Изучекние особенностей построения бренда в сфере моды средствами PR (спеллинг и определение) и рекламы
Информация о готовой работе
Тип: Дипломная работа |
Возможен только новый заказ |
Страниц: 80 |
Формат: doc |
Год: 2008 |
Содержание |
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ БРЕНДА 5 1.1 РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ НОВОГО БРЕНДА 5 1.2 РОЛЬ ИМИДЖМЕЙКЕРОВ В РАЗРАБОТКЕ БРЕНДА 13 1.3 ВОПЛОЩЕНИЕ ОБРАЗА БРЕНДА 18 ГЛАВА 2. СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ В СФЕРЕ МОДЫ ..28 2.1 РОЛЬ СМИ В ПОПУЛЯРИЗАЦИИ БРЕНДА 28 2.2 ПОКАЗЫ КОЛЛЕКЦИЙ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ БРЕНДА В СФЕРЕ МОДЫ 31 2.3 РОЛЬ АКСЕССУАРОВ В РАЗВИТИИ БРЕНДА 35 ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ МОДНЫХ БРЕНДОВ НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА SANTANACITY 43 3.1 ХАРКТРИСТИКА КОМПАНИИ "САНТА-МР" 43 3.2 ОПИСАНИЕ БРЕНДА "SANTANACITY" 46 3.3 СРЕДСТВА PR И РЕКЛАМЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА "SANTANACITY" 47 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 77 |
Введение |
Актуальность темы исследования. Становление рыночных отношений в России принципиально изменило для отечественных предприятий условия хозяйствования. Последние характеризуются повышенной нестабильностью, динамичной внешней и внутренней средой, усложнением производственных связей, обострением конкуренции. Поэтому в современных условиях повышение конкурентоспособности предприятий является важнейшей проблемой, от решения которой зависит успешность, как самих российских предприятий, так и обеспечение экономической безопасности страны в целом. Интерес к брендингу (спеллинг и определение) как к способу получения устойчивого конкурентного преимущества (УКП) значительно возрос в мире за последние несколько десятилетий, и этот факт обусловлен тенденциями развития мировой экономики. Рынки становятся более сложными и более конкурентными, причем эти показатели растут экспоненциально. Покупателям становится все сложнее разобраться в растущем многообразии похожих товаров и услуг. В настоящее время глобальное распространение технологий и знаний позволяет копировать новшества конкурентов и создавать продукты, не уступающие по качеству лучшим мировым образцам. В современных условиях изучение брендинга как комплексной маркетинговой системы, способной дать предприятию дополнительное конкурентное преимущество, представляется особенно важным и актуальным в России. Следует отметить, что в российской экономической науке до недавнего времени понятие "бренд" (спеллинг и определение) практически не использовалось, в лучшем случае подменялось более узким понятием "торговая марка". Российские предприятия пытаются восполнить существующий пробел на практике, копируя западные технологии работы с брендами, что не всегда оправдано в российских рыночных условиях. Предметом исследования выступают экономические отношения между субъектами рынка, возникающие в процессе формирования и управления брендами как способом получения дополнительных конкурентных преимуществ на рынке. Объектом исследования выступило предприятие, выпускающие потребительские товары в сфере модной женской одежды и имеющие коммерческие интересы в сфере реализации, а также управления модными брендами. Цель исследования. Изучить особенности построения бренда в сфере моды средствами PR (спеллинг и определение) и рекламы. Задачи исследования: 1. Изучить процесс создания бренда в сфере моды; 2. Проанализировать особенности раскрутки разработанных брендов в сфере моды; 3. Изучить особенности построения модных брендов на примере бренда "SantanaCity". Степень изученности данной темы. Рассматриваемая область исследования по своей природе междисциплинарна. В рамках дипломной работы представляли научный интерес труды в области теории и методологии по следующим основным направлениям: брендинг в системе научных знаний; основы научных исследований и проблемы методологического обеспечения управления брендами; потребительское поведение как основа управления брендами и получения УКП. 1. Вопросы маркетинг-менеджмента и получения УКП рассматриваются в фундаментальных и прикладных исследованиях отечественных и зарубежных авторов, таких как Ансофф И. (Стратегическое управление), Балабанов И.Т. (Основы финансового менеджмента), Благоев В. (Маркетинг в определениях и примерах), Багиев Г. Л (Основы маркетинговых исследований), Голубков Е.П.(Основы маркетинга). 2. В своем исследовании мы опирались на положения и выводы трудов таких ведущих отечественных и зарубежных ученых в выше перечисленных направлениях, как Власова В.М. (Основы предпринимательской деятельности), Гольман Н.