Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 82  | Формат: doc  | Год: 2006  |  

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СРЕДА И КОНКУРЕНТЫ 5

1.2 СОСТАВ И СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 11

1.3. РЕАЛИЗУЕМАЯ ПРОДУКЦИЯ И ОКАЗЫВАЕМЫЕ УСЛУГИ 14

1.4. РЕСУРСЫ ПРЕДПРИЯТИЯ (ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ) 17

1.4.1. Основные фонды 17

1.4.2. Оборотные средства 21

1.4.3. Персонал 25

1.5. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОПЛАТА ТРУДА 27

1.6. МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА НА ПРЕДПРИЯТИИ 32

2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 38

2.1. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 38

2.2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 39

2.3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛЬНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 54

3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 57

3.1. ИСХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ 57

3.2. ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ АСОИ 57

3.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОМПЛЕКСОВ ЗАДАЧ (ПОДСИСТЕМ) В АСОИ 62

3.4. ПОДСИСТЕМА "УЧЕТ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ" 65

3.5. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ "УЧЕТ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ" 67

3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 67

3.5.2. Информационная база задачи 68

3.5.3. Алгоритм решения задачи 71

3.5.4. Оценка экономической эффективности 75

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81

Введение

Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организа-ционно-правовых форм предприятий, вовлечение в сферу торговой деятельности значительной части населения, развитие конкуренции, необходимость широкого внедрения современного оборудования и прогрессивных технологий обусловили потребность в новых подходах к организации коммерческой деятельности и тех-нологических процессов на предприятиях торговли в широком развитии частной инициативы и предпринимательства.

Современный рынок продовольственных товаров в целом выглядит куда бо-лее благополучней, чем в прошлом. Значительно расширился предлагаемый тор-говлей ассортимент товаров. Канули в лета понятия "товарного дефицита" и оче-редей в магазинах.

Сегодня торговля - это одна из важнейших сфер жизнеобеспечения населе-ния. При ее посредстве осуществляется рыночное согласование товарного пред-ложения и покупательского спроса. В торговле сформировалась богатая конку-рентная среда. Предпринимательская и инвестиционная активность в этой сфере самая высокая.

Список литературы

1 Бадаш Х.З. Экономика предприятия. - Ижевск, УдГУ, 2003.

2 Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное по-собие. - М.: "Дело и Сервис", 2000.

3 Аванесов Ю.А. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. М.: Люкс-Арт, 2005.

4 Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. М.: Эконо-мика, 2004. - 413с.

5 Борисов Г.П. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. М.: Экономи-ка, 2004.

6 Брагина Л.А., Далько Т.П. Торговое дело: экономика, маркетинг, организа-ция. М.: Юрайт, 2005.

7 Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2004.

8 Дейян А. И. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. М.: Прогресс, 2004.

9 Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке: Учебное по-собие / под общ. научной ред. проф. А. В. Зырянова.- Екатеринбург, 2003.

10 Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2000.

11 Кравченко С. Н. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Минск: Вышэйшая школа, 2003. -524с.

12 Логистика: Учебник /под ред. Б.А. Аникина. М.: Инфра-М, 2004 - 352с.

13 Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле. М.: Экономика, 2005.

14 Новиков О.А., Уваров С.А. Коммерческая логистика: Учебное пособие.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2004.

15 Памбухиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. М.: ИВЦ "Маркетинг", 2005.

16 Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. Учебник для высш. и средн. спец. учеб. заведений. М.: ИВЦ "Маркетинг", 2004.

17 Пигунова О.В., Ониськова О.Г. Стратегия коммерческой деятельности роз-ничного предприятия. М.: Экономика, 2003.

18 Потехин И.П. Логистика. Ижевск, 2003.

19 Правила торговли в РФ / составители Тапейцина А.С., Багатырева О.М. - 2-е изд. перераб. и доп. -М.: Современная экономика и право, 2005. - 357с.

20 Рыжиков Ю.И. Управление запасами. - М.: Наука, 2004.

21 Рынок и логистика / под ред. М.П. Гордона. М.: Экономика, 2004

22 Семененко А. И. Предпринимательская логистика, в 2-х ч. СПб.: Изд-во СпбУэФ, 2005

23 Смехов А.А. Логистика. М.: Знание, 2005

24 Технология торговых процессов: Учебник./ под ред. А.Ф. Моргуна. - М.: Экономика, 2004. - 384с.

25 Торговый бизнес в России: Справочник / составители Дашков Л.П., Дашков А.М., Шахурин В.Г. М.: ИВЦ "Маркетинг", 2004

26 Хруцкий В.Е., И.В. Корнеева. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финан-сы и статистика, 2005.

27 Экономика торгового предприятия. Под. ред. А.И. Гребнева. М.: Экономи-ка, 2005.

Примечания:

Примечаний нет.