Бюджет маркетинга
Информация о готовой работе
Тип: Дипломная работа |
Возможен только новый заказ |
Страниц: 103 |
Формат: doc |
Год: 2008 |
Содержание |
Введение 2 1. Сущность, роль и значение маркетинга в деятельности предприятий 4 1.1. Основные цели службы маркетинга 4 1.2. Бюджет маркетинга 8 1.3 Управление маркетингом на предприятии 24 Выводы к первой главе 40 2 Организационно-экономическая характеристика ООО "ИД МаксМедиа" 41 2.1 Организационная характеристика ООО "ИД МаксМедиа" 41 2.2 Экономическая характеристика ООО "ИД МаксМедиа" 48 2.3 Экономико-математическое моделирование выручки от 62 реализации издательской продукции 62 Выводы ко второй главе 66 3 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности в ООО "ИД МаксМедиа" 68 3.1 Бизнес-план в системе редакционного планирования 68 3.2 Разработка плана маркетинга 76 3.3 Расчёт эффективности предлагаемых мероприятий 86 Выводы по третьей главе 95 4 Безопасность и экологичность проектируемых решений 97 4.1 Безопасность служебной деятельности 97 4.2 Опасные и вредные производственные факторы 104 4.3. Экологическая безопасность 111 Выводы по четвертой главе 115 Заключение 116 Библиографический список литературы 119 |
Введение |
Тема управления маркетинговой деятельностью предприятия является одной из самых неоднозначно трактуемых в экономической науке. Это доказывается, прежде всего, тем, что не существует единой позиции, единой методики построения и функционирования системы маркетингового управления, как среди зарубежных, так и среди отечественных ученых и специалистов. Определение эффективности маркетинговых мероприятий имеет очень важное значение, особенно на стадии принятия решения о проведении конкретного мероприятия. Проблема определения экономической эффективности маркетинговой деятельности преследует две цели: обоснование эффективности маркетинговой деятельности на стадии разработки или принятия решения, выбор оптимального варианта, определение конечной эффективности маркетинговой деятельности после окончания определенного периода времени, исходя из фактически достигнутых результатов. |
Список литературы |
1. Алексеев Н.С. Эволюция систем управления предприятием. // Проблемы теории и практики управления № 2, 1999. с. 23-29. 2. Балашов В.Г., Заложнев А.Ю., Иващенко А.А., Новиков Д.А. Механизмы управления организационными проектами. М.: ИПУ РАН, 2003. - 73 с. 3. Баркалов С.А., Бурков В.Н., Гилязов Н.М. Методы агрегирования в управлении проектами. М.: ИПУ РАН, 1999. - 55 с. 4. Большаков А. С. Менеджмент / Учебное пособие. - СПб.: "Издательство "Питер"", 2000. - 160 с. 5. Васильев Д.К., Заложнев А.Ю., Новиков Д.А., Цветков А.В. Типовые решения в управлении проектами. М.: ИПУ РАН, 2003. - 84 с. 6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 1998. - 296 с. 7. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. -250 c. 8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования - Финпресс 1998 - 187с. 9. Дегтярев С. Стартовый капитал // Финансовая газета № 37, 2004. с. 8. 10. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. - СПб.:Питер, 2006. - 240 с. 11. Дурович А. П. Предпринимательская деятельность. - Минск: НПЭС "Финансы, учет, аудит", 2005. - 462 с. 12. Завьялов П., Демидов В. Формула успеха: Маркетинг. - Москва/ Международные отношения, 2007. - 137с. 13. Иванов И.В., Учебно-методическое пособие по курсу "Маркетинг" (издание 2-ое переработанное и дополненное), 2002г. - 325 с. 14. Клейнер Г.Б. Стратегии бизнеса: аналитический справочник. - М.: "КОНСЭКО",1998.-156 с. 15. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,1997.- 218 с. 16. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.-М., 2006. - 248с. 17. Котлер. Ф. Основы маркетинга. - СПб, 1994г. - 512 с. 18. Лазурко Н.В. Основы организации деятельности на предприятии. Москва: 2005. -72 с. 19. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для вузов / Под ред. В. А. Алексунина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2005. - 614 с. 20. Маркетинг: Учебник для ВУЗов/Н.Д.Эриашвили, К. Хорвард, Ю.А, Цыплин. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2007, 623с. 21. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - С-Пб: Наука, 1996 - 485 с. 22. Максютов А.А. Бизнес-план предприятия: финансовый бюджет. Учебно-практическое пособие. - М.: "Издательство ПРИОР", 2002. - 96 с. 23. Менеджмент: Учебник/ Орлов А.И. М.: Знание, 1999.- 314 с. 24. Менеджмент на промышленном предприятии. / Кошкин Л.И., Хачатуров А.Е., Булатов И.С. Эколайн, 2000. - 289 с. 25. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - 2-е изд., переработанное и дополненное - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 623 с. 26. Основы менеджмента. / Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. - М.:Дело, 1999. - 800с 27. Попов В.М. Деловое планирование. - М.: Финансы и статистика, 1997. -152 с. 28. Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя. / Авт. сост. Н.Я. Сацков. - Д.: Сталкер, 1998. - 235 с. 29. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность - М.: Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 2006. - 98с. 30. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник, М.:ИНФРА-М, 2007. - 115с. 31. Производственный менеджмент. Учебник для вузов. / Под ред. проф. Ильенковой С. Д - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 354 с. 32. Торговое дело: экономика, маркетинговая организация: Учебник.- 2- е изд. перераб. и доп. / под ред. проф. Л.А. Багина и проф. Т.П. Данько - М.: Инфра - М, 2005. - 83с. 33. Барышева А.В. Лицом к клиенту // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. № 3(9). - С. 72-83. 34. Большаков С.В. Проблемы укрепления финансов предприятий // Финансы. .2006. №2. - С. 30 - 35. 35. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. № 2(16). - С. 95-113. 36. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. № 1 (15). - С. 103-123. 37. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг//Российский экономический журнал, №12/1995. - 21с. |
Примечания: |
Примечаний нет. |