Использование глобальной компьютерной сети Интернет в маркетинговых коммуникациях

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 120  | Формат: doc  | Год: 2007  |  

Содержание

Реферат

Маркетинговая деятельность современного туристского предприятия невозможна без активного использования современных телекоммуникаций, что определяет актуальность данной темы.

Целью данной дипломной работы является рассмотрение возможностей современных маркетинговых коммуникаций и анализ использования WEB – структур в российских туристских фирмах.

Данная цель может быть реализована посредством следующих задач:

• рассмотрение основных видов и средств рекламы;

• анализ возможностей Интернет – технологий в маркетинговой деятельности туристского предприятия;

• рассмотрение возможностей различных WEB – структур, их анализ применения на российском рынке туристских услуг;

• анализ необходимости использования Интернет в продвижении туристского продукта;

Исходя из цели исследования объектом данной работы является маркетинговая деятельность предприятия.

Полученные результаты теоретических исследований были опробированы на примере рекламно – информационного сайта “Востоктур”.

Данная дипломная работа включает:

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение

1. Реклама как основной элемент маркетинговых коммуникаций

1.1. Реклама: понятие, сущность, ее виды

1.2. Структура системы маркетинговых коммуникаций в современных условиях

1.2.1. Реклама

1.2.2. Прямой маркетинг

1.2.3. Паблик рилейшнз

1.2.4. Стимулирование сбыта

1.2.5. Участие в выставках и ярмарках

1.2.6. Фирменный стиль

1.3. Особенности рекламы как средства передачи информации в туристском бизнесе

1.3.1. Рекламное обращение: понятие, основные этапы и технология процесса разработки

1.3.2. Содержание рекламного обращения

1.3.3. Форма рекламного обращения

1.3.4. Структура рекламного обращения

1.3.5. Реклама в прессе

1.3.6. Печатная реклама

1.3.7. Наружная реклама

1.3.8. Реклама в компьютерных сетях

2. Использование глобальной компьютерной сети Интернет в маркетинговых коммуникациях

2.1. Общие сведения об Интернет

2.2. Возможности Интернет

2.3. Возможности Интернет в продвижении и реализации туристского продукта

2.4. Электронная реклама

2.5. Участие в международных выставках и ярмарках в сети Интернет

2.6. WEB – структура

2.7. Российские туристские сайты в глобальной сети Интернет

2.8. Обзор сайтов туристских фирм города Красноярска

2.9. Значение WEB для развития индустрии туризма

Заключение

Список используемой литературы

Введение

Введение

Туризм – это одна из самых динамично развивающихся отраслей рыночной экономики. Для функционирования туристского предприятия очень важна правильно разработанная маркетинговая политика, в частности, рекламная политика. Важность рекламы состоит именно в том, что именно она доносит информацию о предлагаемом продукте до потребителя, помогает формировать положительный имидж фирмы.

В настоящее время мы являемся свидетелями бурного развития информационных технологий и в бизнесе появилось новое измерение Интернет. Интернет становится не только частью жизни общества, но способен реально стимулировать объем производства и рост экономики в целом.

Интернет с точки зрения рекламных возможностей открывает широкие возможности для туристских агентств позволяет удешевить средства связи, дает возможность вносить постоянные коррективы в представляемую информацию согласно существующей конъюнктуры рынка.

Туристские фирмы испытывают все большие сложности при осуществлении своей деятельности без использования возможностей глобальной сети Интернет. И все больше фирм включаются в Интернет и начинают активно использовать возможности глобальной компьютерной сети.

Сейчас мы наблюдаем, подъем внутреннего туризма, но мы не можем развиваться в рамках только нашей страны. Именно Интернет может помочь на выйти на мировой рынок туристских услуг и начать развивать помимо внутреннего и въездной туризм. А развитие въездного туризма в свою очередь поможет решить ряд очень важных экономических проблем и способствовать стабилизации экономики.

1. Реклама как основной элемент системы маркетинговых

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие /Сост. Т.К. Сергина, Л.М. Титкова/ Под общ. Ред. д-ра экон. наук Л.П. Дашкова. – М.: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 1996.- 112 с.

2. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. «Язык рекламных текстов». – М. – 1981, - 127с.

3. Дейлян А. Реклама. – М. – 1993.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга. – С-Пб. – 1994.

5. Большая Советская Энциклопедия., т. 21., 1975

6. Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. М – 1993.

7. Реклама за рубежом/Сост. Сидельников И.С. – М. – 1977.

8. Уперов В.В. Реклама – ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы // «Гермес. Торговля и реклама». – СПб. – 1994.

9. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. – М. –1994.

10. Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес. / Авт.-сост., авт. предисл. И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М. – Афины: infogroup, 1994 – 407с.

11. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2000. – 192с.

12. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности “Маркетинг”. Киев, 1999. – 480с.

13. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России – СПб. – 2000. – 384с.

14. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме – М. – 1999 – 144с.

15. Гаранин Н.И., Забаев Ю.В., Сеселкин А.И. Информационные технологии в туризме: Справочно –методическое пособие для мтудентов IV курса напрвления «Менеджмент». М – 1996. – 116с.

16. Сеселкин А.И., Шангин В.Ф., Шангина Т.В. Компьютеры и сети: учеб. пособие. – М – 1998. – 128с.

17. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М. – 1999 – 272с.

18. Борисова Е., Грачева А., Хвилер Я. Маркетинг в турбизнесе: много шума из ничего? // «Туристский бизнес». №1. 2000.

19. Иконников И. Электронный бизнес – это Интернет.// «Туристский бизнес». №2 – 2000.

20. Григорьев Н. Будущее за электронной коммерцией.// «Туристский бизнес» №12 – 1999.

21. Григорьев Н. Интернет: выбирай и бронируй.// «Туристский бизнес». №3-1999.

22. Григорьев Н. Туристские сайты русского Интернета.// «Туристский бизнес» №3 – 2000.

23. Григорьев Н. Как представлен туризм в Интернете.// «Туристский бизнес» №2. – 1998.

24. Гаков В. Пилигримы online.// «Business online» №12 – 1999.

25. Лоуренс С. WEB счет любит.// «Computerworld» №3. – 2000.

26. Коржов В. Как использовать Интернет.// «Computerworld” №3 – 2000.

27. Голубков В. Современные тенденции развития маркетинга.// “Маркетинг” №4. – 2000.

28. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса Часть 1. – М., 2000. – 245с.

29. Артемова Л. Что в слогане тебе моем?// «Туризм: практика, проблемы, перспективы». №8. – 2000.

30. Папирян Г.А. Международные экономические отношения Маркетинг в туризме. М.- 2000. – 145с.

31. Ершова Е.А. Введение в HTML (методические указания для проведения практических занятий). Красноярск.: 2001. – 20с.

32. Якушина Е. Изучаем Интернет, создаем WEB – страничку. – СПб. – 2000. – 256с.

33. Хольцнер С. Dynamic HTML: руководство разработчика: Пер. с англ. – К.:

Издательская группа BHV, 1999. – 400с.

34.Шафран Э. Создание WEB – страниц: самоучитель. – СПб. – 1999. – 320с.

35.Стразницкас М. Photoshop 5.5. для подготовки WEB – графики. СПб. – 2000. – 480с.

Примечания:

приложений нет