Интернет-бизнес и практика его применения в России

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 96  | Формат: doc  | Год: 2002  |  

Содержание

Введение ……………………………………………………………………

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА …….

1.1. Понятие электронной коммерции и интернет-бизнеса …………...

1.2. Формы интернет-бизнеса …………………………………………...

1.3. Эффективность использования интернет-бизнеса ………………..

1.4. Инструменты интернет-бизнеса ……………………………………

1.5. Технологии реализации электронной коммерции ………..……….

ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ В БАНКОВСКОМ И СТРАХОВОМ ДЕЛЕ …...

2.1. Интернет-банкинг …………………………………………………...

2.2. Целесообразность интернет-банкинга ……………………………..

2.3. Система "Домашний банк" …………………………………………

2.4. Интернет-бизнес и банки: основные выводы ……………………..

2.5. Страховые услуги в сети интернет …………………………………

2.6. Развитие интернет-страхования ……………………………………

2.7. Электронный страховой магазин …………………………………..

2.8. B2B и B2C ……………………………………………………………

ГЛАВА 3. ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕС В РОССИИ - ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ …………………………………………

3.1. Тенденции интернет-бизнеса …….…………………………………

3.2. "Технический" фактор российского интернет-рынка …………….

3.3. Разработка Web-сайтов ……………………………………………..

3.4. Интернет-магазины ………………………………………………….

Заключение …………………………………………………………………

Список использованной литературы …………….……………………….

Приложения ………………………………………………………………...

Введение

Интернет развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Интернет превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник всевозможной полезной информации для всех.

Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Еще два-три года назад интернет рассматривался преимущественно как гигантская библиотека и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты последних исследований показали, что использование интернет-технологий может принести реальную экономию и прибыль. Интернет представляет собой реальную почву для бизнеса. Статистические показатели свидетельствуют о том что электронный бизнес в западных странах развивается очень и очень стремительно. Интернет позволяет осуществлять новые формы кооперации. Интернет позволяет дистрибьюторам перевести обслуживание своих клиентов на новый уровень.

Список литературы

1. http://e-commerce.com.ua Всеукраинский центр электронной коммерции

2. http://list.com.ua Теле-конференции по электронной коммерции.

3. http://opros.com.ua Маркетинговые исследования в интернет.

4. www.accrue.com Статистические отчеты.

5. www.capgemini.com/focus/ архив журналов Focus. 1999-2004.

6. www.computerworld.com/ архив журналов ComputerWorld. 1999-2004.

7. www.ecompany.com/ архив журналов E-company NOW. 1999-2004.

8. www.electronicmarkets.org/ архив журналов Electronic markets NOW. 2004.

9. www.inter.net.ru Журнал "InterNET". Цикл статей об электронной коммерции

10. www.osp.ru/ecom/ Журнал электронной коммерции. Публикации Александра Самсонова

11. www.price.ru/ Internet-marketing. Статьи Аркадия Морейниса.

12. www.promo.ru/intro.php Баннерная реклама. Введение.

13. www.promotion.aha.ru Цикл статей об интернет торговле. Автор Тимофей Бокарев.

14. www.sellitontheweb.com архив журналов Sell it on the web. 2004.

15. Архив газет "Digital Times". 1999-2004 год. Латвия

16. Архив журналов "PC Magazine". 1999-2004.

17. Архив журналов "КомпьютерШОУ". 2000.

18. Архив журналов "Мир электронной коммерции". 1999-2003.

19. Архив журналов "CompuTerra" 1999-2004 год. Москва

20. Архив журналов "Компьютер-ПРЕСС". 1999-2004.

21. Архив журналов "Хакер". 1999-2004 год. Москва

22. Ассель Генри. "Маркетинг: Принципы и стратерия". 2002.

23. Дж. Вудкок Современные информационные технологии совместной работы. 2001.

24. Дж. Хоффман "Современные методы защиты информации"

25. Конференция "Интернет-маркетинг-01" "Весна-Осень'02" www.promo.ru/effect1.php "Оценка эффективности рекламных кампаний" от 24 января 2000.

26. Основы маркетинга Ф. Котлер, М., 1995.

27. Практический менеджмент./под ред. Герчикова А. Окулич. М. Юнити, 2002 год.

28. Р. Перси. Реклама и продвежение товара. Ст.Петербург., Питер, 2000.

29. Т.Грир. "Интрасети". 2001.

30. Электронная коммерция. Дэвид Козье. Microsoft Press. 2003.

Примечания:

Примечаний нет.