Анализ ассортиментной политики в ООО "Светлячок-Б" 785654
Информация о готовой работе
Тип: Дипломная работа |
Возможен только новый заказ |
Страниц: 75 |
Формат: doc |
Год: 2006 |
Содержание |
Введение 3 1. Теоретические аспекты формирования ассортимента товаров в розничной торговле 7 1.1. Сущность ассортиментной политики товара и ее основные характеристики 7 1.2. Этапы и факторы формирования ассортимента товаров 24 1.3. Особенности формирования ассортимента и товарные запасы в розничной торговле 29 2. Анализ ассортиментной политики в ООО "Светлячок-Б" 35 2.1. Маркетинговая характеристика деятельности ООО "Светлячок-Б" 35 2.2. Анализ особенностей ассортимента бакалейного, молочного и гастрономического отделов ООО "Светлячок-Б" 57 2.3. Анализ вторичной информации, характеризующий ассортимент товаров 67 3. Совершенствование управления товарным ассортиментов ООО "Светлячок-Б" 58 3.1. Рекомендации по изучению ассортиментного перечня ООО "Светлячок-Б" 58 3.2. Совершенствование управления товарными запасами ООО "Светлячок-Б" 65 Заключение 68 Список литературы 71 |
Введение |
В современных условиях перехода к рынку в стране получила широкую популярность рыночная концепция управления производством и сбытом, называемая маркетингом. Маркетинг характеризуется системным подходом к производственно-сбытовой деятельности с четко поставленной задачей - выявление и превращение покупательской способности потребителя в реальный спрос на определенные виды товара и полное удовлетворение этого спроса, а также получение намеченных фирмой прибылей. Важнейшими функциями маркетинга являются изучение спроса, формирование товарного ассортимента, регулирование цен, стимулирование товаров. По мере того, как в развитых странах происходит сдвиг от среды предложения к среде спроса, значение маркетинга возрастало. На протяжении всей своей истории мировая торговля характеризовалась недостаточным предложением. Сегодня все изменилось. Экономика развитых стран характеризуется избыточным предложением. Центральной проблемой стало привлечение покупателей, а не удовлетворение спроса. Потребитель избалован широким выбором товаров. Одной из первых вступила на путь рыночных отношений и существенно изменилась за годы реформ такая сфера, как торговля. Учитывая сложившуюся ситуацию, в настоящее время для входа на рынок розничной торговли продовольственными товарами нет существенных барьеров, поэтому на этом рынке присутствует достаточно большое количество независимых фирм, производящих однородные усл |
Список литературы |
12. Бланк И.А. Управление торговым предприятием - К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 1999. - 501с. 13. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. - Мн.: Высшая школа, 2003. 14. Варламов А.С. Совершенствование управления ассортиментом на современных предприятиях // Известия Челябинского научного центра, вып.4, 2000 г. - С.123-127 15. Васин А.С. Применение статистического моделирования при принятии решения по формированию ассортимента продукции // Экономический анализ. - 2003. - №9 . с.24-28 16. Выдержать конкуренцию // Экономическая газета. - №1505 от 15 мая - 2001. - С.12-13 17. Гончарова В.Н., Голощанова Е.Я. Товароведение пищевых продуктов.: 2-е изд., перераб. . М.: "Экономика", 1990. - 272 с. 18. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг // http://www.aup.ru 19. Горохов Б.А. Ресурсная модель стратегического менеджмента и ее инструментарий // Реферативный журнал. Серия 2. Экономика. - 1998. - № 4. - С.34-37. 20. Давыдов С. Формирование сервисной концепции управления инвестиционными процессами // Проблемы теории и практического управления. - 2002. - №5- с.50-54 21. Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Организация и проектирование торговых предприятий: Учеб. для студентов вузов. - 4-е изд., доп. - М.: Маркетинг, 2001. 22. Дородников В.Н. Ко |
Примечания: |
Примечаний нет. |