Маркетинговые исследования в сфере туризма.
Информация о готовой работе
Тип: Дипломная работа |
Возможен только новый заказ |
Страниц: 93 |
Формат: doc |
Год: 2004 |
Содержание |
Введение. Глава1. Сущность маркетинговых исследований и их роль в деятельности современного предприятия. 1.1. Маркетинговые исследования: содержание, виды, методика проведения. 1.2. Особенности рынка туристических услуг как объекта маркетингового исследования. Глава2. Анализ российского рынка туристических услуг и информационная база его изучения. 2.1. Современное состояние, проблемы и перспективы российского рынка туристических услуг. 2.2. Сегменты туристического рынка и информация о компаниях. Глава3. Маркетинговые исследования для разработки стратегических и тактических целей туристического агентства "5-е время года". 3.1. Цели исследования. 3.2. Результаты маркетингового исследования. 3.3.Предложения по повышению эффективности рекламы туристических услуг агентства "5-е время года" Заключение. Список литературы. Приложения. |
Введение |
Актуальность темы. Нынешние реалии экономического развития показывают, что переход от централизованного управления к рыночной экономике, когда роль государства в экономических преобразованиях, протекающих в России, постоянно уменьшается, оставляет всё более широкие возможности для деятельности непосредственных участников экономических процессов. Многие организации столкнулись с необходимостью решения вопросов, связанных с созданием товара и его реализацией, обусловленных тем, что покупатель имеет возможность выбора между товарами различных фирм, который определяется как объективными, так и субъективными условиями, формирующими целевую установку потребителя в отношении принятия решений. В связи с этим, сегодня жизненно необходимым для функционирования отечественных организаций, становится использование маркетинговой концепции управления. В рамках данной концепции определение нужд, потребностей и интересов покупателей невозможно без проведения маркетинговых исследований, являющихся одной из важнейших составляющих маркетинга. По прогнозам специалистов Всемирной туристской организации, XXI век станет веком туризма, который прочно войдет в жизнь человека с его естественным стремлением открывать и познавать неизведанные края, памятники истории культуры, обычаи и традиции разных народов и своего отечества. Это выделяет туризм в одну из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. |
Список литературы |
1. Абрамкин С.А. Использование маркетинга в управлении хозяйственной деятельностью предприятия: На примере производства и сбыта товаров бытовой химии и продуктов органического синтеза: Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.экон.наук:08.00.05. -Казань, 1992. 2. Азар В.И. Экономика туристского рынка. - М., 1998. 3. "Актуальные проблемы управления-2001",международная науч.-практическая конф.(Москва) Материалы международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы управления-2001" Вып.4: Маркетинговые технологии управления. Институциональная экономика. Право и управление. Безопасность жизнедеятельности человека. Естественно-научные аспекты проблем управления. -2001. 4. Али Абдулкадер. Маркетинг и управление компанией: Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.экон.наук:08.00.29. - М., 1993. 5. Александрова А.Ю. структура туристского рынка. - М.: Пресс-юло, 2002. 6. Алешина И.В. Поведение потребителей. - М.: Фаир-Пресс. 2000. 7. Асейнов С.А., Зверев В.С. Инфомационные технологии в маркетинге. - Астрахань: Изд-во "ЦНТЭП", 2000. 8. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2001. 9. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2001. 10. Бизнес и маркетинг Ч. 1: Методические и норматативные материалы по организации маркетинговой и внешнеэкономической деятельности на предприятии. -1990. 11. Варламова З.Н. Маркетинг и стратегическое планирование: Учеб.пособие/ Варламова З.Н., Косова С.А.. -Курган, 1999. 12. Гаврилов В.В. Основы бизнеса и маркетинга: Учеб. пособие/ Гаврилов В.В., Дайнеко В.Г.. -Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2000. 13. Герчиков И. Маркетинг и международная коммерческое дело. - М.: Внешторгиздат, 1990. 14. Гостиничный и туристический бизнес. - М.: Ассоция авторов и издателей "ТАНДЕМ", 1999. 15. Дайан, Р.Букерель. Академия рынка: Маркетинг. М.: Экономика. - 1993. 16. Дамари Р.Введение в бизнес/ Пер.с англ.Г.Г.Гузеева. -М.: Центр маркетинговых исслед.и менеджмента, 1994. 17. Дибб С. Практическое руководство по сегментированию рынка. - СПб. и др.: Питер, 2002. 18. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2003. 19. Ковалёв А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1997. 20. Козырева Т.В. Учёт издержек в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2000. 21. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - М.: ЮНИТИ, 1998. 22. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. - К. и др., 1998. 23. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 1998. 24. Красульников Ф.С. Международный маркетинг: проблемы, технологии, организация/ Красульников Ф.С.. -М.: ТЕИС, 2000. 25. Маркетинг и менеджмент. Словарь-справочник. /Авт.-сост. В.Л. Кураков, С.Р. Кисанутдинов. - М.: Вуз и школа, 2001. 26. Основы менеджмента и маркетинга. /В.Б. Зубик, А.И. Ильин, Г.Я. Кожекин и др. - Мн.: Выш. Шк., 1995. 27. Основы менеджмента и маркетинга. /В.Б. Зубик, А.И. Ильин, Г.Я. Кожекин и др. - Мн.: Выш. Шк., 1995. 28. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2001. 29. Рубцов А.П. Основы маркетинга. - М.: МГИУ, 1998. |
Примечания: |
Примечаний нет. |