АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "РИАЛ-ПЛЮС" е5242фй

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 83  | Формат: doc  | Год: 2006  |  

Содержание

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ: МЕТОДИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 6

1.1.Сущность, значение, экономическое содержание коммерческой деятельности предприятия 6

1.2 Современные тенденции в деятельности коммерческих служб предприятий 12

1.3 Методика анализа коммерческой деятельности предприятия 18

2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "РИАЛ-ПЛЮС" 27

2.1 Общая характеристика предприятия как субъекта коммерческой деятельности 27

2.2 Основные показатели деятельности предприятия 30

2.3 Анализ закупочной (сбытовой) деятельности предприятия 34

3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "РИАЛ-ПЛЮС" 55

3.1 Стратегия коммерческого поведения предприятия на рынке 55

3.2 Совершенствование закупочной и сбытовой деятельности предприятия 60

3.3 Корреляционно-регрессионный анализ и прогноз результатов коммерческой деятельности предприятия 71

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82

Введение

Термин "коммерция" с языковедческих позиций происходит от латинского kommercium, что означает - торговля . Исходя из данного контекста, коммерческая деятельность представляет собой ряд взаимосвязанных операций, обслуживающих обмен материальными ценностями и услугами. Для того чтобы совершить такой обмен, необходимо:

- найти покупателя, поставщика;

- заключить с ним сделку- договор, в котором оговариваются все условия;

- исполнить договор.

Однако коммерческую деятельность нельзя сводить только к реализационным или торгово-закупочным операциям, которые составляют только часть, хотя и основную, данной деятельности. С развитием товарно-денежных отношений резко увеличилось разнообразие форм коммерческой деятельности. В процессе коммерческой деятельности предприятия изучают спрос населения и рынок сбыта товаров, определяют потребность в них, выявляют источники поступления и поставщиков товаров, устанавливают с ними хозяйственные связи, ведут оптовую и розничную торговлю, занимаются рекламно-информационной деятельностью. Кроме того, проводится работа по формированию ассортимента и управлению товарными запасами, оказанию торговых услуг. Все эти операции взаимосвязаны между собой и выполняются в определенной последовательности.

Таким образом, коммерческая деятельность является одним из важнейших факторов обеспечения эффективного

Список литературы

маркетинговые исследования в России.- 2005 .- № 1.- С. 30 - 39.

3. Бланк И.А. Торговый менеджмент. -Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2003. -408 с.

4. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. -М.: Экономика, 2002. -216 с.

5. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. -Мн.: Высшая школа, 2001. - 367 с.

6. Васильев Г.А., Осипова Л.В. Коммерческая деятельность промышленных фирм. -М.: Экономическое образование, 2003. -286 с.

7. Витт В. Управление сбытом. -М.: ИНФРА-М, 2004. - 278 с.

8. Гаджинский А. М. Логистика: Уч. для ВУЗов.- М.: ИВЦ "Маркетинг", 2005.- 375 с.

9. Гарнов А. П. Логистика как перспективная предпринимательская задача. М.: Центр "Маркетинг", 2003.- 270 с.

10. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 208 с.

11. Голиков Е. А. Маркетинг и логистика.- М.: ИД "Дашков и Ко", 2005.- 412 с.

12. Гордон М.П., Карнаухов С. Б. Логистика товародвижения.- М: Центр экономики и маркетинга, 2004.- 208 с.

13. Горовой А. Направление маркетинговой деятельности // Маркетинг и маркетинговые исследования.-2002. -№4. -С. 34-45.

14. Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли.- М.: ИВЦ "Маркетинг".- 2004.- 448 с.

15. Дектяренко В. Н, Основы логистики и маркетинга.: Рн/Д :"Экспертное бюро", М.: Гардарика, 2004.- 235 с.

Примечания:

Примечаний нет.