ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 18  | Формат: doc  | Год: 2008  |  

Содержание

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 2

1.1. Значение, область применения и цели ценообразования в коммерческой деятельности. 2

1.2. Государственное регулирование ценообразования в России. 7

1.3. Стратегия ценообразования. 9

1.4. Зависимость между затратами, объемами продаж и прибылью 14

1.5. Тактические подходы к ценообразованию. 16

1.6. Особенности ценообразования на рынке страхования автомобилей. 18

Введение

Управленческие решения в области цен и ценообразования являются одними из наиболее важных и должны вырабатываться с особой тщательностью. В целях успешного продвижения своего продукта на рынок субъект коммерческой деятельности – предприниматель должен установить на него определенную цену. При этом, прежде всего, определяется базовая цена, т.е. ориентировочная цена, предъявляемая продавцом на рынок для сведения своих потенциальных покупателей. Действительная цена, которая непосредственно используется в процессе заключения сделок купли-продажи, может отличаться от базовой, причем, как в большую, так и в меньшую сторону. Происходящие наценки или скидки представляют собой один из распространенных приемов коммерческой деятельности и осуществляются в специальных целях. Например, в интересах стимулирования сбыта крупной партии продукции может применяться скидка, а в случае особых требований к срокам поставки – наценка.

В связи с этим цена выполняет две основные роли в процессе принятия решения о целесообразности покупки товара: распределительную и информационную.

1. Распределительная роль обеспечивает покупателю возможность принятия решения о покупке с учетом максимальной выгоды. Знание цены помогает ему правильно распределить имеющиеся у него средства, т.е. оптимально реализовать свою покупательную способность.

2. Информационная роль реализуется в случае, когда покупатель находится в затруднительном положении при оценке качества того или иного товара. Цена при этом рассматривается как своеобразный индикатор уровня качества данного продукта или услуги. Из практики рыночной экономики известно, что многие производители устанавливают цены именно с учетом данного требования. Кроме того, цена информирует покупателя и об условиях оплаты транспортировки товара. Для этого используется так называемая "франкировка" базовых цен.

Список литературы

Примечания:

работа неполностью