Маркетинг в ресторане "Скандинавия"

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 44  | Формат: doc  | Год: 2003  |  

Содержание

3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

3.1. Разработка рекомендаций для решения проблематики дипломного проекта

3.1.1. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры

3.1.2. Мероприятия по повышению уровня конкурентоспособности ресторана

3.2. Компьютерный раздел

3.3. Правовой раздел

4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Введение

Возможные направления совершенствования деятельности ресторана неразрывно увязаны с рационализацией организационной структуры управления.

В предыдущей главе настоящего исследования были выявлены элементы нерациональной организационной структуры управления рестораном.

Предлагаемое нами закрепление функций управления за сотрудниками ресторана "Скандинавия" представлено в табл.3.1.

Таким образом, функциональное разделения полномочий будет представлено следующим образом:

Владельцы ресторана - осуществляют стратегическое управление рестораном;

Генеральный директор - оперативное управление рестораном;

Менеджер ресторана - отвечает за работу официантов, барменов, хостес, организация банкетов, принимает на работу официантов, хостес, барменов.

Менеджер по маркетингу - координирует деятельность отдела маркетинга и PR;

Менеджер по снабжению - осуществляет стратегическое и тактическое управление закупками сырья и материалов;

Главный бухгалтер - организует и ведет бухгалтерский и налоговый учет на предприятии, экономический и финансовый анализ работы ресторана;

Шеф-повар отвечает за приготовление блюд, контроль над работой кухни, официантов, заказ продуктов, прием на работу поваров.

Таким образом, исключено бывшее ранее дублирование функций: ответственность за маркетинговую деятельность не лежит на собственниках ресторана, генеральном директоре, непосредственно на менеджере по маркетингу.

Список литературы

Примечания:

работа неполностью