, что в скором времени, когда средства воспроизведе-ния DVD-дисков подешевеют, они получат широко распространение.

Но бизнес есть бизнес, и готовиться к завтра, нужно уже сего-дня, иначе потенциальный рынок будет перенасыщен и новой компа-нии которая хочет занять на нем свое место придется очень трудно.

Целью, данной работы является разработка бизнес-плана компа-нии, занимающейся записью и распространением легальных (лицензи-онных) копий DVD-дисков. Бизнес-план разработан на основе инфор-мации, которую предоставила московская фирма “DVD Group – Амаль-гама”, один из ведущих производителей DVD-дисков.

В соответствии с поставленной целью определим задачи иссле-дования проводимого в данной работе:

1) введение в бизнес-план – краткое резюме по основным поло-жениям предлагаемого проекта;

2) сведения о компании;

3) среда для бизнеса;

4) план маркетинга и продаж;

5) оперативный план;

6) план по трудовым ресурсам;

7) финансовый план;

8) долгосрочное планирование;

При написании данной работы использовались нормативно-правовые акты по теме, включая Гражданский Кодекс РФ, федеральные законы – “Об авторском праве”, “О средствах массовой информации”, “О защите прав потребителей”, а так же специализированные методи-ческие пособия для составления бизнес-планов зарубежных и отечест-венных авторов, изданные 1995-98 годах. Кроме того, был проведен анализ основных периодических специализированных периодических изданий посвященных исследуемой проблеме с целью подбора инфор-мации и фактов по теме исследования.

Вопросы обозначенные в данной работе в качестве проблемных достаточно широко разработаны в научной литературе ссылки на кото-рую будут произведены в разделах работы касающихся данных вопро-сов.

Список литературы

Список литературы

1. Акуленок Д.Н, Буров В.П., Морошкин В.М., Паршагин Д.Ю., Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. Реальные примеры – М., Гном-пресс, 1997

2. Ансофф И. Стратегическое управление – М. Экономика, 1989.

3. Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт // под. ред. Попова В.М. – М., Финансы и статистика, 1998

4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием – М., Тандем, 1998

5. Быструшкин К., Степаненко Л. Домашний кинотеатр – шаг за шагом на пути к совершенству, ж-л “Эра DVD” №1/99

6. Виханский О.С. Стратегическое управление —М., Изд-во МГУ, 1995

7. Герчикова И.Н., Менеджмент – М., Банки и Биржи-ЮНИТИ, 1995

8. Книга делового человека / Под ред. Г.А. Краюхина, Э.С. Минаева – М. Высшая школа, 1993

9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб., Питер Ком, 1999

10. Саввов В. DVD пробуем на вкус, ж-л “Эра DVD” №1/99

11. Сборник бизнес-планов // под ред. Попова М.С. – М., Финансы и Статистика, 1998

12. Справочник директора предприятия // под ред. Лапусты М.Г. – М., ИНФРА-М, 1998

13. Словарь-справочник менеджера / Под ред. М.Г. Лапусты. — М.: ИНФРА-М, 1996

14. Томпсон А.А., А.Дж. Стрикленд, Стратегический менеджмент – М., Банки и Биржи - ЮНИТИ, 1998

15. Управление организацией // под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П.. Саломатина Н.А. – М., ИНФРА-М, 1999

16. Экономика // под ред. А.И. Архипова, А.Н. Нестеренко, А.К. Большакова – М., Проспект, 1998

Примечания:

Примечаний нет.