ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ е35234224
Информация о готовой работе
Тип: Дипломная работа |
Цена: 1200 р. |
Страниц: 101 |
Формат: doc |
Год: 2005 |
Содержание |
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА, СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 5 1.2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОДАВАЕМЫЕ ТОВАРЫ И ОКАЗЫВАЕМЫЕ УСЛУГИ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС НА ПРЕДПРИЯТИИ 12 1.3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СРЕДА, КОНКУРЕНТЫ И ПОТРЕБИТЕЛИ 16 1.4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 24 1.5. МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА НА ПРЕДПРИЯТИИ 28 1.6. ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 30 2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 35 2.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 35 2.2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ И СТРУКТУРЫ ТОВАРООБОРОТА 43 2.3. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ И ДИНАМИКИ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ 46 2.4. АНАЛИЗ ДОХОДОВ И ПРИБЫЛИ 49 2.5. АНАЛИЗ СПРОСА И ЕМКОСТИ РЫНКА ПО ВЕДУЩИМ ТОВАРАМ 52 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 58 3.1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 58 3.2. ПУТИ СНИЖЕНИЯ КОНЦЕНТРАЦИИ РЫНКА 68 3.3. УЧЕТ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ АССОРТИМЕНТА 75 3.4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ 85 3.5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 91 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99 |
Введение |
В России с появлением класса купцов и промышленников коммерческая дея-тельность получила широкое развитие. Коммерческая деятельность была основ-ным объектом занятия российского купечества, являвшегося почетным сословием российского общества. В этот период искусство коммерции в России достигло вы-сокого уровня. Существовал своеобразный кодекс чести купца - коммерсанта, включавший твердость и нерушимость купеческого слова, необходимость неукос-нительного выполнения принятых обязательств по торговым сделкам, стремление честно и добросовестно служить своему делу. Репутация купца в деловом мире ценилась очень высоко. Многие представи-тели российского купечества и предпринимательства внесли большой вклад в раз-витие и процветание российского государства. После Октябрьской революции отношение государственной власти к коммер-ческой деятельности складывалось по-разному, но в основном, оно было резко от-рицательным. До второй половины 60-х годов отношение к коммерции в стране было отри-цательное. Считалось, что "коммерция", "коммерсант"- понятия чуждые социа-лизму, советской торговле, что это порождение капитализма, капиталистической торговли с их неизбежным злом. Во второй половине 60-х годов в связи с попытками осуществить хозяйст-венную реформу происходит повышение интереса к коммерческой деятельности, к организации коммерческих отношений. В годы перестройки нашего общества произошло окончательное признание огромной роли и значения коммерческой работы. Новые условия хозяйствования, развитие и углубление товарно-денежных отношений, полного хозрасчета и са-мофинансирования способствовали появлению нового типа организации коммер-ческих отношений между поставщиками и покупателями товаров, открыли широ-кий простор коммерческой инициативе, самостоятельности и предприимчивости торговых работников. Без этих качеств в современных условиях нельзя успешно осуществлять коммерческую работу. Существовавшие раньше административно - командные методы управления приводили к тому, что коммерческая работа в торговле подме-нялась распределенческими функциями. Сверху спускались многочисленные плановые задания. Так же распределялись фонды. От работников нижестоящих торговых звеньев требовалось лишь неукос-нительное выполнение того, что было решено директивами сверху. Организация коммерческой деятельности в современных условиях представ-ляет собой обширную сферу оперативно - организационной деятельности торго-вых организаций и предприятий, направленной |
Список литературы |
оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" от 22.11.95 г. № 171-ФЗ 2. Постановление Правительства РФ "О мерах по восстановлению госу-дарственной монополии на производство, хранение, оптовую и розничную про-дажу алкогольной продукции" от 22.04.94 № 358. 3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика.- М, 2003. 4. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр. / А. Дайн, Ф. Буркель, Р. Ланкар и др. / Науч. ред. А.Г. Худокормов. М.: Экономика, 2004. 5. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. М.: Экономика, 2003. 6. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов/ Г.Л. Багиев,В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общей ред. Г.Л. Багиева. - М.: Экономика, 2004. 7. Баликоев В.З. Общая экономическая теория. - М., 2004. 8. Бурмистрова Т., Мартыненко Г.И., Костюк Г.В. Товарный рынок: струк-турный анализ концентрации и конкуренции. Право и экономика. - 2003. - №7. - С. 18-30. 9. Бурмистрова Т., Скробов А. Формирование конкурентной среды и анти-монопольная политика. // Право и экономика. - 2004. - №6.- С. 29-40. 10. Дракер П. Рынок: как выйти в лидеры. - М.: Прогресс, 2003. 11. Горбашко А.Е., Карлик А.Е. Стратегия формирования конкурентной среды в России. //Известия СПб. университета экономики и финансов. - 2003. - №1. - С.62-68. 12. Карлоф Б. Деловая стратегия. - М., 2004. 13. Ковалев А.И., Войленко А.Д. Маркетинговый анализ. - М., 2003. 14. Конкуренция и антимонопольное регулирование. - М.: Логос, 2003. 15. Крылова К. Д. Маркетинг. М., 2004. 16. Маркетинг: Учебник/ Романов |
Примечания: |
Примечаний нет. |