Маркетинговые исследования Банка Марий-Эл СБ РФ

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 96  | Формат: doc  | Год: 2000  |  

Содержание

2. Маркетинговые исследования Банка Марий-Эл СБ РФ

2.1. Оценка коммерческой деятельности

Банка Марий-Эл СБ РФ в окружающей среде

2.1.1. Характеристика сфер окружения и оценка тенденций их развития

2.1.2. Характеристика Банка Марий-Эл СБ РФ и оценка тенденций

его развития

2.1.3. Дифференцированная оценка слабых и сильных сторон деятельности

Банка Марий-Эл по политическому, экономическому, технологическому,

социально-демографическому и природно-экологическому критериям

2.1.4. Оценка степени успеха деятельности Банка Марий-Эл

при данных сферах окружения

2.1.5. Выявление резервов возможного развития Банка Марий-Эл и

разработка программы их реализации

2.2. Сегментация потребителей банковских услуг на

региональном рынке республики Марий-Эл

Введение

Характеристика сфер окружения необходима для оценки условий внешней среды, в кото-рой находится и с которой связан Банк Марий-Эл СБ РФ. Внешняя среда оказывает большое влияние на Банк. Банк же, напротив, не может повлиять на условия внешней среды, то есть они являются неконтролируемыми факторами, к которым можно только приспособиться. Все элементы внешней среды чрезвычайно динамичны, поэтому Банк должен внимательно следить за изменениями, чтобы вовремя (быстрее своих конкурентов) отреагировать и при-способиться к новым условиям.

Список литературы

Примечания:

работа не полностью