Анализ московского рынка компьютерного оборудования и комплектующих. Тенденции развития розничных продаж компании "Эксимер-КС"
Информация о готовой работе
Тип: Дипломная работа |
Возможен только новый заказ |
Страниц: 123 |
Формат: doc |
Год: 2000 |
Содержание |
Введение 1. Анализ московского рынка компьютерного оборудования и комплектующих. Тенденции развития розничных продаж компании "Эксимер-КС" 1.1. Общая характеристика и тенденции развития московского компьютерного рынка. 1.1.1. Тенденции развития розничных отделов московских компьютерных фирм на рынке компьютерного оборудования и комплектующих. Последствия финансового кризиса. 1.1.2. Маркетинговые пути преодоления последствий финансового кризиса. Недорогой и ходовой товар 1.1.3. Анализ кадровой политики московских компьютерных компаний 1.1.4. Анализ перспектив развития отделов розницы московских компьютерных компаний 1.2. Географические границы рассматриваемого рынка. 1.3. Анализ состояния макросреды ООО "Эксимер-КС" 1.4. Анализ состояния микросреды ООО "Эксимер-КС" 1.4.1. Состав и структура потребителей. Характер закупок и их периодичность. 1.4.2. Состав и структура конкурентов. 1.4.3. Состав и структура поставщиков и посредников. 1.4.4. Ключевые факторы микросреды, способствующие успеху ООО "Эксимер-КС" на рынке компьютерного оборудования и комплектующих. 1.4.5. Анализ сильных и слабых сторон ООО "Эксимер-КС". 1.5. Анализ маркетинговой деятельности ООО "Эксимер-КС" 1.5.1. Ассортиментное предложение товаров и услуг ООО "Эксимер-КС" 1.5.2.Общие сведения об ООО "Эксимер-КС". Анализ организационной структуры управления компанией 1.5.3. Корпоративная миссия фирмы и стратегические цели бизнеса ООО "Эксимер-КС" 1.5.4. Анализ влияния продаж на финансовое сстояние ООО "Эксимер-КС" 1.5.5. Анализ ценовой политики ООО "Эксимер-КС" в разных ассортиментных групах и сегментах рынка компьютерного оборудования и комплектующих. Матрица БКГ 1.5.6. Анализ каналов распределения компьютерного оборудования и комплектующих, эффективность каналов распределения 1.5.7. Анализ методов стимульрования продаж ООО "Эксимер-КС" 1.6. Разработка аналитического резюме 2. Проектные маркетинговые решения и разработка маркетинговых технологий реализации компьютерного оборудования и комплектующих розничным отделом ООО "Эксимер-КС" 2.1. Комплекс проектных решений ООО "Эксимер-КС" по увеличению размера прибыли розничного отдела и повышению конкурентоспрособности розничных сетей реализации компьютерной техники на московском компьютерном рынке 2.2. Реорганизация структуры маркетинговой службы ООО "Эксимер-КС" и повышение эффективности систем стимулирования продаж 2.2.1. Разработка и формирование ассортиментной политики розничного отдела ООО "Эксимер-КС" 2.2.2. Разработка и формирование ценовой политики розничного отдела ООО "Эксимер-КС" 2.2.3. Повышение эффективности средств рекламы 2.2.4. Разработка и организация программ по связям с общественностью 2.2.5.Разработка системы мотивации сотрудников розничного отдела ООО "Эксимер-КС" 2.3. Повышение эффективности работы розничного отдела 2.3.1. Открытие дополнительного демонстрационного и торгового залов в непосредственной близости от склада №2 у станции м. Каширская 2.3.2. Модернизация (upgrade) компьютерного оборудования сотррудников отдела розничных и мелкооптовых продаж 1 2.3.3. Увеличение числа менеджеров по продажам и консультантов отдела розничных и мелкооптовых продаж 1 2.4. Повышение эффективности работ отдела сборки 2.4.1. Увеличение числа сотрудников отдела сборки и оборудование дополнительного помещения под сборочный цех 2.1.4. Планирование рекламы, стимулирования сбыта и связей с общественностью. 2.1.5. Планирование маркетингового бюджета. Заключение Список использованной литературы |
Введение |
Рынок компьютерного оборудования и комплектующих - это стремительно развивающийся рынок в России и во всем мире. В последнее десятилетие объем информации вырос во много раз, и сегодня обрабатывать такой огромный объем информации возможно только с помощью компьютерной техники. Вот почему стремительно растет объем продаж компьютерной техники и число торговых точек. В конце вясьмидесятых годов московский компьютерный рынок насчитывал порядка 200 компаний, занимающихся розничными продажами компьютерного оборудования и комплектующих. Лишь небольшая часть этих компаний являлась дистрибуторами известных зарубежных компьютерных компаний. Основная масса компьютерного оборудования в Москву завозилась немногочисленными представителями зарубежных фирм-производителей компьютерной техники. Уже к 1991 году, в Москве существовало порядка 700 компьютерных компаний, занимающихся, в том числе, розничными продажами. Московский рынок компьютерной техники к тому времени быстро заполнился представителями крупнейших мировых гигантов, производивших компьютерное оборудование и комплектующие, например, IBM, Intel, Epson и т.д. Появление все новых и новых конкурентов на московском компьютерном рынке вынуждало компьютерные компании, занимающиеся розничными продажами, все серьезней относиться к вопросам удержания рыночных долей, создания позитивного имиджа компании. Так, к 1997 году в Москве существовало около 2200-2500 компьютерных компаний. События в августе 1998 года для большого количества компьютерных компаний явились роковыми, вынудив их уйти с московского компьютерного рынка навсегда. Но на место ушедших пришли новые компании, которые, в большинстве своем, создавались на осколках недавно покинувших московский рынок компьютерных компаний. |
Список литературы |
Примечания: |
работа не полностью |