Изучение национальных особенностей производства рекламного продукта для рынка Китая

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 60  | Формат: doc  | Год: 2009  |  

Содержание

Введение 3

Глава I Социально-экономическое положение Китая в современном мире 5

1.1 Основные показатели Китая и динамика их развития 5

1.2 Экспансия импорта 15

1.3 Инвестиционная деятельность Китая 21

Глава II Россия-Китай отношения на современном этапе 27

2.1 Торговое сотрудничество России и Китая 27

2.2 Иностранные инвестиции Китая 37

Глава III. Особенности организации рекламной компании на Китайском рынке 44

3.1 История становления рекламы в Китае 44

3.2 Закон о рекламе в Китае 46

3.3 Исследование рынка рекламы в Китае 52

Заключение 57

Список литературы

Введение

Китай в рекламной индустрии остается удивительно надежным источником доходов в условиях экономического спада во всем мире.

Устойчивый рост рынка в Китае обусловлен тремя основными факторами. Во-первых, членство в ВТО, во-вторых, понимание того, что экономика Китая является более успешной, чем другие рынки и; третьих, местные игроки в рекламной индустрии становятся все более опытными.

Благодаря всеобщему признанию роли рынка и марки продукции реклама стала одной из самых жизнеспособных индустрий в Китае. Как пятый по объему рынок рекламы Китай привлекают взоры поставщиков рекламного оборудования и технологий со всего мира.

Степень изученности темы работы. В периодических изданиях и Интернет ресурсах находят отражение дискуссии по поводу перспективности рекламного рынка Китая, но в основном они подтверждаются статистическими данными докризисного периода, современная ситуация прогнозируется небольшим количеством аналитиков, что указывает на низкую степень изученности предлагаемой темы.

Целью работы является изучение национальных особенностей производства рекламного продукта для рынка Китая.

Структура работы. Работы состоит их введения, трех глав , заключения и списка литературы.

Первая глава включает в себя изучение социально-экономического положения Китая в современном мире путем анализа основных показателей Китая и динамики их развития, изучения экспансии импорта и инвестиционной деятельности Китая.

Во второй главе рассматриваются отношения России и Китая на современном этапе, в частности изучены торговое сотрудничество России и Китая и проведен анализ иностранных инвестиций Китая.

В третьей главе изучены особенности организации рекламной компании на китайском рынке, рассмотрена история становления рекламы в Китае, проведен анализ закона о рекламе в Китае, а также проведено исследование рекламного рынка КНР.

Список литературы

1. Анисимов А.Н. ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ КИТАЯ Сборник работ под общей редакцией Ю.Д.Маслюкова,2009

2. Гребнев Е. Современный Китай // Обозреватель 15.03.2009

3. Китайский экономический еженедельник "Чжунго цзинцзи чжоукань"

4. Коммюнике о социально-экономическом развитии КНР за 2008г., изданный 26.02.2009 г. Муромцева. З. Инвестиционная политика Китая и борьба за национальное развитие. Обозреватель (№10, 2008).

5. Cao C. China innovation challenge. Notthingam university, 2008

6. Сорелл М. Рекламный рынок Китая// Реклама -мама, 30.01.2009

7. Данные Минкоммерции КНР

8. Данные таможенной статистики КНР

9. Данные Министерства науки и техники КНР

10. Данные Агентство Синьхуа. 2009

11. Данные Государственного статистическое управление КНР

12. Данные Государственным статистическим управлением КНР

13. e-commerce.com.ua

14. www.chinatradegroup.ru

15. http://russchinatrade.ru

Примечания:

Примечаний нет.