Состояние коммерческой деятельности в ОАО "Сибвез" 55
Информация о готовой работе
Тип: Дипломная работа |
Возможен только новый заказ |
Страниц: 79 |
Формат: doc |
Год: 2006 |
Содержание |
Введение 2 1. Коммерческая деятельность в розничных торговых предприятиях 6 1.1 Понятие коммерческой деятельности и ее содержание в розничной торговле 6 1.2 Особенности коммерческой работы на розничном рынке 12 1.3 Задачи коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе 18 2. Состояние коммерческой деятельности в ОАО "Сибвез" 26 2.1 Характеристика предприятия и анализ показателей оценки эффективности коммерческой деятельности 26 2.2. Коммерческая работа по изучению спроса и рынка сбыт товара 33 2.3 Коммерческая деятельность по закупкам товаров 36 2.4. Коммерческая деятельность по формированию ассортимента товаров и управлению товарными запасами 42 2.5 Организация торгового обслуживания населения 52 3. Пути улучшения коммерческой деятельности в ОАО "Сибвез" 59 3.1 Совершенствование процесса управления поставками 60 3.2 Совершенствование ассортиментной политики 65 3.3 Совершенствование торгового обслуживания покупателей 67 3.4 Совершенствование рекламной деятельности 71 Заключение 73 Библиографический список 77 |
Введение |
В условиях рыночной экономики одним из ключевых элементов организации бизнеса является система организации коммерческой деятельности. Коммерция в сфере товарного обращения - это совокупность коммерческих операций и процессов, направленных на эффективную куплю-продажу и доведение товаров до потребителей с ориентацией на спрос и получение реальной прибыли. Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения труда. Она заключается в выполнении ряда торгово-организационных операций, направленных на процесс купли-продажи товаров и оказание торговых услуг с целью получения прибыли. От эффективности организации этих процессов зависит рентабельность торговых организаций. Коммерческая деятельность - неотъемлемое условие потребительского рынка, сферы коммерческого предпринимательства, где происходит обмен денег на товары и товаров на деньги. Под ней следует понимать процессы, связанные с куплей и продажей товаров, удовлетворением спроса покупателей, развитием целевых рынков товаров, минимизацией издержек обращения и получением прибыли. При закупке и поставке товаров изучается рынок, устанавливаются хозяйственные связи с поставщиками, осуществляются коммерческие операции, направленные на коммерческие сделки, заключение контрактов и товарно-денежный обмен. Коммерческая работа должна сопровождаться коммерческими действиями и решениями исходя из условий конкретной внешней среды и конъюнктуры рынка. При выполнении коммерческих функций следует основываться на экономических законах рынка, финансовой политике и коммерческом праве. В условиях рынка торговые предприятия устанавливают принципиально новые отношен |
Список литературы |
1. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для вузов. - М.: ТОО "Люкс-арт",2001. 2. Александров Ю.Л., Трещенко Н.Н. Экономика товарного обращения. - Красноярск: КГУ, 2001. 3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Под ред. Л.Л. Ермолович. - Минск: Интерпрессервис, 2003. 4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. - 4-е изд., доп. и пераб. - М.: Финансы и статистика, 2004. 5. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2000. 6. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. - Мн.: Высшая школа, 1996. 7. Гаджинский А.М. Практикум по логистике. - М., 2001. 8. Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Организация и проектирование торговых предприятий: Учеб. для студентов вузов. - 4-е изд., доп. - М.: Маркетинг, 2003. 9. Дородников В.Н. Коммерческо-посреднические фирмы: экономика и управление: Учебное пособие. - Новосибирск: НГАЭиУ, 2002. 10. Дородников В.Н. Управление запасами на предприятии: Учеб. пособие - Новосибирск: НГАЭиУ, 2004. 11. Коммерческое дело в России: история, современное состояние, будущее: Тезисы докладов. - М.: МГУК, 2001. 12. Коммерческая деятельность и предпринимательство: Сб. науч. трудов / Под ред. В.П. Попкова. - СПб.: СПбГИЭА, 2001. 13. Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление: Учеб. пособие / В.К. Козлов, С.А. Уваров, Н.В. Яковлева и др.; Под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. - СПб.: Политехника, 2002. 14. Коммерция: теория и практика / Сб. статей - Челябинск: Челябинский филиал МКУ, 1995. 15. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке / Под ред. А.В. Зырянова. - Екатеринбург: Солярис, 1995. 16. Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберка. - М.: ИНФРА-М, 1997. 17. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли / Пер. с англ.; Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2001. 18. Линдерс М.Р., Фирон Х.Е. Управление снабжением и запасами. Логистика. - 11-е изд. - СПб.: Виктория плюс, 2004. 19. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова.- М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. 20. Методические рекомендации по разработке снабженческо-сбытовой политики предприятия // Экономика и жизнь. -1997. -№ 49. -С.14-15. 21. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. - Екатеринбург: УГЭУ, 1995. 22. Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ. Ред. С.Н. Виноградовой. - Минск: Высшая школа, 2002. 23. Осипова Л.В. Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2002. 24. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерц |
Примечания: |
Примечаний нет. |