Маркетинговые исследования Банка Марий-Эл СБ РФ
Информация о готовой работе
Тип: Дипломная работа |
Возможен только новый заказ |
Страниц: 96 |
Формат: doc |
Год: 2000 |
Содержание |
2. Маркетинговые исследования Банка Марий-Эл СБ РФ 2.1. Оценка коммерческой деятельности Банка Марий-Эл СБ РФ в окружающей среде 2.1.1. Характеристика сфер окружения и оценка тенденций их развития 2.1.2. Характеристика Банка Марий-Эл СБ РФ и оценка тенденций его развития 2.1.3. Дифференцированная оценка слабых и сильных сторон деятельности Банка Марий-Эл по политическому, экономическому, технологическому, социально-демографическому и природно-экологическому критериям 2.1.4. Оценка степени успеха деятельности Банка Марий-Эл при данных сферах окружения 2.1.5. Выявление резервов возможного развития Банка Марий-Эл и разработка программы их реализации 2.2. Сегментация потребителей банковских услуг на региональном рынке республики Марий-Эл |
Введение |
Характеристика сфер окружения необходима для оценки условий внешней среды, в кото-рой находится и с которой связан Банк Марий-Эл СБ РФ. Внешняя среда оказывает большое влияние на Банк. Банк же, напротив, не может повлиять на условия внешней среды, то есть они являются неконтролируемыми факторами, к которым можно только приспособиться. Все элементы внешней среды чрезвычайно динамичны, поэтому Банк должен внимательно следить за изменениями, чтобы вовремя (быстрее своих конкурентов) отреагировать и при-способиться к новым условиям. |
Список литературы |
Примечания: |
работа не полностью |