Анализ хозяйственной деятельности "ООО Инструмент-Центр" ну353в

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 73  | Формат: doc  | Год: 2006  |  

Содержание

Введение.....................................................................................................3

1.Теоретические аспекты основ маркетинга и маркетинговых исследований..............................................................................................6

1.1. Определение маркетинга и его основных элементов.....................6

1.2. Маркетинговые исследования........................................................10

1.3. Сбыт, основные методы и системы сбыта......................................20

2. Маркетинговые исследования рынка сбыта инструмента ООО "Инструмент-Центр" г. Екатеринбурга.................................................25

2.1. Характеристика предприятия.........................................................25

2.2. Анализ хозяйственной деятельности

"ООО Инструмент-Центр"......................................................................26

2.3. Система сбыта...................................................................................35

2.4. Проведение маркетинговых исследований...................................42

2.5. Рекомендации, меры улучшения маркетинговых исследований............................................................................................52

Заключение..............................................................................................56

Список использованной литературы.....................................................59

Приложения

Введение

Введение

В современном бизнесе ставки очень большие, и поэтому мы все должны разбираться в маркетинге. Даже когда мы выбираем стиральную машину, меняем квартиру, покупаем продукты, мы занимаемся маркетингом. Нам необходимо знать, что такое рынок, кто в нем работает, законы по которым он функционирует, каковы его запросы.

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Главная их цель - проанализировать современный рынок и выяснить обоснованные и рациональные модели бизнеса, которые соответствуют текущей ситуации в бизнесе и помогают выведению компании в зону прибыли.

Находиться в зоне прибыли стремится каждая компания. В частности ей необходимо проанализировать изменение текущего спроса на товар и причины таких изменений, а также провести количественную и качественную оценку состояния спроса.

Анализ спроса проводится с целью идентификации сегментов, наиболее привлекательных для фирмы. Сегментация в ракурсе ценовой политики, в свою очередь, нужна для того, чтобы в каждом найденном сегменте установить свой уровень цены (провести ценовую дискриминацию по группам покупателей). Одним из способов получения более полной информации для такого анализа является маркетинговое исследование рынка.

Маркетинговое исследование - процесс, состоящий из пяти этапов. На первом происходит четкое определение проблемы и постановка целей исследования. Второй этап - разработка плана сбора информации с использованием первичных и вторичных данных. Сбор первичных данных требует выбора методов исследования (наблюдение эксперимент, опрос), подготовки орудий исследования (анкеты, механические устройства), составление плана выборки и выбора способа связи с аудиторией. Третий этап - сбор информации с помощью вне кабинетных или лабораторных изысканий. Четвертый этап - анализ собранной информации, получение результатов из полученных данных показателей среднего уровня. И пятый этап - представление основных результатов, которые создадут информационно- аналитическую базу для долгосрочной стратегической программы маркетинга, для системы гибкого оперативного управления действиями и коррекции принятых решений в соответствии с изменениями ситуации.

Цель изучения : разработка и применение мер способных увеличить прибыль от продаж по электроинструменту.

Задачи : выяснение причин, по которым покупатели предпочитают товар конкурирующей фирмы.

Объект : ООО "Инструмент-Центр"

Предмет : группа товаров - инструмент.

В ходе выполнения данной работы были выполнены следующие задачи:

" подбор литературы

" ее изучение

" обобщение и систематизация полученного материала

" осуществление выводов по теме

При написании работы, было, использовано пять нормативных актов, 30 источников зарубежной и отечественной литературы, а также, девять аналитических журналов.

Данная работа состоит из двух глав, содержит 19 рисунков, 13 таблиц и пять приложений.

Список литературы

Проспект", 2001. - 48 с.

3. Постановление Правительства РФ от 19 января 1998г. №55 "Правила продажи отдельных видов товаров". - информаци-онно-справочный бюллетень Ажур, №5/2 от 20.02.2001г. - 67 с.

4. Федеральный Закон "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08.02.98г., // Российская газета СЗ РФ, 17.02.98г., №14, ст. 186.

5. Федеральный Закон " О конкуренции и ограничении монопольной деятельности на товарных рынках" от 06.05.98г. // Российская газета 1995, 30 мая, СЗ РФ, 1998г., №19, ст. 2066.

Литература:

6. Азоев Г.Л., Анализ деятельности конкурентов. - М.:ГАУ, 2000г., 357с.

7. Азоев Г.Л., Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2001г., 409с.

8. Ассэль Г., Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.:ИНФРА-М, 2000г., 532с.

9. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х., Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: Экономика, 2001г., 467с.

10. Беляевский И.К., Маркетинговое исследование: информа-ция, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002г., 398с.

11. Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маркетинговые исследования. - СПб.6 Питер, 2004г., 245с.

12. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А., Маркетинг: Учеб. Пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ, 2002г., 754с.

13. Гилберт А.Черчилль. Маркетинговые исследования - СПб.: Питер, 2001г., 311с.

14. Голубков Е.П., Маркетинговые исследования: теория методология и практика. М.: "Финпресс", 2000г., 351 с.

15. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д., Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 1999г., 694с.

16. Голубков Е.П., Основы маркетинга / Учебник. М.: "Финпресс", 2003г., 656 с.

17. Данько Т.П., Управление маркетингом. - М.: ИНФРА-М, 2001г.. 276с.

18. Диксон П.Р., Управление маркетингом. - М.: ЗАО "Изд-во БИНОМ", 2000г., 598с.

19. Дихтль Е.Д., Херенген Х., "Практический маркетинг"/ Учеб-

ник., М., "Высшая школа", 1995г., 225с.

20. Долан Э. Дж., "Микроэкономика"/ "С-Пб оркестр", 1994г., 446 с.

21. Дурович А.П., Маркетинг предпринимательской деятельности. - Минск: НПЖ "Финансы, учет, аудит", 1998г. 286с.

22. Ковалев А.И., Войленко В.В., маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996г., 497с.

23. Коротков А.В., Маркетинговые исследования : Учеб. Пособие д/вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2005г., 304с.

24. Коротков А.В., Применение многомерного анализа в статистике торговли: Учеб. Пособие. - М.:

Примечания:

Примечаний нет.