АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "РИАЛ-ПЛЮС" е5242фй
Информация о готовой работе
Тип: Дипломная работа |
Возможен только новый заказ |
Страниц: 83 |
Формат: doc |
Год: 2006 |
Содержание |
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ: МЕТОДИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 6 1.1.Сущность, значение, экономическое содержание коммерческой деятельности предприятия 6 1.2 Современные тенденции в деятельности коммерческих служб предприятий 12 1.3 Методика анализа коммерческой деятельности предприятия 18 2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "РИАЛ-ПЛЮС" 27 2.1 Общая характеристика предприятия как субъекта коммерческой деятельности 27 2.2 Основные показатели деятельности предприятия 30 2.3 Анализ закупочной (сбытовой) деятельности предприятия 34 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "РИАЛ-ПЛЮС" 55 3.1 Стратегия коммерческого поведения предприятия на рынке 55 3.2 Совершенствование закупочной и сбытовой деятельности предприятия 60 3.3 Корреляционно-регрессионный анализ и прогноз результатов коммерческой деятельности предприятия 71 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82 |
Введение |
Термин "коммерция" с языковедческих позиций происходит от латинского kommercium, что означает - торговля . Исходя из данного контекста, коммерческая деятельность представляет собой ряд взаимосвязанных операций, обслуживающих обмен материальными ценностями и услугами. Для того чтобы совершить такой обмен, необходимо: - найти покупателя, поставщика; - заключить с ним сделку- договор, в котором оговариваются все условия; - исполнить договор. Однако коммерческую деятельность нельзя сводить только к реализационным или торгово-закупочным операциям, которые составляют только часть, хотя и основную, данной деятельности. С развитием товарно-денежных отношений резко увеличилось разнообразие форм коммерческой деятельности. В процессе коммерческой деятельности предприятия изучают спрос населения и рынок сбыта товаров, определяют потребность в них, выявляют источники поступления и поставщиков товаров, устанавливают с ними хозяйственные связи, ведут оптовую и розничную торговлю, занимаются рекламно-информационной деятельностью. Кроме того, проводится работа по формированию ассортимента и управлению товарными запасами, оказанию торговых услуг. Все эти операции взаимосвязаны между собой и выполняются в определенной последовательности. Таким образом, коммерческая деятельность является одним из важнейших факторов обеспечения эффективного |
Список литературы |
маркетинговые исследования в России.- 2005 .- № 1.- С. 30 - 39. 3. Бланк И.А. Торговый менеджмент. -Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2003. -408 с. 4. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. -М.: Экономика, 2002. -216 с. 5. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. -Мн.: Высшая школа, 2001. - 367 с. 6. Васильев Г.А., Осипова Л.В. Коммерческая деятельность промышленных фирм. -М.: Экономическое образование, 2003. -286 с. 7. Витт В. Управление сбытом. -М.: ИНФРА-М, 2004. - 278 с. 8. Гаджинский А. М. Логистика: Уч. для ВУЗов.- М.: ИВЦ "Маркетинг", 2005.- 375 с. 9. Гарнов А. П. Логистика как перспективная предпринимательская задача. М.: Центр "Маркетинг", 2003.- 270 с. 10. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 208 с. 11. Голиков Е. А. Маркетинг и логистика.- М.: ИД "Дашков и Ко", 2005.- 412 с. 12. Гордон М.П., Карнаухов С. Б. Логистика товародвижения.- М: Центр экономики и маркетинга, 2004.- 208 с. 13. Горовой А. Направление маркетинговой деятельности // Маркетинг и маркетинговые исследования.-2002. -№4. -С. 34-45. 14. Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли.- М.: ИВЦ "Маркетинг".- 2004.- 448 с. 15. Дектяренко В. Н, Основы логистики и маркетинга.: Рн/Д :"Экспертное бюро", М.: Гардарика, 2004.- 235 с. |
Примечания: |
Примечаний нет. |