ПЛАНИРОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ г507ваыы

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 74  | Формат: doc  | Год: 2006  |  

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 8

1.1. Цели, функции и назначение бизнес-плана 8

1.2 Этапы разработки бизнес-плана 17

1.3. Структура бизнес-плана 21

2. ПЛАНИРОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 31

2.1. Основные цели проекта 31

2. 1.1. Анализ существующей деятельности предприятия 33

2.1.2. Описание планируемой деятельности предприятия 36

2.2. Планирование продаж 37

2.2.1. Описание товара 37

2.2.2. Планирование товарооборота 38

2.3. Организационный план 51

3. ПЛАНИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 57

3.1. Расчет эксплуатационных затрат 57

3.2. Финансовый результат и срок окупаемости проекта 61

3.3. Правовые аспекты 64

3.4. Основные риски бизнес-плана и пути их уменьшения 65

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75

Введение

Актуальность. Разработка бизнес-планов стала одной из наиболее удачных и распространенных форм планирования в рыночной экономике.

В условиях фактически сложившейся рыночной экономики, планирование хозяйственной деятельности предприятия является залогом его эффективного функционирования. Для гибкого реагирования всех структурных подразделений предприятия на изменение рыночной ситуации требуется не просто оперативное планирование.

Руководство любого предприятия все время ощущает необходимость выбора. Оно должно осуществить выбор оптимальной цены реализации, величины объема продукции, принимать решения в области кредитной и инвестиционной продукции и многое другое. Чтобы обеспечить возможность принятия экономически обоснованных решений, на предприятии производятся и анализируются расчеты альтернативных предложений и описываются ожидаемые результаты экономической деятельности. Правда, руководители многих предприятий (особенно небольших) склонны считать, что не стоит тратить время на так называемое "формальное планирование" (т.е. подробно фиксировать на бумаге всю схему действий), поскольку экономическая ситуация так быстро меняется, что приходится постоянно вносить изменения и дополнения в первоначальную схему действий.

Однако ученые, а также руководители крупных предприятий относят планирование к деятельности высшего порядка и считают, что формальное планирование предоставляет немало выгод:

- помогает руководству предприятия

Список литературы

.: Омега-Л, 2006, 159 с.

27. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать малый бизнес. - М., 2002. - 93 с.

28. Попов В.М., Ляпунов С.И., Криночкин И.Ю. и др. Бизнес-план инвестиционного проекта предпринимателя. - М.: КноРус, 2005, 480 с.

29. Попов В.М. Сборник бизнес-планов деловых ситуаций с рекомендациями и комментариями. - М., 2003. - 377 с.

30. Попов В.М., Ляпунов С.И., Млодик С.Г. Бизнес-планирование. - М.: Финансы и статистика, 2006, 815 с

31. Попов В.М., Захаров А.А.Бизнес-план. Step by step: Практическое пособие. - М.: Бизнес-Пресса, 2005, 234 с.,

32. Раздорожный А.А. Безопасность производственной деятельности: Учебное пособие. - М., 2003. - 208 с.

33. Ушаков И.И. Бизнес-план. - СПб.: Питер, 2006, 222 с.

34. Стоун Ф. Бизнес-план: Перевод с английского. - М.: ГИППО (HIPPO), 2004, 111 с.

35. Черняк В.З. Бизнес-планирование. - М.: КноРус, 2005, 535 с Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М., 2002. - 332 с.

36. Профессиональный парфюмерно-косметический портал// http://www.intercharm.ru/tendencies/?PHPS

Примечания:

Примечаний нет.