А. (Десять уроков рекламы), Дойль Питер (Стратегический менеджмент), Вольфган Хойер (Как делать Бизнес в Европе). Механизм и основные этапы формирования бренда на российских рынках, особенности российского брендинга рассмотрены в ряде исследований и публикаций, среди авторов-практиков можно отметить Новизна данного исследования. К наиболее значимому результату, имеющему элементы научной новизны, относится подробное изучение механизма управления брендом в сфере индустрии моды, разработка механизмов продвижения модных брендов на рынке. Практическая значимость данного исследования в том, что оно способно помочь специалисту по маркетингу и PR определить, каким образом возможно эффективно управлять брендом в сфере моды, как правильно составлять программу маркетинга по продвижения модных брендов на рынке. Методы исследования. Основными методами исследования явились методы системно-структурного, ситуационного и сравнительного анализа, межстрановых сравнений. Дополнить Структура работы. В первой главе изучены вопросы, касающиеся процессу создания бренда в сфере моды: разработка концепции бренда, изучение роли имиджмейкеров в разработке бренда, воплощения образа бренда. Во второй главе описаны средства раскрутки разработанных брендов. Третья глава посвящена особенностям построения модных брендов на примере бренда "SantanaCity". Дополнить |
Список литературы |
1. Во всех главах работы должны быть сноски на источники указанные здесь. 2. Авторы, перечисленные во введении (В пункте СТЕПЕНЬ ИЗУЧЕННОСТИ ДАННОЙ ТЕМЫ) должны быть указаны здесь и в тексте обязательно должны быть цитаты из всех книг которыми вы пользовались при написании работы. 3. Сносок на книги в работе должно быть больше чем на интернет - источники!!! 4. В списке источников вначале указываются русскоязычные авторы, затем иностранные и в конце интернет-источники 3. Азейнберг М. - Менеджмент рекламы. М., ИнтелТех, 2006. 4. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2006. 5. Арман Дайан, Фернан Букерель,Робер Ланкар и др.;Академия рынка "Маркетинг", Москва Экономика 2007. 6. Ансофф И. Стратегическое управление/ Под ред. Л. И. Евенко-Пер.с англ. - М.: Экономика, 2006. 7. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. М., Финансы и статистика, 2006. 8. Бард В.С. Финансово-инвестиционный комплекс. М., Финансы и статистика, 2007. 9. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах. СПб., Два ТрИ, 2007. 10. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,2006. 11. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 2006. 12. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2007. 13. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности, М., Финансы и статистика, 2006 14. Вольфган Хойер, Как делать Бизнес в Европе, Москва 2006. 15. Голубков Е.П., Основы маркетинга, М. Финпресс, 2006. 16. Гольман Н.А., Десять уроков рекламы, М., Просвещение, 2005. 17. Горбашко Е. А. Обеспечение конкурентоспособности промышленной продукции - СПб.: СПбУЭФ,2005. 18. Дойль Питер. Стратегический менеджмент. СПб. Питер, 2007. 19. Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции - М.,2006 20. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 2007. 21. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2005. 22. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 2006. 23. Закутина Г. П., Кедровская Л. Г., Шумов Ю. А. Информационное обеспечение конкурентоспособности продукции - М., 2006 24. Иванова Г.П. Антикризисное управление: от банкротства - к финансовому оздоровлению. М.,Закон и право, 2006 25. Как подготовить бизнес - план: Методическое пособие для малых и средних предприятий. М., РУССЛИТ, 2001. 26. Качалов Н.Ю., "7 причин падения эффективности рекламы", журнал "Реклама" №1, 2006 г. 27. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. М., Финансы и статистика, 2005. 28. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм (пер. с англ. под ред Р.Б. Ноздревой). М., ЮНИТИ, 2005. 29. Ковальков Ю. А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга - М.: Машиностроение, 2006. 30. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 2005 31. Лазарев В.А. Разработка бизнес - плана. Екатеринбург, 2004. 32. Липсиц И.В. Бизнес -план - план успеха. М., ЮНИТИ, 2005. 33. Любимова Л.Л.; Раннева Н.А. Основы экономических знаний, М., Вита-Пресс, 2006. 34. Марк Тангейт. Построение бренда в сфере моды от Армани до Зара. Москва 2006 35. Маркова В.Д. Бизнес - планирование. Новосибирск, ЭКОР, 2006. 36. Наймушин А. Н. Основы организации рекламы. М., Внешторгиздат, 2006. 37. Перар Ж. Управление финансами. М., Финансы и статистика, 2002. 38. Писарский И. К. Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители . //Финансовая газета.2007.№ 4. 39. Романов А.Н. и др. Оценка финансовых результатов предпринимательства. М., Финансы и статистика, 2005. 40. Штейр Е.П.Экономики и основные проблемы предприятий. М., Финансы и Статистика, 2006г. 41. Уткин Э.А. Бизнес-план: организация и планирование предпринимательской деятельности М., Экмос, 2005. 42. Финн Р. Планирование и успех. М., Финпресс, 2006. 43. Чумиков А.Н. Креативные технологии "паблик рилейшнз".- М.: "Университетский гуманитарный лицей", 1998. - С. 321. 44. www.glamour.ru 45. www.moda-online.ru 46. www.euro-moda.ru 47. www.interlinks.ru 48. www.moda.ru 49. www.fashionpeople.ru 50. www.cosmo.ru 51. www.mexaimoda.ru 52. www.evromoda.ru 53. www.fashionplace.ru 54. www.arabio.ru 55. www.glamurnenko.ru 56. www.portal-woman.ru 57. www.womenclub.ru 58. www.justlady.ru 59. www.styleway.ru 60. www.dress-code.com.ua 61. www.mymoda.ru 62. www.city17.ru 63. www.beautynet.ru |
Примечания: |
Примечаний нет. |