Состояние коммерческой деятельности в ОАО "Сибвез" 55

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 79  | Формат: doc  | Год: 2006  |  

Содержание

Введение 2

1. Коммерческая деятельность в розничных торговых предприятиях 6

1.1 Понятие коммерческой деятельности и ее содержание в розничной торговле 6

1.2 Особенности коммерческой работы на розничном рынке 12

1.3 Задачи коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе 18

2. Состояние коммерческой деятельности в ОАО "Сибвез" 26

2.1 Характеристика предприятия и анализ показателей оценки эффективности коммерческой деятельности 26

2.2. Коммерческая работа по изучению спроса и рынка сбыт товара 33

2.3 Коммерческая деятельность по закупкам товаров 36

2.4. Коммерческая деятельность по формированию ассортимента товаров и управлению товарными запасами 42

2.5 Организация торгового обслуживания населения 52

3. Пути улучшения коммерческой деятельности в ОАО "Сибвез" 59

3.1 Совершенствование процесса управления поставками 60

3.2 Совершенствование ассортиментной политики 65

3.3 Совершенствование торгового обслуживания покупателей 67

3.4 Совершенствование рекламной деятельности 71

Заключение 73

Библиографический список 77

Введение

В условиях рыночной экономики одним из ключевых элементов организации бизнеса является система организации коммерческой деятельности. Коммерция в сфере товарного обращения - это совокупность коммерческих операций и процессов, направленных на эффективную куплю-продажу и доведение товаров до потребителей с ориентацией на спрос и получение реальной прибыли.

Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения труда. Она заключается в выполнении ряда торгово-организационных операций, направленных на процесс купли-продажи товаров и оказание торговых услуг с целью получения прибыли. От эффективности организации этих процессов зависит рентабельность торговых организаций.

Коммерческая деятельность - неотъемлемое условие потребительского рынка, сферы коммерческого предпринимательства, где происходит обмен денег на товары и товаров на деньги. Под ней следует понимать процессы, связанные с куплей и продажей товаров, удовлетворением спроса покупателей, развитием целевых рынков товаров, минимизацией издержек обращения и получением прибыли. При закупке и поставке товаров изучается рынок, устанавливаются хозяйственные связи с поставщиками, осуществляются коммерческие операции, направленные на коммерческие сделки, заключение контрактов и товарно-денежный обмен. Коммерческая работа должна сопровождаться коммерческими действиями и решениями исходя из условий конкретной внешней среды и конъюнктуры рынка. При выполнении коммерческих функций следует основываться на экономических законах рынка, финансовой политике и коммерческом праве.

В условиях рынка торговые предприятия устанавливают принципиально новые отношен

Список литературы

1. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для вузов. - М.: ТОО "Люкс-арт",2001.

2. Александров Ю.Л., Трещенко Н.Н. Экономика товарного обращения. - Красноярск: КГУ, 2001.

3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Под ред. Л.Л. Ермолович. - Минск: Интерпрессервис, 2003.

4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. - 4-е изд., доп. и пераб. - М.: Финансы и статистика, 2004.

5. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2000.

6. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. - Мн.: Высшая школа, 1996.

7. Гаджинский А.М. Практикум по логистике. - М., 2001.

8. Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Организация и проектирование торговых предприятий: Учеб. для студентов вузов. - 4-е изд., доп. - М.: Маркетинг, 2003.

9. Дородников В.Н. Коммерческо-посреднические фирмы: экономика и управление: Учебное пособие. - Новосибирск: НГАЭиУ, 2002.

10. Дородников В.Н. Управление запасами на предприятии: Учеб. пособие - Новосибирск: НГАЭиУ, 2004.

11. Коммерческое дело в России: история, современное состояние, будущее: Тезисы докладов. - М.: МГУК, 2001.

12. Коммерческая деятельность и предпринимательство: Сб. науч. трудов / Под ред. В.П. Попкова. - СПб.: СПбГИЭА, 2001.

13. Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление: Учеб. пособие / В.К. Козлов, С.А. Уваров, Н.В. Яковлева и др.; Под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. - СПб.: Политехника, 2002.

14. Коммерция: теория и практика / Сб. статей - Челябинск: Челябинский филиал МКУ, 1995.

15. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке / Под ред. А.В. Зырянова. - Екатеринбург: Солярис, 1995.

16. Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберка. - М.: ИНФРА-М, 1997.

17. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли / Пер. с англ.; Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2001.

18. Линдерс М.Р., Фирон Х.Е. Управление снабжением и запасами. Логистика. - 11-е изд. - СПб.: Виктория плюс, 2004.

19. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова.- М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.

20. Методические рекомендации по разработке снабженческо-сбытовой политики предприятия // Экономика и жизнь. -1997. -№ 49. -С.14-15.

21. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. - Екатеринбург: УГЭУ, 1995.

22. Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ. Ред. С.Н. Виноградовой. - Минск: Высшая школа, 2002.

23. Осипова Л.В. Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2002.

24. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерц

Примечания:

Примечаний нет.